Продолжаю подборку интересных идей для домашнего офиса фрилансера. Предыдущие топики: один, два, три.
Рубрика «домашний офис» - 2
Идеи для домашнего офиса
2012-08-10 в 10:31, admin, рубрики: Дизайн в IT, домашний офис, Офисы IT-компаний, фриланс, метки: домашний офис, фрилансО том, как перестать регулярно чинить компьютеры соседям и знакомым их знакомых, но не прослыть невеждой
2012-08-05 в 16:28, admin, рубрики: support, домашний офис, надомный работник, поддержка пользователей, тех. поддержка, фриланс, метки: support, домашний офис, надомный работник, поддержка пользователей, тех. поддержка Это красноречивое объявление я увидел и сфотографировал в подъезде своего знакомого на двери неизвестного мне товарища. Возможно, стоило позвонить в дверь и познакомиться, но я растерялся и этого не сделал. Если товарищ есть на Хабре, то ему — большой привет.
Подобный крик души — мне хорошо знаком. Я несколько лет фрилансил, да и сейчас, перебравшись на постоянную работу, всё равно часто тружусь удалённо из дома. Наблюдательные соседи это заметили, поэтому для пяти из пятнадцати квартир подъезда мне «приходилось» с разной периодичностью оказывать техническую поддержку (порой срочную, порой бессмысленную). А ещё же есть компьютеры в своей квартире и у родственников на соседних улицах. При этом я всегда трудился и тружусь в области веб-разработок, и никогда — системным администратором. Но для окружающих негиков я всё равно «компьютерщик, который в этом деле понимает».
На этом печальная рефлексия закончена, ведь вы читаете позитивный воскресный пост.
Друзья, проблема «тех. поддержки по-соседски» существует для многих айтишников, но я поделюсь аж несколькими способами её благополучного решения, которые в моём случае — отлично сработали.
Ещё больше способов, наверняка, предложат в комментариях.
Поскольку соседи — часть тех самых ближних, которых (по известной концепции) мы должны возлюбить, то предлагаемые решения, в основном, будут гуманными и обоюдно комфортными. Читать полностью »
О том, как перестать регулярно чинить компьютеры соседям и знакомым их знакомых, но не прослыть невежей
2012-08-05 в 16:28, admin, рубрики: support, домашний офис, надомный работник, поддержка пользователей, тех. поддержка, фриланс, метки: support, домашний офис, надомный работник, поддержка пользователей, тех. поддержка Это красноречивое объявление я увидел и сфотографировал в подъезде своего знакомого на двери неизвестного мне товарища. Возможно, стоило позвонить в дверь и познакомиться, но я растерялся и этого не сделал. Если товарищ есть на Хабре, то ему — большой привет.
Подобный крик души — мне хорошо знаком. Я несколько лет фрилансил, да и сейчас, перебравшись на постоянную работу, всё равно часто тружусь удалённо из дома. Наблюдательные соседи это заметили, поэтому для пяти из пятнадцати квартир подъезда мне «приходилось» с разной периодичностью оказывать техническую поддержку (порой срочную, порой бессмысленную). А ещё же есть компьютеры в своей квартире и у родственников на соседних улицах. При этом я всегда трудился и тружусь в области веб-разработок, и никогда — системным администратором. Но для окружающих негиков я всё равно «компьютерщик, который в этом деле понимает».
На этом печальная рефлексия закончена, ведь вы читаете позитивный воскресный пост.
Друзья, проблема «тех. поддержки по-соседски» существует для многих айтишников, но я поделюсь аж несколькими способами её благополучного решения, которые в моём случае — отлично сработали.
Ещё больше способов, наверняка, предложат в комментариях.
Поскольку соседи — часть тех самых ближних, которых (по известной концепции) мы должны возлюбить, то предлагаемые решения, в основном, будут гуманными и обоюдно комфортными. Читать полностью »
Фотографии домашних офисов-3
2012-04-02 в 16:26, admin, рубрики: домашний офис, офис, Офисы IT-компаний, фриланс, метки: домашний офис, офис, фрилансПродолжаю подборку фотографий интересных зарубежных домашних офисов, предыдущие хабратопики здесь и здесь. На многих фигурирует продукция Apple и IKEA.
Осторожно, много трафика!
Читать полностью »