Привет! Недавно я подумала, что «хочу смеяться пять минут» и стала вспоминать рабочие приколы. Чем больше я смеялась, тем больше понимала, что сущность мемов сложнее, чем кажется. В итоге я написала эту статью, ставшую целым околонаучным изысканием. Под катом немного теории и самые закостенелые мемы Dodo Pizza Engineering.
Рубрика «dodois»
Разведение мемов в корпоративных условиях: над чем смеются разработчики Dodo IS
2019-11-11 в 14:00, admin, рубрики: Dodo Pizza, dodois, dodopizzaengineering, Блог компании Dodo Pizza Engineering, мемы, смешное, Управление сообществом, юмор на хабреHTTP-3: разрушение основ и дивный новый мир
2019-10-31 в 13:45, admin, рубрики: dodois, dodopizza, dodopizzaengineering, gQUIC, http, http/2, IT-стандарты, QUIC, SPDY, tcp, TLS, udp, Блог компании Dodo Pizza Engineering, протоколы передачи данных, Сетевые технологии, стандартыВот уже больше 20 лет мы смотрим веб-странички по протоколу HTTP. Большинство пользователей вообще не задумывается о том, что это такое и как оно работает. Другие знают, что где-то под HTTP есть TLS, а под ним TCP, под которым IP и так далее. А третьи – еретики считают, что TCP – это прошлый век, им хочется чего-то более быстрого, надёжного и защищённого. Но в своих попытках изобрести новый идеальный протокол они вернулись к технологиям 80-х годов и пытаются построить на них свой дивный новый мир.
Читать полностью »
Лошадь сдохла – слезь: переход с tslint на eslint
2019-10-29 в 15:36, admin, рубрики: dodois, dodopizza, dodopizzaengineering, eslint, tslint, TypeScript, Блог компании Dodo Pizza Engineering, линтеры, Программирование, Совершенный кодДо недавнего времени во всех проектах фронта разработчики Dodo Pizza Engineering использовали tslint – полезный инструмент, который подсказывает, когда ты накосячил в коде допустил неточность, помогает поддерживать код в одном стиле и сам исправляет многие замечания. Но тут tslint взял и умер. Под катом я расскажу, почему так вышло, как перестать лить слёзы по умершему и перейти на инструмент eslint, а также покажу кое-что очень интимное.
Infrastructure as Code: как побороть проблемы с помощью XP
2019-10-09 в 15:05, admin, рубрики: azure, devops, Dodo Pizza, Dodo Pizza Engineering, dodois, dodopizzaengineering, extreme programming, infrastructure as code, jsonnet, onboarding, Packer, pair programming, sre, terraform, xp, Блог компании Dodo Pizza Engineering, управление разработкойПривет! Раньше я жаловался на жизнь в парадигме Infrastructure as code и ничего не предлагал для решения сложившейся ситуации. Сегодня я вернулся, чтобы рассказать, какие подходы и практики помогут вырваться из бездны отчаяния и вырулить ситуацию в правильное русло.
А давайте о шпаргалках?
2019-09-02 в 14:37, admin, рубрики: cheet sheet, Dodo Pizza Engineering, dodois, Блог компании Dodo Pizza Engineering, Лайфхаки для гиков, Учебный процесс в IT, хозяйке на заметку, шпаргалка, шпаргалки, шпораВы когда-нибудь задумывались над тем, что все преподаватели делятся на: «тех, которые дают списывать» и «тех, которые списывать не дают».
Когда-то я искренне верила, что преподаватель не видит нервно блуждающих под партой рук, не слышит шелест заготовленных шпор и треск вырываемых из учебников страниц, не замечает, что ваш идеально написанный ответ не вяжется с тем трусливым сбивчивым рассказом, который вы произносите вслух.
iOS 13 под лупой
2019-08-13 в 14:55, admin, рубрики: accessibility, Dodo Pizza Engineering, dodois, interfaces, iOS, Блог компании Dodo Pizza Engineering, интерфейсы, разработка мобильных приложений, разработка под iOSDynamic Type – хорошо, но работает не всегда. Сейчас я расскажу, как увеличиваются маленькие контролы в iOS 13 бесплатно, без регистрации и смс.
Stop the line или прокачай свой pipeline, йоу
2019-07-16 в 14:49, admin, рубрики: continuous delivery, continuous integration, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, dodois, dodopizzaio, lean, pipeline, release, release management, Блог компании Dodo Pizza Engineering, Программирование, Разработка веб-сайтов, управление проектамиЕсли ваши релизы быстры как молния, автоматизированы и надежны, можете не читать эту статью.
Раньше наш процесс релиза был ручным, медленным и напичканным ошибками.
Мы проваливали спринт за спринтом, потому что не успевали сделать и выложить фичи к следующему Sprint Review. Мы ненавидели наши релизы. Часто они длились по три-четыре дня.
В этой статье мы опишем практику Stop the Line, которая помогла нам сфокусироваться на устранении проблем конвейера выкладки. Всего за три месяца нам удалось увеличить скорость деплоя в 10 раз. Сегодня наш деплой полностью автоматизирован, а релиз монолита занимает всего 4-5 часов.
Читать полностью »
Один бот от всех забот
2019-06-25 в 6:14, admin, рубрики: api, bot, C#, Dodo Pizza Engineering, dodois, dodopizza, release, Блог компании Dodo Pizza Engineering, управление разработкойПока не принята конвенция «О защите прав нечеловеческой личности», нужно этим пользоваться и отдавать рабочую рутину ботам. Есть смысл начать прямо сейчас, а то через 5 лет начнется восстание машин, массовые иски об оскорблении чувств ботов скучными задачами заполонят суды по регулированию отношений «человек-машина». Так что поторопитесь.
Консервативный распорядок и метод работы, рабское следование заведённому шаблону, превратившееся в механическую привычку. 6 букв.
5 ошибок начинающего лида
2019-06-14 в 12:15, admin, рубрики: Dodo Pizza Engineering, dodois, Блог компании Dodo Pizza Engineering, управление людьми и проектами, управление проектами, управление разработкойУ каждого тимлида есть своё кладбище сотрудников управленческих ошибок. Каждый день публикуются новые статьи «5 ошибок начинающего разработчика», «7 примеров того, как не надо управлять процессами», «100 и 1 способ укладываться в сроки». И это круто!
Чужие грабли экономят ваше время, делают вас смелыми, похлопывают по плечу и наглядно дают понять, что не один вы такой «я сделяль», и все это проходили.
Заголовок будет другой
2019-05-28 в 9:47, admin, рубрики: accessibility, Dodo Pizza Engineering, dodois, interfaces, iOS, Блог компании Dodo Pizza Engineering, интерфейсы, разработка под iOSЕсли вы разрабатываете продукт для масс-маркета, то вероятнее всего им пользуются люди с плохим зрением. Если вы стремитесь делать удобные интерфейсы, то надо сделать удобно для всех клиентов, в том числе для людей с плохим зрением. Думаю, мы часто забываем об этом. И это пора исправлять.