Про «Додо пиццу» уже известно много. Бизнес компании оплетен сетью технологичных сервисов, о своей истории они написали книгу, стек технологий и архитектура системы расписаны прямо на сайте, в паре кликов от главной страницы. Даже самые неприятные факапы они спокойно и открыто обсуждают на публику.
Все это здорово, и создается романтичный флер — кажется, что в «Додо пицце» по умолчанию круто работать. Но нам было интересно понять, так ли это на самом деле.
Нет ли в открытости перегибов и подводных камней? Как люди относятся к открытым камерам на кухнях? Не являются ли технологии просто маркетинговым украшением? В конце концов, пока IT гиганты вокруг зазывают разрабов пожизненным запасом печенек и личными кофеносцами, «Додо» продвигает периодический труд на кухне — чтобы прочувствовать боль клиентов и обычных сотрудников.
Мы с fillpackart обо всем этом расспросили, и нам ответил Александр Андронов, СТО «Додо пиццы».
Читать полностью »