Рубрика «додо»
«Мне комбо из трёх пицц, брат». Как работает Додо Бот для заказа пиццы голосом
2025-04-21 в 15:13, admin, рубрики: OpenAI, telegram, додоЧто курил автор: добавим олдскула в этот безумный мир игр
2019-03-26 в 15:37, admin, рубрики: dodopizza, Блог компании Dodo Pizza Engineering, додо, додопицца, игра, Игры и игровые приставки, квест, мозг, разработка игр, текстовый квест, Читальный залПривет. Не буду повторять тысячный раз о том, что как любой из нас всегда мечтал написать игру. Мне 37. Я разработчик. Как раз самое время задуматься. Аркады, симуляторы, RPG, шутеры, веб, десктоп, мобильная. Было непросто. В какой-то момент я понял, что хочу возродить направление текстовых квестов, от которого в детстве бежали мурашки по коже. Хочу поделиться с вами игрой CMAN. Это история про разработчика, который на один день отправился в гембу.
Под катом вы найдёте описание игры, фичи, а также узнаете про призы за топовые места.
Машинное обучение в Додо. Как запустить новое направление, если ты разработчик
2019-03-06 в 5:57, admin, рубрики: data mining, dodopizza, dodopizzaengineering, machine learning, Алгоритмы, Блог компании Dodo Pizza Engineering, додо, Додо Пицца, ИТ в Додо Пицце, ИТ в пиццерии, машинное обучениеПо катом история о том, как в Додо появилось направление машинного обучения. Спойлер: это я его запустил. Хардкорных технических подробностей тут не будет, обязательно посвящу им отдельную статью. Сегодня больше про мотивацию и поддержку коллег.

Зачем Додо Пицце 250 разработчиков?
2019-02-14 в 7:09, admin, рубрики: dodopizzaengineering, dodopizzaio, Блог компании Dodo Pizza Engineering, додо, Додо Пицца, ИТ в Додо Пицце, ИТ в пиццерииПрошлой осенью мы объявили о том, что планируем расширить IT-команду с 48 до 250 человек. Сразу посыпались вопросы, которые по сути сводились к одному: зачем сети пиццерий 250 разработчиков? Откуда эта цифра? Поэтому в первом посте в нашем блоге хочу ответить именно на этот вопрос (и, конечно, на любые другие в комментах).
Додо: IT-компания, которая делает пиццу. Программирование и IT-процессы – АйтиХайп
2018-08-02 в 6:03, admin, рубрики: .net, agile, tdd, xp, айтихайп, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), додо, парное программирование, управление разработкойВ первом выпуске видеоблога АйтиХайп мы пришли в гости в Додо Пиццу, где обсудили интеграцию IT и бизнеса, экстремальное программирование, Agile, удаленную работу, архитектуру их систем и особенности найма. Можно пройти под кат и почитать цитаты из интервью и немного истории, а можно сразу перейти к видео.
Как «Додо Пицца» решает проблемы бизнеса с помощью машинного обучения
2018-07-30 в 7:52, admin, рубрики: DBrain, ivideon, Блог компании Ivideon, будущее здесь, видеоаналитика, видеонаблюдение, детектор очередей, додо, камера, машинное обучение, нейросеть, облачные сервисы, облачный сервис, пицца, подсчет посетителей, Работа с видео
«Пиццерии будущего» появляются по всему миру. На фото – Zume Pizza из Калифорнии
В прекрасной России будущего вы зайдёте в пиццерию, посетите почтовое отделение или банк, возьмёте нужную вещь – и спокойно уйдёте. Не будет никаких очередей. Просто автоматическое списывание денег с вашего счета. При этом качество товаров значительно возрастет, ведь проверять их будут машины, а не человек.
Облачные решения в ближайшие годы изменят мир ритейла. VR, AR, видеоаналитика, нейросети – все эти технологии связаны с облаками и попадают в прямую зону ответственности VSaaS.
Читать полностью »
Схемы рецептов для кухни пиццерии. Процесс, тестирование, инструкция к схемам
2013-10-07 в 11:10, admin, рубрики: usability, додо, Додо Пицца, Инфографика, кухня, пицца, процесс, схемы, тестирование, метки: додо, Додо Пицца, кухня, пицца, процесс, схемы, тестированиеВ прошлом посте я описал процесс создания схем рецептов для пиццерии. Там же я обещал рассказать о процессе работы и тестировании.
Итак, моя задача состояла в том, чтобы графически изобразить рецепты пицц, придумать универсальные схемы для количества ингредиентов в каждой пицце и главное — сделать все это понятным для рядового сотрудника пиццерии.

Одна из промежуточных версий набора схем для пиццерий. Схемы, размещенные таким образом, разворачивались на мониторе во время тестирования перед добровольцем. Сегодня в пиццериях соотношение масштаба размеров схем иное.
Для понимания задачи я приведу пример процесса изготовления Гавайской пиццы. Если на экране пиццамекера высветилось название этой пиццы, он находит инструкцию по ее приготовлению.

- Рецепты пицц. Тут можно найти список ингредиентов конкретного продукта.
- Схемы количества ингредиентов. Если поступил заказ на пиццу среднего размера (30 см), то пиццамейкер обратит внимание именно на блоки с количествами для этой пиццы.
- Инструкция. Она существует для ознакомления с принципами схем. Тут показано что и как зашифровано.
Сотрудник добавит 15 штук слайсов ветчины в 3 круга, двойную порцию ананасов (3/4 стаканчика два раза) и стандартную порцию сыра Моцарелла для средней пиццы (1 полный зеленый стаканчик — цвета стаканчиков подобраны не случайно, коробки для средних пицц у нас тоже зеленого цвета).
До финального варианта дизайн прошел долгий путь. Многие из решений об изменениях приняты в результате тестирования на людях, никогда не бывавших на кухне пиццерии.
Одновременно с дизайном схем тестировался и дизайн инструкций, которые должны были объяснить человеку принцип работы самих схем.
Читать полностью »
Схемы рецептов для кухни пиццерии. Фастфуд плюс дизайн
2013-09-23 в 11:16, admin, рубрики: додо, Додо Пицца, инструкции, Инфографика, информация, пицца, схемы, метки: додо, Додо Пицца, инструкции, инфографика, информация, пицца, схемыВозьмем пиццерию с количеством заказов до тысячи в день. Умножим количество заказов на количество пиццерий в разных городах России. Не забудем о том, что часто в фастфуд приходят для подработки, отчего необходимо быстро обучать людей и так же быстро добиваться от них скорости в работе. Это и есть описание той компании, в которой я работаю.
Чтобы сделать пиццу, сотрудник на кухне должен знать ее рецепт.

Передо мной встала задача придумать схемы, глядя на которые даже «человек с улицы», находясь на Линии сборки пицц, сможет собрать пиццу без ошибок. В результате были созданы схемы, которые будут использоваться в разных пиццериях из разных городов, нарисована инструкция и проведены тестирования на «людях с улицы». О том, как это было я и хочу рассказать.
Как сделать так, чтобы не путали пиццы? Интерфейсы трекера пиццерии и их особенности
2013-09-13 в 12:41, admin, рубрики: додо, интерфейс, интерфейсы, ошибки, тач, метки: додо, интерфейс, ошибки, тачСегодня я расскажу о трекере на кухне Додо Пиццы. На нашей кухне висят планшеты с интерфейсами трекера. Трекер — спинной мозг процесса изготовления пиццы. Он вступает в действие с момента принятия заказа и до передачи термосумки с пиццей курьеру.
Трекер состоит из интерфейсов, каждый из которых выполняет свою важную функцию. Каждый интерфейс показывает пользователю (сотруднику кухни) какие-то конкретные параметры продукта.

Логика трекера в одном предложении: получить информацию о заказе от клиента, распределить продукты по типам и провести продукты через кухню до выдачи конкретному курьеру. Интерфейсы находятся перед сотрудниками на экранах планшетов, сотрудник нажимает на кнопки, продукт перемещается с экрана на экран.
Типы продуктов:
- Выпекаемые: пиццы (экраны: Тесто, Начинка, Упаковка)
- Полуфабрикаты: салаты, картошка, кукуруза (экраны: Закуски, Упаковка)
- Простые: напитки, маффины (добавляются в завершении, на схеме не показаны)
Все продукты в завершении распределяются по экранам выдачи (экраны: Курьеры и Выдача в зал).
Каждый экран выводит определенное количество типов продуктов. Для каждого продукта выводятся определенные параметры (названия, размеры, толщина теста и т.д.). Цель — сделать так, чтобы работа с интерфейсами вызывала минимум ошибок у сотрудников. Я покажу, как шла работа над интерфейсами и какими были попытки сделать так, чтобы сотрудники не путали пиццы.
Читать полностью »



