Чтобы сделать пиццу из половинок мы использовали два UICollectionViewLayout
. Рассказываю о том, как мы написали такой лейаут для iOS, с чем столкнулись и от чего отказались.
Рубрика «dodomobile»
UICollectionViewLayout для пиццы из разных половинок
2019-05-23 в 15:39, admin, рубрики: dodomobile, iOS, uicollectionviewlayout, uikit, Блог компании Dodo Pizza Engineering, разработка под iOSКонтроллер-луковка. Разбиваем экраны на части
2018-12-27 в 10:05, admin, рубрики: dodomobile, iOS, massive view controller, uikit, UIViewController, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВ дизайне популярен atomic design и дизайн системы: это когда всё состоит из компонентов, от контролов до экранов. Программисту писать отдельные контролы несложно, но что делать с целыми экранами?
Разберём на новогоднем примере:
- налепим всё в кучу;
- разделим на контроллеры: выделим навигацию, шаблон и контент;
- повторно используем код для других экранов.
Контроллер, полегче! Выносим код в UIView
2018-12-10 в 16:59, admin, рубрики: dodomobile, iOS, loadView, massive view controller, mvc, UIViewController, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSУ вас большой UIViewController? У многих да. С одной стороны, в нём работа с данными, с другой — с интерфейсом.
Задачи отделения логики от интерфейса описаны в сотнях статей про архитектуру: MVP, MVVM, VIPER. Они решают проблему потока данных, но не отвечают на вопрос как работать с интерфейсом: в одном месте остается создание элементов, лейаут, настройка, обработка ввода и анимации.
Давайте отделим view от controller и посмотрим чем нам поможет loadView().