Создание документации — самая скучная часть в разработке игр. Так думают многие разработчики, а некоторые из них уверены, что «документация устаревает раньше, чем она написана». Отчасти они правы. В современной разработке игр жестким многостраничным документам нет места. Но это вовсе не значит, что документация бесполезна. Геймдизайн документ (диздок, GDD) как стандарт документации для создания игр эволюционировал вместе с индустрией.
Рубрика «диздок»
Дизайн-документ: зачем применяется, как составить и какие сервисы использовать
2025-01-25 в 9:15, admin, рубрики: gdd, диздокСемь этапов создания игры: от концепта до релиза
2016-08-22 в 17:17, admin, рубрики: CBT, concept, CPI, Friends & Family, Gamedev, ltv, OBT, preproduction, prototyping, release, Return Of Investment, soft launch, vertical slice, биллинг, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, вертикальный срез, возврат инвестиций, гейм дизайн уроки, геймдев, геймдизайн, геймдизайн обучение, геймдизайнер обучение, дизайн документ, диздок, игровые компании, игры, инди команды, искусство геймдизайна, клиентские игры, концептирование, курсы геймдизайна, маркетинг, маркетинг игр, мобильные игры, мягкий запуск, окупаемость проекта, оперирование игр, открытый бета-тест, платежи, препродакшен, продакшен, проектная документация, производство контента, прототип, прототипирование, разработка игр, сontent production, сделать игру, социальные игры, уровень доходностиКак создать свою игру? Сколько на этом можно заработать? Какая нужна команда? Каковы ключевые этапы разработки и что нужно делать команде на каждом этапе? Ответ на эти вопросы – в открытой лекции по геймдизайну в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», которую разместили наши партнеры — открытая система электронного образования Универсариум. Вот здесь можно посмотреть открытую лекцию:
А под катом вы найдете краткое текстовое описание.