Фреймворк redux-saga
предоставляет кучу интересных паттернов для работы с сайд-эффектами, но, как истинные кроваво-энтерпрайзные разработчики, мы должны покрывать весь свой код тестами. Давайте разберёмся, как мы будем тестировать наши саги.
Рубрика «dodopizza» - 2
Метаморфоза тестирования redux-saga
2019-07-02 в 15:18, admin, рубрики: Dodo Pizza Engineering, dodopizza, javascript, React, react.js, ReactJS, redux, redux middleware, redux-saga, Блог компании Dodo Pizza Engineering, Программирование, тестирование, Тестирование IT-системОдин бот от всех забот
2019-06-25 в 6:14, admin, рубрики: api, bot, C#, Dodo Pizza Engineering, dodois, dodopizza, release, Блог компании Dodo Pizza Engineering, управление разработкойПока не принята конвенция «О защите прав нечеловеческой личности», нужно этим пользоваться и отдавать рабочую рутину ботам. Есть смысл начать прямо сейчас, а то через 5 лет начнется восстание машин, массовые иски об оскорблении чувств ботов скучными задачами заполонят суды по регулированию отношений «человек-машина». Так что поторопитесь.
Консервативный распорядок и метод работы, рабское следование заведённому шаблону, превратившееся в механическую привычку. 6 букв.
Sprint Review: Днище — Огнище
2019-06-18 в 15:12, admin, рубрики: agile, continuous integration, dodo is scrum, Dodo Pizza Engineering, dodopizza, dodopizzaengineering, extreme programming, sprint, technical debt, Блог компании Dodo Pizza Engineering«Мы легли на дно, мы зажгли огни, во Вселенной только мы одни». Кажется, эту строчку из песни группы Сплин смело можно признать саундреком внедрения практики Sprint Review у нас в Dodo Pizza.
Волшебная фея для юнит-тестов: DSL в C#
2019-05-13 в 13:51, admin, рубрики: .net, C#, dodopizza, dodopizzaengineering, dsl, unit-testing, Блог компании Dodo Pizza Engineering, Программирование, юнит-тестированиеКак часто бывало так, что написав рабочий юнит-тест, ты смотришь на его код, а он… плохой? И ты такой думаешь: «Это же тест, оставлю так…». Нет, %username%, так оставлять не надо. Тесты — это значимая часть системы, которая обеспечивает поддерживаемость кода, и очень важно, чтобы эта часть также была поддерживаемой. К несчастью, у нас не так много способов обеспечить это (не будем же мы писать тесты на тесты), но парочка всё-таки есть.

Наш первый обед вместе: почему и как мы проводим тестовый день
2019-04-22 в 15:38, admin, рубрики: dodopizza, dodopizzaengineering, dodopizzaio, Блог компании Dodo Pizza Engineering, Карьера в IT-индустрии, собеседование, тестовое задание, тестовый день, управление персоналомПривет! Пару месяцев назад мои коллеги рассказывали про расширение команды в 5 раз: от 50 тогда до 250 разработчиков к концу 2020 года. Как вы могли догадаться, сейчас мы уделяем много внимания найму. При этом, мы не готовы «брать количеством» нанимая всех подряд, мол «потом разберёмся». Нам важно, чтобы человек действительно стал частью нашей команды на годы вперёд. Именно этот мотив привёл нас когда-то к новому формату собеседований – тестовому дню. Про него и пойдёт речь под катом.
Геймдизайнер мало чем отличается от психа. Как мы делали игру CMAN
2019-04-01 в 15:38, admin, рубрики: dodopizza, dodopizzaengineering, Блог компании Dodo Pizza Engineering, игра, Игры и игровые приставки, разработка игр, текстовый квест, Управление продуктом, управление проектами/start
Вечер пятницы, конец рабочего дня. Вы находитесь в офисе. Что будете делать?
— Поехать домой поспать
— Пойти в бар с друзьями
— Отправиться на свидание
— Проверить, почему горит свет в переговорке
Меня зовут Андрей Моревский, я архитектор в Додо и тот человек, который выбрал «Проверить, почему горит свет в переговорке». Тогда я ещё не подозревал, чем закончится эта история.
Читать полностью »
Что курил автор: добавим олдскула в этот безумный мир игр
2019-03-26 в 15:37, admin, рубрики: dodopizza, Блог компании Dodo Pizza Engineering, додо, додопицца, игра, Игры и игровые приставки, квест, мозг, разработка игр, текстовый квест, Читальный залПривет. Не буду повторять тысячный раз о том, что как любой из нас всегда мечтал написать игру. Мне 37. Я разработчик. Как раз самое время задуматься. Аркады, симуляторы, RPG, шутеры, веб, десктоп, мобильная. Было непросто. В какой-то момент я понял, что хочу возродить направление текстовых квестов, от которого в детстве бежали мурашки по коже. Хочу поделиться с вами игрой CMAN. Это история про разработчика, который на один день отправился в гембу.
Под катом вы найдёте описание игры, фичи, а также узнаете про призы за топовые места.
Sprint Review: Shitty to Great
2019-03-14 в 6:01, admin, рубрики: agile, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, dodopizza, dodopizzaengineering, scrum, sprint, Блог компании Dodo Pizza Engineering, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойWhat do you get when you cross an IT department, a faulty Sprint review, determination, and pizza? Greatness, that's what.
Машинное обучение в Додо. Как запустить новое направление, если ты разработчик
2019-03-06 в 5:57, admin, рубрики: data mining, dodopizza, dodopizzaengineering, machine learning, Алгоритмы, Блог компании Dodo Pizza Engineering, додо, Додо Пицца, ИТ в Додо Пицце, ИТ в пиццерии, машинное обучениеПо катом история о том, как в Додо появилось направление машинного обучения. Спойлер: это я его запустил. Хардкорных технических подробностей тут не будет, обязательно посвящу им отдельную статью. Сегодня больше про мотивацию и поддержку коллег.