Рубрика «Dodo IS»

Читать полностью »

Около года назад я переквалифицировался из .NET-разработчика в SRE. В этой статье делюсь историей о том, как группа опытных разработчиков отложила в сторону C# и пошла изучать Linux, Terraform, Packer, рисовать NALSD и строить IaC, как мы применяли практики экстремального программирования для управления инфраструктурой компании, и что из этого вышло.

Путь разработчика в SRE: зачем идти в инфраструктуру и что из этого выйдет - 1

Читать полностью »

Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Кому-то нравятся красные, кому-то жёлтые, кто-то фанатеет от бирюзовых, есть любители зелёных и так далее. Чтобы понять, какие фломастеры нравятся и подходят именно вам, нужно как минимум, увидеть все варианты.

Как известно, все компании-работодатели тоже разные. Предлагаем заглянуть в них, чтобы понять, как у них всё устроено.

Несколько недель назад я пообщался с креативным директором Redmadrobot о том, хотят ли роботы захватить человечество, а также узнал, как у ребят выглядит онбординг, менторство и где они ставят датчики на выгорание сотрудников. Теперь хочу поделиться этим с вами.

Робокультура: онбординг, менторство и выгорание - 1
Читать полностью »

Оглянитесь вокруг. Мир меняется стремительными шагами. Буквально 15 лет назад мы заказывали пиццу звонком по телефону, не могли представить, что сможем в режиме реального времени наблюдать за тем, как она готовится и тем более смотреть по карте, как курьер едет к нашему дому. Сейчас это кажется привычным и обычным. Чтобы понять, куда движется мир сейчас, мы решили проанализировать и поделиться с вами технологическими трендами в индустрии общественного питания.

Идеальный шторм: как технологии меняют индустрию общественного питания - 1
Читать полностью »

Интересно наблюдать за историей. Netflix, YouTube, Twitch постепенно вытеснили телевизор из нашей жизни. Сейчас похожий процесс происходит с подкастами и радио. За последние 2 года количество подкастов в мире выросло с 525 000 до 900 000, а количество эпизодов увеличилось с 18 000 000 до 30 000 000. В России эта волна началась в прошлом году, но уже сейчас становится сложно в них ориентироваться. Мы сделали для вас подборку из 57 техноподкастов и около того.

Подкасты для разработчиков - 1
Читать полностью »

Когда берёшься адаптировать приложение для незрячих, часто что-то идёт не так: то порядок собьётся, то фокус не туда встанет. С другой стороны, есть UX, который легко пропустить, потому что не знаешь про возможные проблемы. В этой статье будем разбираться с типовыми проблемами и их решением.

VoiceOver на iOS: решение типовых проблем - 1
Читать полностью »

Прочитав название статьи, вы можете задаться вопросом: «На черта мне нужно знать о собеседовании в Додо Пиццу?». И будете правы. Она не для всех. У нас действительно не IT-корпорация вроде Гугла, Амазона или Майкрософта, но сложный и интересный бизнес, зародившийся на стыке традиционных пиццерий и IT. У нас место для разработчиков, которым важно влиять на бизнес и строить глобальную систему с нуля, в кайф постоянно расти и работать над сложными задачами, использовать новые решения, опираясь на здравый смысл и доверие, которые понимают, что люди важнее процессов.

В этой статье я расскажу, как устроен наш пайплайн найма и дам несколько советов о том, как к нам устроиться.

Собеседование в Додо Пиццу - 1

Читать полностью »

Говорят, что можно бесконечно смотреть на огонь, наблюдать за тем, как работают другие, а также изучать DDD (Domain Driven Design, предметно-ориентированное проектирование). Но если у вас есть только 10 минут — можно прочитать эту статью и пройтись по самым верхушкам, а потом с умным видом кивать головой во время светской беседы.

Покрутили и рассмотрели DDD с разных сторон вместе с Андреем Ратушным — техническим директором компании Югорские Интернет Решения.

Что можно узнать о Domain Driven Design за 10 минут? - 1

Читать полностью »

Мы живём в сложном мире и, кажется, стали забывать о простых вещах. Например, о бритве Оккама, принцип которой гласит: «Что может быть сделано на основе меньшего числа, не следует делать, исходя из большего». В этой статье я расскажу про простые и не самые надёжные решения, которые можно применять в разработке простых игр.

Наивно. Супер: код и архитектура простой игры - 1
Читать полностью »

Привет! Недавно я говорил про адаптацию приложений для незрячих и неподвижных людей. И не договорил!

Сегодня расскажу, как изменить поведение контролов с помощью accessibilityTraits и сделать жизнь незрячих чуть удобней. Знать работу этих трейтов (traits) важно, чтобы не писать свои костыли.

VoiceOver на iOS: каждый контрол ведёт себя по-разному - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js