Вступивший в действие в мае этого года GDPR серьезно повлиял на рынок интернет-маркетинга. Его участникам хочется формировать максимально точную аудиторию для показа объявлений, но теперь для этого необходимо получить явное согласие пользователя, иначе даже небольшой нишевый ресурс может нарваться на многомиллионные штрафы. Некоторые ресурсы закрылись, но многие преобразуются в соответствии с новыми требованиями. И наш проект сервиса управления рекламными кампаниями для клиента из США – отличный тому пример.
Рубрика «DMP»
Как мы сделали сервис рекламных кампаний, соответствующий положениям GDPR
2018-12-11 в 9:09, admin, рубрики: DMP, gdpr, kotlin, link shortener, mongodb, postgresql, redis, Блог компании Maxilect, Законодательство в IT, интернет-маркетинг, медийная реклама, музыкальный бизнес, таргетинг, укорачиватель ссылок, Управление медиа, управление рекламойКак с помощью больших данных получить целевые лиды
2017-07-03 в 13:49, admin, рубрики: DMP, Блог компании Маркетинговое агентство «ИНСТАМ», ИНСТАМ, интернет-маркетинг, контекстная реклама, лиды, медийная реклама, Повышение конверсии, статистика, ЦАВнушительная доля рекламного рынка перешла в digital, трансформируясь по мере развития цифровых технологий. Растет конкуренция между участниками рынка, появляются новые маркетинговые инструменты и техники, а старые переживают качественные изменения. В частности, меняется подход к лидогенерации и привлечению целевого трафика. Статьей на эту тему мы начинаем блог маркетингового агентства ИНСТАМ.
Доля рынка онлайн-рекламы продолжит расти вплоть до 2021 года по прогнозам PwC. Большинство организаций стараются выйти с маркетинговыми кампаниями в интернет.
Источник: PwC
Интернет-маркетинг неразрывно связан с IT-сферой. Развитие технологий позволяет работать с огромными массивами данных и получать выгоду от их анализа и использования в рекламе. Представители компании Zenitmedia (входит в Publicis Group) прогнозируют рост доли сегмента программатик (алгоритмической программируемой закупки рекламы на основе данных о целевых пользователях): он составит до 31% в 2017 году. Ручной метод закупки рекламы постепенно уступает свои позиции, как менее прозрачный и эффективный.
Читать полностью »