Есть две спецификации HTML: W3C и WHATWG, какой из них верить?
Верьте той, которая больше нравится, но не забывайте сверяться с браузерами.
Есть две спецификации HTML: W3C и WHATWG, какой из них верить?
Верьте той, которая больше нравится, но не забывайте сверяться с браузерами.
Данная статья написана для тех, кто только начал изучать Python. В ней я пошагово опишу создание простого счетчика слов из txt-файлов, применяя Tkinter. Исходный код написан под Python 2.7, в конце статьи я добавлю несколько комментариев относительно того, как перенести его под 3.6
Никаких незаурядных лестниц в программе не будет, так что рекомендую писать в IDLE; конечно же, без проблем можно писать и в PyCharm'е, и в Эклипсе.
Читать полностью »
Менеджер и дизайнер заставляют везде убирать аутлайн. Расскажите им, что это плохая идея!
Вы совершенно правы, с удовольствием расскажем.
Как правильно понимать принцип прогрессивного улучшения?
Давайте заодно разберёмся и с постепенной деградацией.
Кому нужны флексы, если на них не делают сайты?
Делают, 12% сайтов уже используют флексы. А нужны они всем нам, чтобы было удобнее верстать.
Зачем нужны заголовки и какие теги для них использовать?
Этот вопрос нам задают чаще всего.
Добро пожаловать во вторую часть руководства по нейронным сетям. Сразу хочу принести извинения всем кто ждал вторую часть намного раньше. По определенным причинам мне пришлось отложить ее написание. На самом деле я не ожидал, что у первой статьи будет такой спрос и что так много людей заинтересует данная тема. Взяв во внимание ваши комментарии, я постараюсь предоставить вам как можно больше информации и в то же время сохранить максимально понятный способ ее изложения. В данной статье, я буду рассказывать о способах обучения/тренировки нейросетей (в частности метод обратного распространения) и если вы, по каким-либо причинам, еще не прочитали первую часть, настоятельно рекомендую начать с нее. В процессе написания этой статьи, я хотел также рассказать о других видах нейросетей и методах тренировки, однако, начав писать про них, я понял что это пойдет вразрез с моим методом изложения. Я понимаю, что вам не терпится получить как можно больше информации, однако эти темы очень обширны и требуют детального анализа, а моей основной задачей является не написать очередную статью с поверхностным объяснением, а донести до вас каждый аспект затронутой темы и сделать статью максимально легкой в освоении. Спешу расстроить любителей “покодить”, так как я все еще не буду прибегать к использованию языка программирования и буду объяснять все “на пальцах”. Достаточно вступления, давайте теперь продолжим изучение нейросетей.
Читать полностью »
Довольно часто играя в игры, мы находим какие-либо недостатки, провалы в сюжете или хотим более расширенный спектр возможностей. Здесь я расскажу о том как создать свой первый проект и вывести его в свет.
Читать полностью »