В этой статье я хочу рассказать о том, как можно в программе реализовать свой собственный прогресс-бар. Пригодится это может в случае, если вам не нравятся стандартные варианты или вообще нет возможности сделать его обычными средствами.
Рубрика «dll» - 3
Assembler / [Из песочницы] Автоматизация создания прокси-dll
2012-03-01 в 8:43, admin, рубрики: autoit, dll, dll injection, метки: autoit, dll, dll injection, ассемблерПриветствую!
Сегодня на хабре появилась статья, повествующая о том, как можно перехватывать вызовы DLL из программы и обрабатывать их нужным образом — в законных, а может быть, и не совсем, целях. Так или иначе, данная техника может пригодиться в разных случаях.
Для того, чтобы постоянно не совершать одни и те же действия, я решил автоматизировать процесс создания проекта Visual Studio на основе выбранной dll.
Сперва мной были скачаны исходники проекта из статьи. Для автоматизации взят скриптовый язык AutoIt, на нём набросанЧитать полностью »
Системное программирование / Создание прокси-dll для запуска DirectDraw игр в окне
2012-02-28 в 9:13, admin, рубрики: directdraw, DirectX, dll, метки: directdraw, DirectX, dll, ассемблер В продолжение темы расширения функциональности готовых программ хотелось бы рассказать об ещё одном способе изменения логики работы уже скомпилированной программы, который не требует делать изменений в самом исполняемом файле. Это может пригодиться при распространении вашей модификации в США, где прямое вмешательство в исполняемый файл строго осуждается. Речь пойдёт о создании крошечной прокси-dll (всего ≈4 килобайта) для подмены используемой приложением библиотеки на примере ddraw.dll.
Приступим
Вся работа будет проводитьсяЧитать полностью »
Программирование / Создание прокси-dll для запуска DirectDraw игр в окне
2012-02-28 в 9:13, admin, рубрики: directdraw, DirectX, dll, метки: directdraw, DirectX, dll, ассемблер В продолжение темы расширения функциональности готовых программ хотелось бы рассказать об ещё одном способе изменения логики работы уже скомпилированной программы, который не требует делать изменений в самом исполняемом файле. Это может пригодиться при распространении вашей модификации в США, где прямое вмешательство в исполняемый файл строго осуждается. Речь пойдёт о создании крошечной прокси-dll (всего ≈4 килобайта) для подмены используемой приложением библиотеки на примере ddraw.dll.
Приступим
Вся работа будет проводитьсяЧитать полностью »
C++ / [Из песочницы] DynLib: библиотека для создания и работы с DLL
2012-02-10 в 15:07, admin, рубрики: c plus plus, c++, dll, метки: c plus plus, c++, dll
Библиотека DynLib предоставляет удобные средства для разработчиков, использующих межмодульное взаимодействие (EXEDLL, DLLDLL) в своих проектах, и значительно сокращает время и количество кода.
DynLib была написана для внутреннего использования одним из наших сотрудников SergX и стала неотъемлемым инструментом разработки. Под катом делимся результатами.
Недостатки традиционного подхода к реализации DLL
К основным недостаткам традиционного подхода (реализации) можно отнести:отсутствие возможности использовать пространства имен
большое количество служебного кода, необходимого:при реализацииЧитать полностью »