Давно не было интервью с разработчиками компьютерных игр. Мне удалось взять интервью у Mundfish — разработчиков игры Atomic Heart, ставшей хитом если не последних 3-х лет, то как минимум 2023 года. Вопросы были написаны до разработки DLC, и я попал на самый «горячий» участок разработки дополнения, поэтому дополнительных вопросов по DLC задать не получилось. Но это пока. Приятного чтения!
Рубрика «DLC»
Интервью: Хабр поговорил с Mundfish об игре Atomic Heart
2023-08-07 в 13:18, admin, рубрики: Atomic Heart, DLC, mundfish, vk play, xbox game pass, игры, Игры и игровые консоли, интервью, интервью с разработчиками, разработка игр, хабрНе купили DLC: функцию, которая спасла бы упавшие 737, «Боинг» продавал как опцию
2019-03-23 в 4:36, admin, рубрики: Boeing 737 Max, DLC, апгрейд, индикатор несогласия, ненормальное программирование, угол атаки, функции безопасности
В то время как пилоты обречённых самолётов Boeing в Эфиопии и Индонезии пытались вернуть себе управление, у них не было двух важных функций безопасности, которые Boeing продавал за дополнительную плату, пишет NY Times.
Как и другие авиапроизводители, Boeing получает прибыль благодаря апгрейду самолётов под индивидуальные нужды заказчика. Иногда эти опциональные функции включают продвинутое оформление и комфорт: премиальные места, причудливое освещение или дополнительные туалеты. Но за дополнительную плату продаются также системы связи, навигации и безопасности.
Читать полностью »
Как DLC могут увеличить количество игроков: пример Street Fighter V
2016-10-05 в 11:23, admin, рубрики: DLC, GGX, mortal kombat x, street fighter V, патчи, разработка игр, метки: street fighter v
В современную игровую эру патчи, DLC и расширения стали неотъемлемой частью жизненного цикла игры. С самого её выпуска, и даже со стадии разработки, DLC планируются, чтобы вдохнуть новый контент в течение жизни игры, чтобы сохранить её свежесть, привлекательность, баланс и актуальность. Однако патчи имеют у платящих потребителей дурную славу, они воспринимают их как индульгенцию для разработчиков на выпуск незавершённых игр и сокрытие возможностей игры за paywalls и микротранзакциями во благо получения прибыли.
О Street Fighter V (SFV) было много споров, потому что она, с точки зрения покупателей, сочетает в себе и хорошие, и плохие стороны. Я решил проанализировать SFV, потому что это моя любимая среди всех трансляций киберспортивная дисциплина. Мне нравятся не только спортсмены, но и люди, составляющие сообщество Fighting Game Community (прим. перев.: сообщество любителей файтингов, устраивающее собственные чемпионаты. Основано в 2000 году.), такие как Mike Ross, Gootecks, Floe, K-Brad, Justin Wong, GamerBee, Tokido, Infiltration, Daigo и Marn.
Читать полностью »
Условно-бесплатная халява и сетевые игры
2016-03-09 в 15:18, admin, рубрики: DLC, Evolve, F2P формат, Rainbow Six Siege, Season Pass, Star Wars Battlefront, Star Wars: The Old Republic, Titanfall, Блог компании ua-hosting.company, игра, игры, киберспортОнлайновые «ролевки» требуют не только много свободного времени, но и большинство из них — ежемесячных расходов в $10—15. Если еще долгие часы игры и погружение в виртуальный мир являются неоспоримым достоинством, то вот сумму за абонплату нашему геймеру хотелось бы урезать. Идеально — до нуля) Да и современные онлайн игры спокойно можно разделить на два типа: платные и условно-бесплатные.
С другой стороны, вся эта условная бесплатность вызвана вовсе не жадностью издателей, так как поддержка онлайнового проекта, в который увлеченно играет вся планета, требует немалых вложений капитала. Если учесть, что сетевая игра «живет» несколько лет и как минимум раз в год должна обзаводиться свежими обновлениями, средства необходимы постоянно. И вот издатели даже очень крупных проектов ищут и находят новые пути для того, чтобы если не снизить абонентскую плату, то хотя бы ловко ее замаскировать.
Стал известен состав первого пакета дополнений для Fallout 4
2016-02-17 в 10:49, admin, рубрики: DLC, fallout 4, дополнения, Игровые приставки, игры, эддоны
Любители постапокалиптического мира Fallout в скором времени получат первый пакет DLC (downloadable content), состав которого сегодня стал известен. Так, первое дополнение называется Automatron (стоимость его — $10, март 2016 года). В дополнении на Пустошь нападают роботы-киллеры, которыми руководит Робомозг. С Робомозгом игроки встречались в Fallout: New Vegas.
Спровоцировал же атаку механический убийц некий Механист, с которым и придется сразиться игроку. В результате геймеры получат конструктор роботов, позволяющий собрать собственную модель.
Читать полностью »
Наноалмазы, завёрнутые в графен, уменьшают трение почти до нуля
2015-05-15 в 17:38, admin, рубрики: DLC, алмазы, графен, графит, нанотехнологии, Научно-популярное
Учёные из Аргоннской национальной лаборатории, исследуя условия, при которых возможно кардинально уменьшить трение между двумя твёрдыми поверхностями, придумали использовать для этого комбинацию графена и микроскопических алмазов. При этом алмазы служат аналогом шариков в подшипниках, уменьшая трение почти до нуля.
В нашем мире везде присутствует трение. Гладкие на первый взгляд поверхности содержат микроскопические неровности, которые, цепляясь друг за друга, противодействуют движению соприкасающихся предметов. В технике для уменьшения потерь энергии и предотвращения истирания движущихся частей используют смазку – иногда жидкую, иногда густую. В частности, хорошими смазывающими свойствами обладает смазка из графита.
В микромире на небольших идеально ровных поверхностях, соприкасающихся друг с другом, трение возникает из-за взаимного воздействия атомов. Например, у того же графита поверхность состоит из холмов и впадин, сильно напоминающих коробку для яиц. Если выровнять две соприкасающиеся поверхности, то они будут беспрепятственно скользить. Если же чуть повернуть одну из них, станут возникать зацепления и трение резко возрастёт.
Читать полностью »
Реализация системы динамически загружаемого контента (DLC) для мобильной игры в Unity 3D
2013-08-02 в 20:36, admin, рубрики: android, DLC, game development, Gamedev, iOS, mobile development, Mono, unity, unity3d, метки: android, c++, DLC, game development, Gamedev, iOS, mobile development, Mono, unity, unity3dНедавно, для одной игры на Unity 3D, которую мы разрабатывали, возникла необходимость добавить DLC систему. Хотя это оказалось далеко не так просто, как казалось в начале, мы успешно справились с возникшими проблемами и игра ушла в gold. В этой статье я хочу изложить наш вариант реализации DLC, рассказать о возникших проблемах и как мы их решили.
Постановка задачи
В игре есть магазин, где игрок покупает вещи за игровую или реальную валюту. В магазине – более 200 вещей. Когда игрок заходит в игру, ему доступно 20 вещей в магазине. Если есть интернет, игра без ведома юзера опрашивает сервер на предмет наличия DLC и, если таковое имеется, скачивает в бэкграунде. Когда игрок повторно зайдет в магазин, он увидит все новые вещи из DLC.
Еще есть набор локаций. Каждая локация имеет набор текстур и .asset файлов. Новые локации также должны добавляться через DLC.
Загрузка ресурсов из DLC должна быть синхронной.
Платформа: iOS (iPhone 3GS и выше.) и Android (Samsung Galaxy S и выше).
Читать полностью »
Анонимусы с 4chan выступают в защиту разработчиков CDProjekt RED от пиратов
2012-05-02 в 21:12, admin, рубрики: DLC, drm, Dura Lex, rpg, witcher, копирайт, монетизация приложений, Софт, метки: DLC, drm, rpg, witcher, монетизация приложений Довольно странное событие по заметкам журнала Forbes произошло на 4chan. Анонимусы принялись усиленно форсить польскую студию разработчиков CDProjekt RED, известную по серии ролевых игр Ведьмак, призывая людей не загружать игру с торрент-сетей и файлообменников, а купить её и поддержать разработчиков. Чем же вызвана такая любовь?
Читать полностью »
Альтернативная концовка Mass Effect 3
2012-03-22 в 19:40, admin, рубрики: Bioware, DLC, game development, mass effect 3, альтернативная концовка, метки: Bioware, DLC, Mass Effect 3, альтернативная концовка
6 марта вышла последняя часть легендарной научно-фантастической серии Mass Effect — по некоторым оценкам, самая ожидаемая игра 2012 года. Сейчас многие прошли игру до конца и оказались, так сказать, слегка разочарованы. Да что там говорить, нынешняя концовка Mass Effect 3 вызвала настоящую бурю возмущения среди фанатов.
Поэтому всем будет приятно узнать, что компания Bioware намерена сделать альтернативную концовку Mass Effect 3. В официальном блоге Bioware опубликовано обращение сооснователя компании Bioware. Рей Музыка (Ray Muzyka) говорит, что они считают ME3 своей лучшей игрой, и поэтому очень болезненно получать отзывы от самых лояльных игроков, что концовка не соответствует их ожиданиям.
Читать полностью »
Альтернативная концовка Mass Effect 3 — опасный пример для игровой индустрии
2012-03-22 в 19:40, admin, рубрики: Bioware, DLC, game development, mass effect 3, альтернативная концовка, метки: Bioware, DLC, Mass Effect 3, альтернативная концовка
6 марта вышла последняя часть легендарной научно-фантастической серии Mass Effect — по некоторым оценкам, самая ожидаемая игра 2012 года. Сейчас многие прошли игру до конца и оказались, так сказать, слегка разочарованы. Да что там говорить, нынешняя концовка Mass Effect 3 вызвала настоящую бурю возмущения среди фанатов.
Поэтому всем будет приятно узнать, что компания Bioware намерена сделать альтернативную концовку Mass Effect 3. В официальном блоге Bioware опубликовано обращение сооснователя компании Bioware. Рей Музыка (Ray Muzyka) говорит, что они считают ME3 своей лучшей игрой, и поэтому очень болезненно получать отзывы от самых лояльных игроков, что концовка не соответствует их ожиданиям.
Читать полностью »