Рубрика «дизайн» - 88

Про мой опыт разработки под Android или тренируемся на Крестиках Ноликах

  • Мой опыт: 4ре рабочих месяца (реально это растянулось на полтора года)
  • Уровень подготовки читателя: новичок
  • Темы о которых я попытаюсь рассказать в этой статье: как я к этому пришёл, мотивация, как сделать простой дизайн самому, немного про SEO в Google Play и одна затерявшаяся среди этого всего мысль про локализацию.

Читать полностью »

Предисловие от переводчика:

Материалов, посвященных культовой вещи своего времени RAZR V3 и историй вокруг нее написано немало. Сегодня представляю вашему вниманию перевод статьи Дэвида Пирса. Я решил ее перевести, потому что лично мне хотелось бы видеть больше действительно стоящих продуктов с дизайнерской точки зрения.

Символы статуса это вещи, которые передают свои функции и особенности и становятся чем-то красивыми и роскошными сами по себе. Это вещи, которые могут жить уже после войн мегапикселей и мегагерц, вне зависимости от них, вечные светочи дизайна и инноваций.
Читать полностью »

Всем привет!
У нас хорошая новость! Уже в продаже книга «Универсальные методы дизайна». Эта книга является продолжением серии «Универсальные принципы дизайна». В этой книге в числе прочего на каждом развороте в левой части предлагается краткое текстовое описание метода, сопровождаемое ссылками на работы авторов.

image

Прототип: Universal Methods of Design: 100 Ways to Research Complex Problems, Develop Innovative Ideas, and Design Effective Solutions
Publisher: Publisher: ROCKPORT
Publication Date: 17-Jan-2012

Книга доступна в печатном виде. До 9 октября 2013 года для посетителей Хабры действует купон на скидку 20%. Чтобы получить скидку, при оформлении заказа введите код купона: 238650081c8186c9636cb

Аннотация:

В этой книге 100 наиболее популярных и эффективных методов создания высококачественных дизайнерских работ, без которых не обойтись ни одному современному дизайнеру, в какой бы сфере он ни применял свое мастерство.

Читать полностью »

Метрика #27 — Подкаст о технологиях, продуктах и сервисах из мира ИТВсем привет! С вами «Метрика» — шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы, проектирует и руководит, занимается бизнесом и любит новые технологии.

Сегодня в программе

В 27-м выпуске Метрики — продолжение интервью Платона (hryusha) и Александра Кирова, дизайнера продуктов в Pebble.
Читать полностью »

Компания Тима Кука, как известно, планирует грандиозную постройку нового кампуса в Купертино. По задумке Стива Джобса, создателя iPhone и iPad, четырехэтажный белоснежный офис с просторными конференц-залами и коридорами должен выглядеть как космический корабль, приземлившийся на Землю. При возведении круглого белоснежного здания должны быть задействованы самые современные материалы и технологии, а само архитектурное сооружение должно напоминать футуристическую космическую тарелку.
image
В сети можно найти множество слухов о постройке грандиозного по своим масштабом архитектурного сооружения Apple. Многие говорят чуть ли не о драконовских планах Apple. Архитектурный макет, на реализацию которого будет потрачено более $5 млрд,, недавно был продемонстрирован главным финансовым директором Apple Питером Оппенгеймером. Белоснежным шедевром с просторными конференц-залами и коридорами Apple готовит задать новый стандарт в дизайне интерьера офиса «космических» архитектурных сооружений. Читать полностью »

Метрика #26 — Подкаст о технологиях, продуктах и сервисах из мира ИТВсем привет! С вами «Метрика» — шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы, проектирует и руководит, занимается бизнесом и любит новые технологии.

Сегодня в программе

В 26 выпуске Метрики вы сможете послушать интервью Платона и нашего специального гостя Александра Кирова, дизайнера продуктов в Pebble.
Читать полностью »

Многие интересные истории начинаются со слов «А что, если…» Так почти два года назад мне пришла в голову мысль: «А что, если собрать людей, занимающихся решением интересных практических задач в дизайне, и предложить им поделиться опытом со всеми, кому хочется попробовать силы в проектировании взаимодействия, графическом и информационном дизайне?» Компания, в которой я работаю, поддержала эту идею. На предложение войти в жюри откликнулось 4 отличных дизайнера и прошлой осенью мы провели первый Russian Design Cup. В этом посте я коротко расскажу об итогах 2012 года и о том, что вас ждёт этой осенью.

Russian Design Cup: как сделать профессиональное портфолио за 45 дней
Читать полностью »

Российский дизайнер Артемий Лебедев сообщил в «Живом Журнале» о старте продаж клавиатуры «Оптимус Популярис».

Проект, по словам Лебедева, «настолько сложный и дорогостоящий, что больше никто в мире ничего подобного не делает».
image

Розничная цена в России — 41 500 рублей.
Отгрузка прездаказов начнется 1 ноября.
Производим на Тайване.
Отправляем почтой из Китая.
Читать полностью »

Интереса ради посмотрел обзор вакансий на тему «UI design».

Сравнил наши запросы на Хантим, Хабре, hh и других ресурсах и то же самое на LinkedIn (преимущественно в этой области преобладают индусы). Вердикт: у «них» — все в порядке с пониманием (ну или почти в порядке), а вот у нас совершенно не знают, что такое дизайн UI.

Давайте поразмышляем…

imageЧитать полностью »

Существует множество качеств продукта, которые невозможно измерить или подогнать под числа. Качества Айва – легендарной и культовой личности в истории Apple — привязаны к нашим эмоциям. Они менее материальны и направлены на скрупулёзное изучение свойств, геометрии материалов с которыми работает дизайнер. Есть множество вещей, которые мы не можем увидеть, но наблюдая за которыми мы испытываем эмоции. Задача пробудить эмоции в людях – главная цель Айва в работе над будущими продуктами компании Apple.
image
Одно из качеств, связанное с дизайном, проявляется, когда вы смотрите на продукт и в своем подсознании делаете множество выводов о нем. Важная часть работы дизайнера заключается в том, чтобы прочувствовать ваше восприятие продукта, после того, как вы его увидите. Мы можем смотреть на одну и ту же вещь, но проявлять эмоции можем абсолютно по-разному. И задача дизайнера приводит к попытке понять, что же происходит в людях, которые физически ощущают объект и пытаются его эмоционально идентифицировать.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js