Рубрика «Dodo IS» - 3

Так уж вышло, что мы в Dodo Pizza Engineering не только пилим систему Dodo IS, но и много читаем про новости фудтеха. Через меня проходит тонна занятной информации: то чашку Петри с мышечными клетками коровы в космос отправят, то очередную съедобную посуду изобретут, то решат продукты водорослями маркировать, чтобы удобнее было отслеживать перемещение еды по миру. Историй много, только успевай читать, да рот ладошкой прикрывать от удивления. Сегодня речь пойдёт про девайсы фудтех мира.

5 фудтех девайсов и робот с томатами - 1
Читать полностью »

Когда кластеры достигают размеров в сотни, а иногда и тысячи машин, возникает вопрос о согласованности состояний серверов относительно друг друга. Алгоритм распределённого консенсуса Raft даёт самые строгие гарантии консистентности из возможных. В этой статье мы рассмотрим Raft с точки зрения инженера и постараемся ответить на вопросы «Как?» и «Почему?» он работает.

Как сервера договариваются друг с другом: алгоритм распределённого консенсуса Raft - 1

Читать полностью »

– Скажи мне, почему разработчики так любят тёмную тему?
– А ты попробуй ночью под одеялом влупить светлую!

Иногда мне хочется бросить всё, сказать, что я птичка, и мне всё это сложно. Потом я вспоминаю, что айтишники – это лучшие люди из всех, кого я только встречала, и, превозмогая боль и слёзы, я продолжаю их исследовать. В этой статье я пытаюсь понять истоки влечения к тёмной теме, а также качнуть лодку и дать шанс светлой.

Почему разработчики так любят тёмную тему - 1
Читать полностью »

Привет! Когда-то мы использовали метрику «Вроде бы стало лучше» для оценки качества наших релизов. Но потом мы решили довериться чему-то более надёжному. В этой статье я расскажу о том, как искал гайд по метрикам, не нашёл и создал свой.

А не фигню ли я опять делаю? Как и зачем внедрять метрики качества - 1
Читать полностью »

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как много часов, месяцев и даже жизней было впустую потрачено на решение «неправильных» проблем?

Феномен XY: как избежать «неправильных» проблем - 1
Читать полностью »

Я захожу в офис, поднимаюсь на третий этаж, подхожу к Жене, который выглядит, как зайчик-лапушка. Чтобы меня услышать, он достает наушник из уха, а я слышу, как из маленького динамика разносится какой-то дикий рёв и пронизывающий до костей ор! Ох, внешность, как же ты бываешь обманчива…

Если осмотреться по сторонам, можно увидеть, что большинство людей у нас сидит в наушниках. Мне стало интересно, что и зачем слушают наши разработчики, и не мешает ли им это работать.

Музыка для программиста - 1
Читать полностью »

Вас тоже бесят всплывающие окна в приложениях? В этой статье я покажу, как интерактивно скрывать и показывать всплывающие окна, делать анимацию прерываемой и не бесить своих клиентов.

Не всплывай! Прерываемые транзишены в iOS - 1

Читать полностью »

У нас в компании идёт процесс онбординга SRE-команды. Я зашёл во всю эту историю со стороны разработки. В процессе у меня появились мысли и инсайты, которыми я хочу поделиться с другими разработчиками. В этой статье-размышлении я говорю о том, что происходит, как происходит, и как всем дальше с этим жить.

Infrastructure as code: первое знакомство - 1

Читать полностью »

Мир пчёл велик и увлекателен, и вы даже не представляете, насколько они окружены вниманием людей: пасечники, фермеры, пчелиные врачи, пчёловладельцы, пчетенёры, айтишники, AI. Что дальше?

Про пчёл-гедонистов, то, как люди заставляют их работать и дроны - 1
Читать полностью »

Привет! Всем нравятся отзывчивые приложения. Ещё лучше, когда в них есть уместные анимации. В этой статье я расскажу и покажу со всем «мясом», как правильно показывать, скрывать, крутить, вертеть и делать всякое с всплывающими экранами.

Всплывай! Транзишены в iOS - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js