Рубрика «дизайн» - 88

Метрика #27 — Подкаст о технологиях, продуктах и сервисах из мира ИТВсем привет! С вами «Метрика» — шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы, проектирует и руководит, занимается бизнесом и любит новые технологии.

Сегодня в программе

В 27-м выпуске Метрики — продолжение интервью Платона (hryusha) и Александра Кирова, дизайнера продуктов в Pebble.
Читать полностью »

Компания Тима Кука, как известно, планирует грандиозную постройку нового кампуса в Купертино. По задумке Стива Джобса, создателя iPhone и iPad, четырехэтажный белоснежный офис с просторными конференц-залами и коридорами должен выглядеть как космический корабль, приземлившийся на Землю. При возведении круглого белоснежного здания должны быть задействованы самые современные материалы и технологии, а само архитектурное сооружение должно напоминать футуристическую космическую тарелку.
image
В сети можно найти множество слухов о постройке грандиозного по своим масштабом архитектурного сооружения Apple. Многие говорят чуть ли не о драконовских планах Apple. Архитектурный макет, на реализацию которого будет потрачено более $5 млрд,, недавно был продемонстрирован главным финансовым директором Apple Питером Оппенгеймером. Белоснежным шедевром с просторными конференц-залами и коридорами Apple готовит задать новый стандарт в дизайне интерьера офиса «космических» архитектурных сооружений. Читать полностью »

Метрика #26 — Подкаст о технологиях, продуктах и сервисах из мира ИТВсем привет! С вами «Метрика» — шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы, проектирует и руководит, занимается бизнесом и любит новые технологии.

Сегодня в программе

В 26 выпуске Метрики вы сможете послушать интервью Платона и нашего специального гостя Александра Кирова, дизайнера продуктов в Pebble.
Читать полностью »

Многие интересные истории начинаются со слов «А что, если…» Так почти два года назад мне пришла в голову мысль: «А что, если собрать людей, занимающихся решением интересных практических задач в дизайне, и предложить им поделиться опытом со всеми, кому хочется попробовать силы в проектировании взаимодействия, графическом и информационном дизайне?» Компания, в которой я работаю, поддержала эту идею. На предложение войти в жюри откликнулось 4 отличных дизайнера и прошлой осенью мы провели первый Russian Design Cup. В этом посте я коротко расскажу об итогах 2012 года и о том, что вас ждёт этой осенью.

Russian Design Cup: как сделать профессиональное портфолио за 45 дней
Читать полностью »

Российский дизайнер Артемий Лебедев сообщил в «Живом Журнале» о старте продаж клавиатуры «Оптимус Популярис».

Проект, по словам Лебедева, «настолько сложный и дорогостоящий, что больше никто в мире ничего подобного не делает».
image

Розничная цена в России — 41 500 рублей.
Отгрузка прездаказов начнется 1 ноября.
Производим на Тайване.
Отправляем почтой из Китая.
Читать полностью »

Интереса ради посмотрел обзор вакансий на тему «UI design».

Сравнил наши запросы на Хантим, Хабре, hh и других ресурсах и то же самое на LinkedIn (преимущественно в этой области преобладают индусы). Вердикт: у «них» — все в порядке с пониманием (ну или почти в порядке), а вот у нас совершенно не знают, что такое дизайн UI.

Давайте поразмышляем…

imageЧитать полностью »

Существует множество качеств продукта, которые невозможно измерить или подогнать под числа. Качества Айва – легендарной и культовой личности в истории Apple — привязаны к нашим эмоциям. Они менее материальны и направлены на скрупулёзное изучение свойств, геометрии материалов с которыми работает дизайнер. Есть множество вещей, которые мы не можем увидеть, но наблюдая за которыми мы испытываем эмоции. Задача пробудить эмоции в людях – главная цель Айва в работе над будущими продуктами компании Apple.
image
Одно из качеств, связанное с дизайном, проявляется, когда вы смотрите на продукт и в своем подсознании делаете множество выводов о нем. Важная часть работы дизайнера заключается в том, чтобы прочувствовать ваше восприятие продукта, после того, как вы его увидите. Мы можем смотреть на одну и ту же вещь, но проявлять эмоции можем абсолютно по-разному. И задача дизайнера приводит к попытке понять, что же происходит в людях, которые физически ощущают объект и пытаются его эмоционально идентифицировать.Читать полностью »

Эта статья вышла из моего пути “проб и ошибок”, и почти каждый тезис так или иначе связан с неудачей или успехом на этапе проектирования и дизайна для какого-либо стартапа.

Тонкости в процессе дизайна для стартапов

Надеюсь, что она поможет дизайнерам избежать тех же ошибок, на которые натолкнулась в свое время я. Людям, которые решили сделать свой стартап, эта статья поможет учесть тонкости, связанные с процессом разработки и сделать более качественный продукт.
Читать полностью »

Наша первая встреча с продуктом, будь то мобильный телефон или планшетное устройство, начинается прежде всего с дизайна. Конечно, нас интересует и функционал устройства, который для многих при выборе становится предопределяющим, но без тени сомнения, первое, на что мы обращаем свое внимание – это внешний вид. Мы совершенно не задумываемся об авторах тех устройств, внешний вид и интерактивный интерфейс которых выражены в поразительном внимании к мелочам. Мы просто понимаем, что устройства должны выглядеть так, а не иначе. И техника Apple преследует идеи именно этой концепции.
image
image
Небывалая популярность Apple и ее продукции заключается в философии Джобса – чувства технологии вцелом. При этом компания Apple не только зарабатывает деньги, но и делает устройства максимально простыми и удобными, наполняя их душой и привязывая к ним любовь своих создателей. Все это пробуждает в людях восторженные эмоции уже в момент открытия коробки, что для некоторых превращается в волнующее действо.
image
Дизайн — это душа продукта, которую можно разглядеть через наружную оболочку. Рукотворного создателя ни что не должно отвлекать от безупречности и сущности предмета, который может быть испорчен плохим исполнением. Признаком выдающегося дизайна Apple является как ни странно незаметность самого дизайна. И у этого непревзойденного и признанного во всем мире дизайна есть вполне конкретный отец, человек, ставший самым титулованным промышленным дизайнером в мире.Читать полностью »

Сегодня мы запускаем бета-версию Карт. Это начало долгого пути по созданию нового интерфейса Яндекс.Карт с нуля. Можно сказать, что это третий решительный виток в его истории. На примере этого запуска я попробую поделиться с вами видением того, как можно организовать создание сложного пользовательского продукта с кучей различных требований.

image

Интерфейс Яндекс.Карт — сложное одноэкранное суперинтерактивное приложение в браузере: куча кнопочек, карта интерактивная, поиск — вы как пользователь нажимаете на кнопки, что-то происходит на экране. С ростом функциональности мы пришли к ряду проблем в интерфейсе, которые уже невозможно лечить по отдельности. Нужен какой-то решительный шаг, который поможет не только вылечить текущие проблемы, но и сделать так, чтобы сервис был готов к росту числа фич, аудитории, скорости внешних и внутренних изменений. Именно поэтому мы придумали бету: не ломая привычки пользователей, разработали новую версию, чтобы хорошенько её протестировать и только потом переключить на неё пользователей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js