Рубрика «дизайнер»

Давайте честно: не каждый клиент — подарок. Есть те, кто вдохновляет, мотивирует и платит вовремя. А есть токсичные заказчики — те, кто после завершения проекта оставляет только выжатый мозг, порванные дедлайны и желание сжечь своё портфолио. Кто они, эти разрушители нервов, и как с ними справляться, чтобы остаться в здравом уме?

Клиент-убийца: 5 ярких типов токсичности

  1. «Ты же дизайнер, придумай сам!»

    Читать полностью »

Данная статья поможет улучшить взаимодействие между дизайнерами и верстальщиками для минимизации ошибок и повышения продуктивности работы.

Работа богата практическими примерами. Она будет полезна специалистам разного профиля.

Дизайн является основой качественной верстки и помогает успешно продолжить создание веб-приложения.

Критерии хорошего дизайна:

  1. Стандартизированные свойства элементов дизайна (цвета, шрифты, размеры, отступы и т.д.)

  1. Читать полностью »

Последние годы модные показы стали походить на фантастические фильмы.
С одним отличием — это реальность. Теперь всё внимание приковано к киборгам XXI века: сверхлюдям, сумевшим сделать слабость силой.

Ольга Запивохина, пережившая трепанацию черепа, закрывает показ коллекции «Киборг» бренда Gucci в Милане

Мы поговорили с одиозным кибер-дизайнером Никитой Реплянским, чтобы узнать о том, что происходит с индустрией, и когда киборгом станет каждый.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "How I transitioned from a graphic designer to front-end developer in 5 months" автора Vince MingPu Shao.

2017 год оказался для меня сложным, но захватывающим. Я бросил работу графического дизайнера в Марте, и начал погружение в мир веб-разработки. Забегая вперед, пять месяцев спустя я получил работу front-end разработчика в компании Tenten.

Проработав полгода на полный рабочий день, я хотел поделится моей историей о том почему и как я решил круто поменять работу. Эта история для тех, кто новичок, но при этом крайне амбициозен как и я.
Читать полностью »

Интервью с дизайнером: Ольга Романова

Продолжаю серию интервью с дизайнерами интерфейсов. Сегодняшнее — с Ольгой Романовой из «Эльбы». Обсудили:

  • как проектировать удобные интерфейсы для непростой предметки;
  • как решать сложные задачи и профессионально расти;
  • как научиться иллюстрации с нуля;
  • на кого в отрасли ориентироваться.

В подарок: гайдлайны для интерфейсов и стикеры с котами для телеграма ツ

Читать полностью »

Интервью с дизайнером: Михаил Озорнин - 1

Это пилотный выпуск серии интервью с дизайнерами интерфейсов. Не супер-звездами, а обычными ребятами, которые работают над коммерческими и массовыми продуктами и сервисами. Сегодня главный герой — Михаил Озорнин. Он проектирует интерфейсы для мрачных мужчин в костюмах и галстуках. А еще Михаил — выпускник первого набора школы Горбунова.

Читать полностью »

Приветствую, уважаемое сообщество!
Забегая вперед прошу прощения у тех, кто ожидает новизны или революционных идей. Их тут нет. Но есть вполне хорошая прикладная система.
Системы поддержки принятия решений сейчас набирают обороты. Причем я не буду особо останавливаться на перечислении способов реализации. Оговорюсь только об основных свойствах.
Я бы очень упрощенно и обобщенно назвал эти системы вероятностными. То есть они выдают рекомендации с известной долей вероятности используя накопленную и проанализированную статистику. Не скажу что это плохо. Тема BigData и Machine learning нынче в тренде. Так же эти системы работают по принципу черного ящика. Поэтому проверить достоверность работы заложенной модели не всегда можно выявить.Читать полностью »

Советов новичкам про то, как начать карьеру дизайнера, в интернете масса. Гораздо интереснее становится, когда понимаешь, что уже не готов просто рисовать картинки. Наш бывший коллега Павел Батурин, который 2,5 года работал в AT Consulting на проекте «Электронное правительство», рассказал, почему важно уметь продавать свою работу, как с нуля организовать отдел и поделился другими практическими советами, которые помогут тем, кто достиг потолка в дизайнерской профессии.

Как быть, когда запутался в текстурах - 1


Читать полностью »

Контроль версий для дизайнеров - 1

Давненько мы сюда ничего не писали. Наверное, пришло время восполнить этот досадный пробел. Тем более, что повод более чем достойный.

За прошедшее с последнего поста время сервис PICS.IO превратился в полноценную систему управления медиафайлами. Теперь, помимо фотографий, поддерживаются многие графические форматы, а также видео- и аудио-файлы. Но сегодня речь не об этом, а о том, как мы сами используем сервис в работе.
Читать полностью »

UX-стратегия на практике. Часть 2 — Продуктовый дизайнер

В первой части статьи о UX-стратегии я говорил о зрелом подходе к дизайну в современном мире. И предложил три уровня его развития. На каждом из этих уровней свои вызовы, проблемы, задачи и ограничения. И этот набор меняется по мере того, как организация становится все более зрелой. Нам нужны сильные UX-лидеры с четким видением изменений и внутренней силой для их осуществления, чтобы дизайн-культура компании росла и не разбилась о множество ограничений реального мира. Но без сильной и умной дизайн-команды ничего не выйдет — одного лидера недостаточно.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js