Рубрика «Dodo IS»
Путь разработчика в SRE: зачем идти в инфраструктуру и что из этого выйдет
2020-06-30 в 15:38, admin, рубрики: Ansible, azure, devops, Dodo IS, dodo pizza engineerng, extreme programming, iac, infrastructure as code, jsonnet, onboarding, Packer, sre, terraform, xp, Блог компании Dodo Pizza Engineering, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), инфрастуктура, ПрограммированиеОколо года назад я переквалифицировался из .NET-разработчика в SRE. В этой статье делюсь историей о том, как группа опытных разработчиков отложила в сторону C# и пошла изучать Linux, Terraform, Packer, рисовать NALSD и строить IaC, как мы применяли практики экстремального программирования для управления инфраструктурой компании, и что из этого вышло.
Робокультура: онбординг, менторство и выгорание
2020-03-24 в 14:09, admin, рубрики: Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, mentorship, onboarding, podcast, redmadrobot, Блог компании Dodo Pizza Engineering, выгорание, испытательный срок, Карьера в IT-индустрии, менторство, онбординг, управление персоналомКак известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Кому-то нравятся красные, кому-то жёлтые, кто-то фанатеет от бирюзовых, есть любители зелёных и так далее. Чтобы понять, какие фломастеры нравятся и подходят именно вам, нужно как минимум, увидеть все варианты.
Как известно, все компании-работодатели тоже разные. Предлагаем заглянуть в них, чтобы понять, как у них всё устроено.
Несколько недель назад я пообщался с креативным директором Redmadrobot о том, хотят ли роботы захватить человечество, а также узнал, как у ребят выглядит онбординг, менторство и где они ставят датчики на выгорание сотрудников. Теперь хочу поделиться этим с вами.
Идеальный шторм: как технологии меняют индустрию общественного питания
2020-03-23 в 13:32, admin, рубрики: dark kitchen, delivery, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, food industry, food science and technology, foodtech, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Dodo Pizza Engineering, будущее здесь, Додо Пицца, доставка, Интернет вещей, Урбанизм, Федор ОвчинниковОглянитесь вокруг. Мир меняется стремительными шагами. Буквально 15 лет назад мы заказывали пиццу звонком по телефону, не могли представить, что сможем в режиме реального времени наблюдать за тем, как она готовится и тем более смотреть по карте, как курьер едет к нашему дому. Сейчас это кажется привычным и обычным. Чтобы понять, куда движется мир сейчас, мы решили проанализировать и поделиться с вами технологическими трендами в индустрии общественного питания.
Подкасты для разработчиков
2020-03-17 в 16:28, admin, рубрики: Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, podcast, Блог компании Dodo Pizza Engineering, звук, Лайфхаки для гиков, подкасты для разработчиков, Социальные сети и сообщества, технические подкастыИнтересно наблюдать за историей. Netflix, YouTube, Twitch постепенно вытеснили телевизор из нашей жизни. Сейчас похожий процесс происходит с подкастами и радио. За последние 2 года количество подкастов в мире выросло с 525 000 до 900 000, а количество эпизодов увеличилось с 18 000 000 до 30 000 000. В России эта волна началась в прошлом году, но уже сейчас становится сложно в них ориентироваться. Мы сделали для вас подборку из 57 техноподкастов и около того.
VoiceOver на iOS: решение типовых проблем
2020-03-12 в 15:27, admin, рубрики: accessibility, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, iOS, ios development, mobile, mobile development, UI, uicollectionview, UX, ux design, voice, voiceover, Блог компании Dodo Pizza Engineering, приложение для слепых, разработка мобильных приложений, разработка под iOSКогда берёшься адаптировать приложение для незрячих, часто что-то идёт не так: то порядок собьётся, то фокус не туда встанет. С другой стороны, есть UX, который легко пропустить, потому что не знаешь про возможные проблемы. В этой статье будем разбираться с типовыми проблемами и их решением.
Собеседование в Додо Пиццу
2020-02-28 в 10:29, admin, рубрики: Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, interview, Блог компании Dodo Pizza Engineering, Карьера в IT-индустрии, собеседование, собеседование в IT, техническое интервью, управление персоналомПрочитав название статьи, вы можете задаться вопросом: «На черта мне нужно знать о собеседовании в Додо Пиццу?». И будете правы. Она не для всех. У нас действительно не IT-корпорация вроде Гугла, Амазона или Майкрософта, но сложный и интересный бизнес, зародившийся на стыке традиционных пиццерий и IT. У нас место для разработчиков, которым важно влиять на бизнес и строить глобальную систему с нуля, в кайф постоянно расти и работать над сложными задачами, использовать новые решения, опираясь на здравый смысл и доверие, которые понимают, что люди важнее процессов.
В этой статье я расскажу, как устроен наш пайплайн найма и дам несколько советов о том, как к нам устроиться.
Что можно узнать о Domain Driven Design за 10 минут?
2020-02-21 в 12:54, admin, рубрики: Bounded Context, DDD, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, domain driven, domain-driven design, functional thinking, Ubiquitous Language, Анализ и проектирование систем, Блог компании Dodo Pizza Engineering, Программирование, Проектирование и рефакторингГоворят, что можно бесконечно смотреть на огонь, наблюдать за тем, как работают другие, а также изучать DDD (Domain Driven Design, предметно-ориентированное проектирование). Но если у вас есть только 10 минут — можно прочитать эту статью и пройтись по самым верхушкам, а потом с умным видом кивать головой во время светской беседы.
Покрутили и рассмотрели DDD с разных сторон вместе с Андреем Ратушным — техническим директором компании Югорские Интернет Решения.
Наивно. Супер: код и архитектура простой игры
2020-02-20 в 14:03, admin, рубрики: .net, ASP, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, Gamedev, it-алхимия, unity, алхимия, Блог компании Dodo Pizza Engineering, игра, игра своими руками, проект, проектная работа, разработка игрМы живём в сложном мире и, кажется, стали забывать о простых вещах. Например, о бритве Оккама, принцип которой гласит: «Что может быть сделано на основе меньшего числа, не следует делать, исходя из большего». В этой статье я расскажу про простые и не самые надёжные решения, которые можно применять в разработке простых игр.
VoiceOver на iOS: каждый контрол ведёт себя по-разному
2020-02-20 в 7:38, admin, рубрики: accessibility, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, iOS, ios development, mobile, mobile development, UI, uicollectionview, UX, ux design, voice, voiceover, Блог компании Dodo Pizza Engineering, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет! Недавно я говорил про адаптацию приложений для незрячих и неподвижных людей. И не договорил!
Сегодня расскажу, как изменить поведение контролов с помощью accessibilityTraits
и сделать жизнь незрячих чуть удобней. Знать работу этих трейтов (traits) важно, чтобы не писать свои костыли.