Рубрика «DLC»

Давно не было интервью с разработчиками компьютерных игр. Мне удалось взять интервью у Mundfish — разработчиков игры Atomic Heart, ставшей хитом если не последних 3-х лет, то как минимум 2023 года. Вопросы были написаны до разработки DLC, и я попал на самый «горячий» участок разработки дополнения, поэтому дополнительных вопросов по DLC задать не получилось. Но это пока. Приятного чтения!

Читать полностью »

Не купили DLC: функцию, которая спасла бы упавшие 737, «Боинг» продавал как опцию - 1

В то время как пилоты обречённых самолётов Boeing в Эфиопии и Индонезии пытались вернуть себе управление, у них не было двух важных функций безопасности, которые Boeing продавал за дополнительную плату, пишет NY Times.

Как и другие авиапроизводители, Boeing получает прибыль благодаря апгрейду самолётов под индивидуальные нужды заказчика. Иногда эти опциональные функции включают продвинутое оформление и комфорт: премиальные места, причудливое освещение или дополнительные туалеты. Но за дополнительную плату продаются также системы связи, навигации и безопасности.
Читать полностью »

Как DLC могут увеличить количество игроков: пример Street Fighter V - 1

В современную игровую эру патчи, DLC и расширения стали неотъемлемой частью жизненного цикла игры. С самого её выпуска, и даже со стадии разработки, DLC планируются, чтобы вдохнуть новый контент в течение жизни игры, чтобы сохранить её свежесть, привлекательность, баланс и актуальность. Однако патчи имеют у платящих потребителей дурную славу, они воспринимают их как индульгенцию для разработчиков на выпуск незавершённых игр и сокрытие возможностей игры за paywalls и микротранзакциями во благо получения прибыли.

О Street Fighter V (SFV) было много споров, потому что она, с точки зрения покупателей, сочетает в себе и хорошие, и плохие стороны. Я решил проанализировать SFV, потому что это моя любимая среди всех трансляций киберспортивная дисциплина. Мне нравятся не только спортсмены, но и люди, составляющие сообщество Fighting Game Community (прим. перев.: сообщество любителей файтингов, устраивающее собственные чемпионаты. Основано в 2000 году.), такие как Mike Ross, Gootecks, Floe, K-Brad, Justin Wong, GamerBee, Tokido, Infiltration, Daigo и Marn.
Читать полностью »

Онлайновые «ролевки» требуют не только много свободного времени, но и большинство из них — ежемесячных расходов в $10—15. Если еще долгие часы игры и погружение в виртуальный мир являются неоспоримым достоинством, то вот сумму за абонплату нашему геймеру хотелось бы урезать. Идеально — до нуля) Да и современные онлайн игры спокойно можно разделить на два типа: платные и условно-бесплатные.

Условно-бесплатная халява и сетевые игры - 1

С другой стороны, вся эта условная бесплатность вызвана вовсе не жадностью издателей, так как поддержка онлайнового проекта, в который увлеченно играет вся планета, требует немалых вложений капитала. Если учесть, что сетевая игра «живет» несколько лет и как минимум раз в год должна обзаводиться свежими обновлениями, средства необходимы постоянно. И вот издатели даже очень крупных проектов ищут и находят новые пути для того, чтобы если не снизить абонентскую плату, то хотя бы ловко ее замаскировать.

Читать полностью »

Стал известен состав первого пакета дополнений для Fallout 4 - 1

Любители постапокалиптического мира Fallout в скором времени получат первый пакет DLC (downloadable content), состав которого сегодня стал известен. Так, первое дополнение называется Automatron (стоимость его — $10, март 2016 года). В дополнении на Пустошь нападают роботы-киллеры, которыми руководит Робомозг. С Робомозгом игроки встречались в Fallout: New Vegas.

Спровоцировал же атаку механический убийц некий Механист, с которым и придется сразиться игроку. В результате геймеры получат конструктор роботов, позволяющий собрать собственную модель.
Читать полностью »

image

Учёные из Аргоннской национальной лаборатории, исследуя условия, при которых возможно кардинально уменьшить трение между двумя твёрдыми поверхностями, придумали использовать для этого комбинацию графена и микроскопических алмазов. При этом алмазы служат аналогом шариков в подшипниках, уменьшая трение почти до нуля.

В нашем мире везде присутствует трение. Гладкие на первый взгляд поверхности содержат микроскопические неровности, которые, цепляясь друг за друга, противодействуют движению соприкасающихся предметов. В технике для уменьшения потерь энергии и предотвращения истирания движущихся частей используют смазку – иногда жидкую, иногда густую. В частности, хорошими смазывающими свойствами обладает смазка из графита.

В микромире на небольших идеально ровных поверхностях, соприкасающихся друг с другом, трение возникает из-за взаимного воздействия атомов. Например, у того же графита поверхность состоит из холмов и впадин, сильно напоминающих коробку для яиц. Если выровнять две соприкасающиеся поверхности, то они будут беспрепятственно скользить. Если же чуть повернуть одну из них, станут возникать зацепления и трение резко возрастёт.
Читать полностью »

Недавно, для одной игры на Unity 3D, которую мы разрабатывали, возникла необходимость добавить DLC систему. Хотя это оказалось далеко не так просто, как казалось в начале, мы успешно справились с возникшими проблемами и игра ушла в gold. В этой статье я хочу изложить наш вариант реализации DLC, рассказать о возникших проблемах и как мы их решили.

Постановка задачи

В игре есть магазин, где игрок покупает вещи за игровую или реальную валюту. В магазине – более 200 вещей. Когда игрок заходит в игру, ему доступно 20 вещей в магазине. Если есть интернет, игра без ведома юзера опрашивает сервер на предмет наличия DLC и, если таковое имеется, скачивает в бэкграунде. Когда игрок повторно зайдет в магазин, он увидит все новые вещи из DLC.
Еще есть набор локаций. Каждая локация имеет набор текстур и .asset файлов. Новые локации также должны добавляться через DLC.
Загрузка ресурсов из DLC должна быть синхронной.
Платформа: iOS (iPhone 3GS и выше.) и Android (Samsung Galaxy S и выше).
Читать полностью »

Довольно странное событие по заметкам журнала Forbes произошло на 4chan. Анонимусы принялись усиленно форсить польскую студию разработчиков CDProjekt RED, известную по серии ролевых игр Ведьмак, призывая людей не загружать игру с торрент-сетей и файлообменников, а купить её и поддержать разработчиков. Чем же вызвана такая любовь?
Читать полностью »

Альтернативная концовка Mass Effect 3

6 марта вышла последняя часть легендарной научно-фантастической серии Mass Effect — по некоторым оценкам, самая ожидаемая игра 2012 года. Сейчас многие прошли игру до конца и оказались, так сказать, слегка разочарованы. Да что там говорить, нынешняя концовка Mass Effect 3 вызвала настоящую бурю возмущения среди фанатов.

Поэтому всем будет приятно узнать, что компания Bioware намерена сделать альтернативную концовку Mass Effect 3. В официальном блоге Bioware опубликовано обращение сооснователя компании Bioware. Рей Музыка (Ray Muzyka) говорит, что они считают ME3 своей лучшей игрой, и поэтому очень болезненно получать отзывы от самых лояльных игроков, что концовка не соответствует их ожиданиям.
Читать полностью »

Альтернативная концовка Mass Effect 3 — опасный пример для игровой индустрии

6 марта вышла последняя часть легендарной научно-фантастической серии Mass Effect — по некоторым оценкам, самая ожидаемая игра 2012 года. Сейчас многие прошли игру до конца и оказались, так сказать, слегка разочарованы. Да что там говорить, нынешняя концовка Mass Effect 3 вызвала настоящую бурю возмущения среди фанатов.

Поэтому всем будет приятно узнать, что компания Bioware намерена сделать альтернативную концовку Mass Effect 3. В официальном блоге Bioware опубликовано обращение сооснователя компании Bioware. Рей Музыка (Ray Muzyka) говорит, что они считают ME3 своей лучшей игрой, и поэтому очень болезненно получать отзывы от самых лояльных игроков, что концовка не соответствует их ожиданиям.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js