Рубрика «дизайн» - 99

John’s Phone — самый простой в мире телефон с минимальным набором базовых функций. Это устройство позволяет совершать и принимать звонки в любой точке мира, при этом не содержит излишеств и ненужных, по мнению разработчиков, функций, таких как камера, возможность отправки текстовых сообщений и бесконечное количество мелодий.

John’s Phone – простейший мобильный телефон в мире

Читать полностью »

Открытый курс по геймификации на CourseraСамостоятельное обучение и тема Coursera достаточно неплохо раскрыты на Хабре. Сейчас мы хотим поделиться курсом, в котором участвуем сами и который может быть интересен хабра-аудитории.

Gamification — курс, который стартовал вчера и к которому ещё можно присоединиться до 9 сентября.

О геймификации

О геймификации на Хабре уже тоже немного говорили, а мы, чтобы говорить меньше слов, сразу отошлём к Lecture preview, открыто доступному без регистрации.

Собственно, определение геймификации, которое даётся в первых лекциях — это «использование игровых элементов и техник игрового дизайна в неигровых контекстах». Основные приложения для геймификации — это:

  • внешние по отношению к компании: в маркетинге, продажах, вовлечении потребителей;
  • внутренние по отношению к компании: HR, увеличение продуктивности, краудсорсинг;
  • изменяющие поведение: здоровье, экологическая безопасность, личные финансы.

Читать полностью »

Каждый месяц в Сиклум проходит более 60 внешний и внутренних мероприятий — и Speakers’ Corner стал самым популярным и посещаемым во всех городах, где представлен офис компании.
Speakers’ Corner – это формат одного докладчика. Ими могут быть как сотрудники и клиенты компании, так и друзья компании со всех уголков мира, а также активные члены различных комьюнити, успешно использующие возможности компании как площадку для нетворкинга. Обо всех мероприятиях Сиклум можно узнать в календаре мероприятий компании http://www.ciklum.com/calendar/
Speakers Corner: Нетривиальный подход к веб дизайну от Павла Кондратенко
В этот раз, во вторник 28 Августа в Киеве мы приглашаем в SkyPoint всех, кто неравнодушен к хорошему дизайну, важным аспектам юзабилити приложений, а также усправлению проектами в этой сфере. Об этом и многом другом расскажет Павел Контратенко из Digital Venture, компании-родителе портала tochka.net. Павел уже более 10 лет занимается дизайном, UX и менеджментом. Он расскажет, как создать успешную дизайн-команду с нуля, как построить доверительные отношения у команды с клиентами. Конечно, много поговорим об различных подходах к дизайну. Но самое главное – на встрече будет эксклюзивная презентация идей уникальной дизайнерской концепции для Украинского UX комьюнити.
Читать полностью »

image

Что, если я расскажу вам про веб-сервис который объединит в себя большинство популярных социальных сетей, и при этом не будет хранить ни байта ваших личных данных, кроме логина и пароля.
Читать полностью »

image
Во всем мире существуют различные способы рисования. В данной статье речь пойдет о способе рисования персонажей, а именно «Как рисую Я». Конечно же, есть какие то, правила и стандарты при рисовании персонажей, в интернете есть множество статей и книг по этому поводу, но я опишу свой метод…
Читать полностью »

Украшения из пластиковых стаканчиков

3D печать: 3 часа на дизайнерское кресло

Недавно в Нидерландах прошел поп фестиваль Lowlands. На фестивале был представлен интересный проект Вечный пластик (The Perpetual Plastic Project), который давал посетителям возможность на месте переработать использованные пластиковые стаканчики и изготовить что-нибудь на 3D принтере (Ultimaker)
Читать полностью »

Прочитав этот топик и запись в блоге, на которой он основан, я подумал в очередной раз о том, как же любят «специалисты по веб-дизайну» (это камень в сторону автора записи в блоге, но не только — всем известны и другие любители этого) выдавать давно известные тезисы за откровение и яро их пропагандировать. Не слишком заботясь о логике того, как эти тезисы переносятся на веб-дизайн и дизайн вообще, и что они изначально значат.

Давайте разберемся, в чем тут реальная проблема.
Читать полностью »

Размышления о дизайне

«Чтобы уметь смотреть в будущее, надо научится видеть прошлое». Генри Дрейфус.

Если бы древние греки могли наблюдать за эволюцией дизайна современных устройств, они были бы нисколько не удивлены. Нет, речь вовсе не о универсальных геометрических принципах и законах, которые воплощаются в фигурах всех вещей на земле. Речь идет о самом восприятии времени. Они сказали бы — это Кайрос.

Читать полностью »

From Idea to App

В предыдущей части мы рассмотрели три первых шага на пути проектирования приложения:

  1. Определение целевой аудитории
  2. Формулировка цели приложения
  3. Отбор ключевых сценариев

Как вы могли заметить, первые три шага действительно можно смело применять к любым проектам,
я думаю, они от этого только выиграют. В этой части мы рассмотрим четвертый шаг — планирование навигации в приложении, и на этот раз нам никак не обойтись без понимания специфики Windows 8.

Читать полностью »

6-7 октября уже в пятый раз в Самаре пройдет Фестиваль 404. Наверняка, многие уже были на этом мероприятии и мне не нужно рассказывать все сначала, поэтому сразу перейду к новостям. Во-первых, у нас новый логотип:

image

Сам рисовал. :) Не скажу, что это какой-то шедевр, но фестивального духу в нём больше. Он более задорный. От пиксельных квадратиков старого логотипа уже как-то все устали. Плюс, мы поменяли слоган на более ёмкий.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js