Mail.ru Group увидела происки конкурентов в недавно начатой проверке ФАС относительно возможного некорректного упоминания Великой отечественной войны в рекламе игрового проекта «Armored Warfare: проект „Армата“». Федеральная антимонопольная служба написала запрос прислала интернет-холдингу запрос по поводу возможного нарушения закона «О рекламе» в кампании по продвижению игры. Ведомству показался подозрительным слоган «Твой дед освободил мир, твой отец защитил мир, что сделаешь ты?».
Рубрика «дмитрий сергеев» - 2
Mail.ru Group: Наши конкуренты позволяют играть и выигрывать за фашистов и тратят огромные деньги на чёрный пиар, блогеров и ботов
2016-03-28 в 8:16, admin, рубрики: mail.ru group, PR, wargaming, дмитрий сергеев, Игроделы, Текучка, Юрий Гурский, метки: mail.ru group, PR, wargaming, дмитрий сергеев, Игроделы, Текучка, Юрий ГурскийMail.ru Group догонит телезрителей рекламой в соцсетях
2016-03-28 в 6:53, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, дмитрий сергеев, Интернет-реклама, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, Вконтакте, дмитрий сергеев, интернет-реклама, одноклассники, соцсети, ТекучкаХолдинг Mail.ru Group договорился с исследовательской компанией TNS показывать интернет-рекламу в соцсетях синхронно с телеэфиром, пишут «Ведомости» со ссылкой на замгендиректора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева. Для рекламодателей эта услуга будет бесплатной. Сергеев объясняет:
Когда на любом федеральном канале — «Первом», «России 1», СТС, ТНТ и др — идет рекламный ролик, Читать полностью »
Треть российских пользователей соцсетей сидят в них только на мобильных устройствах
2015-11-26 в 7:41, admin, рубрики: mail.ru group, TNS, аналитика, Вконтакте, дмитрий сергеев, кейсы, мой мир, одноклассники, почта mail.ru, соцсети, статистика, Текучка, метки: mail.ru group, TNS, аналитика, Вконтакте, дмитрий сергеев, кейсы, мой мир, одноклассники, почта mail.ru, соцсети, статистика, ТекучкаАудитория проектов Mail.ru Group, пользующаяся только мобильным интернетом превышает средние показатели. К примеру, в Почте Mail.Ru она составила 20%, у социальных сетей 25−35%, сообщили Roem.ru в компании.
При этом, по данным TNS, сегодня 18% пользователей выходят в сеть только с мобильных устройств. Большинство делает это со смартфонов (71%), на втором месте планшеты (Читать полностью »
Mail.ru Group поборется с App Annie за мобильную аналитику в России
2015-11-12 в 11:04, admin, рубрики: App Annie, mail.ru group, MobiSharks, My.com, myTarget, аналитика, дмитрий сергеев, Интернет-реклама, Михаил Малый, мобильная реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, Николай Шестаков, статистика, Текучка, метки: App Annie, mail.ru group, MobiSharks, My.com, myTarget, аналитика, дмитрий сергеев, интернет-реклама, Михаил Малый, мобильная реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, Николай Шестаков, статистика, ТекучкаMail.Ru Group начал закрытое тестирование системы мобильной аналитики myTracker, об этом Roem.ru рассказали в компании. Специалисты рынка полагают, что решение будет больше интересно россиянам, а не иностранцам. Нацеленность на российский рынок подтверждают и слова заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева:
«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с платформой myTarget,Читать полностью »
«Матч ТВ» может монополизировать рекламу спортивных ставок на ТВ и в интернете
2015-10-30 в 6:48, admin, рубрики: championat.com, sports.ru, ВГТРК, Газпром-медиа, Госвеб, Дмитрий Навоша, дмитрий сергеев, Дмитрий Чернышенко, Закон о рекламе, законотворчество, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, Матч ТВ, Медиа, Минкомсвязи, Радио-реклама, спорт, телеком, Телереклама, Тина Канделаки, метки: championat.com, sports.ru, ВГТРК, Газпром-медиа, Госвеб, Дмитрий Навоша, дмитрий сергеев, Дмитрий Чернышенко, Закон о рекламе, законотворчество, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, Матч ТВ, медиа, Минкомсвязи, Радио-реклама, спорт, телеком, Телереклама, Тина КанделакиМинспорт внесло на обсуждение законопроект, который может иметь серьёзные последствия для рынка онлайн-медиа. По предварительным формулировкам, рынок рекламы букмекерских контор, оценивающийся в 50 млрд рублей, может быть монополизирован на телевидении и в интернете компанией «Матч ТВ», создающейся по указу президента. В то же время поправки могут привести к тому, Читать полностью »
«Газпром-Медиа» купит не сайт «Спорт-Экспресс» за $12 млн, а газету «Советский спорт», — Сергеев, Championat
2015-10-14 в 11:26, admin, рубрики: Газпром-медиа, Дмитрий Навоша, дмитрий сергеев, инвестиции, кейсы, онлайн-медиа, СМИ, Советский спорт, спорт, Спорт-Экспресс, Текучка, метки: Газпром-медиа, Дмитрий Навоша, дмитрий сергеев, инвестиции, кейсы, Онлайн-медиа, СМИ, Советский спорт, спорт, Спорт-Экспресс, ТекучкаХолдинг «Газпром-Медиа» (Rutube, Sportbox.ru) намерен купить издание «Спорт-Экспресс», сообщили Sports.ru источники, близкие к ситуации. Основатель «Чемпионат.com» Дмитрий Сергеев в беседе с Roem.ru в свою очередь назвал это «уткой».
«Рунет сегодня», 22 октября 2012 года. Эксперт выпуска: Дмитрий Сергеев
2012-10-22 в 11:39, admin, рубрики: apple, Google, microsoft, vma, авторское право, антон терехов, Вконтакте, всеволод страх, дмитрий сергеев, Минкомсвязи, подкасты, Рамблер, роберт шлегель, сотмаркет, чемпионат.com, черный список, метки: apple, begun, Google, microsoft, vma, авторское право, антон терехов, Вконтакте, всеволод страх, дмитрий сергеев, Минкомсвязи, Рамблер, роберт шлегель, сотмаркет, чемпионат.com, черный списокВ студии «Финам FM» — Дмитрий Сергеев, управляющий директор проектов Чемпионат.com и Газета.ру. Вместе с Максимом Спиридоновым он обсуждает очередные претензии правообладателей к «ВКонтакте», приобретения «Рамблером» сервиса «Бегун», а также новое заявление Минкомсвязи относительно «черного списка» сайтов.Читать полностью »
Рунетология(150): основатель Чемпионат.com Дмитрий Сергеев
2012-06-06 в 7:22, admin, рубрики: дмитрий сергеев, звезды, монетизация интернет-проектов, подкасты, футбол, чемпионат.com, метки: дмитрий сергеев, звезды, монетизация интернет-проектов, футбол, чемпионат.com Дмитрий Сергеев о том, как должна быть организована работа интернет-журналистов в период крупных спортивных событий и в условиях жесткой конкуренции с радио- и ТВ-трансляциями, об истории создания одного из самых заметных спортивных порталов Рунета, о том, как развивался проект последние годы, о вопросах монетизации и многом другом.
Читать полностью »