Небольшая история от том как я стал разработчиком игр. Постараюсь осветить проблемы, с которыми я столкнулся на своем пути, и поделиться некоторыми цифрами. Программистом работаю давно, с 2001 года, компьютерами занимаюсь с детства, но играми начал заниматься лишь в начале 2014 года. И катализатором этого стала статья на Хабре. Где-то в начале 2014го, читая статейки на Хабре, я нашел статью про то, как один молодой человек сделал простенькую игру для ВК. Простая игра про сражение на самолетиках в 2D. Про саму игру в статье было мало, но меня заинтересовало то, что ему предложили продать игру за 700 баксов. Он отказался и потом пожалел, так как игра принесла ему только убытки. И эта «история успеха» как-то меня вдохновила.
Читать полностью »
Рубрика «доход от игр»
Как я стал разработчиком игр для мобильных телефонов
2020-11-23 в 10:52, admin, рубрики: android, expanse, iOS, redsun rts, Steam, warage, Дизайн игр, доход от игр, монетизация игр, разработка игрКак я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 1, 2)
2020-10-19 в 10:43, admin, рубрики: android, beasts battle, HOMM, Homm3, iOS, Lua, Magicians Legacy, necromncer returns, Steam, Дизайн игр, доход от игр, Игры и игровые приставки, монетизация игр, прибыль, разработка игрДанная история будет состоять из трёх частей, т.к. я выпустил три игры:
- Beasts Battle
- Necromancer Returns
- Magicians Legacy
Часть 1
Для тех кто предпочитает смотреть, а не читать, я подготовил видео этой статьи.
В каждом выпуске будут цифры по каждой игре, какой бюджет и доход принесли игры…
Сразу скажу, я – фанат серии Heroes of Might and Magic и King's Bounty. Играл почти во все части и аддоны, за исключением седьмой части, т.к. время идет, жизнь меняется и на игры времени не осталось.
Читать полностью »