Рубрика «дизайн» - 88

За последние шесть лет, пока я строил команду по проектированию интерфейсов, начав с самостоятельной деятельности и закончив командой из 11 человек, я видел, насколько сильно дизайнерские исследования могут повлиять на развитие продукта. Раньше у нас было мало времени на опрос клиентов и тестирование удобства. В основном мы действовали спонтанно: слушали, что говорит техподдержка и переделывали всё на ходу.

Командная работа над интерфейсами

Сегодня мы проводим огромное количество юзабилити-тестирований, опросов пользователей и сравнительных анализов, а также создаем подробные отчеты, резюмирующие все, что мы обнаружили. Но это привело нас к новой проблеме: без возможности сохранять и комбинировать наши результаты, выводы довольно быстро ускользали от нас, по мере того, как документы терялись на жестком диске или пренебрегались кем-то из другого отдела.

В результате мы стали жить в мире зацикленных исследований как в фильме «День сурка», задавая одни и те же вопросы и редко используя то, что мы уже знаем.

Теперь нам нужны соединения – способ связать вместе различные точки качественных и количественных данных, длинные истории исследований в один центр обмена информацией, который различные команды смогут совместно использовать, изучать и поддерживать. После нескольких лет исследований (а это именно то, чем стали заниматься в компании MailChimp) открытый доступ к такой информации не то, чтобы стал решением проблемы, но упрочнил связь между командами и поддержал общую культуру проведения исследований.

А началось все с личного кризиса.

Читать полностью »

Футуристичный дизайн носителей информации нового типа был отмечен престижной наградой Red Dot Design Awards Winner, и стартап со странным названием dataSTICKIES, создавший концепт флеш-памяти на основе графена толщиной с пленку, намерен в относительно недалеком будущем показать рабочий прототип устройства.

image

Отправной точкой для дизайнеров из Индии Парага Ананда и Адити Сингх (Parag Anand & Aditi Singh) была идея избавления пользователей от трудностей с флешками, которые сложно вставить в компьютер нужной стороной, особенно когда порт расположен на задней панели устройства. Для этого дизайнеры разработали концепт поверхностного оптического интерфейса передачи данных (Optical Data Transfer Surface — ODTS), к которому в свою очередь будут подключаться сами накопители, представляющие собой тонкую графеновую пленку с нанесенным слоем клея, подобно тому, как это сделано на бумажных стикерах.
Читать полностью »

image image image

Представляю вашему вниманию книги по дизайну, возможно на них вы не обратили свое внимание и сейчас самый раз напомнить про их существование. Книги, которые будут полезны дизайнерам, разработчикам UI и веб-разработчикам.
Читать полностью »

До сегодняшнего дня мы писали о Skyforge, в основном, технические посты, которые рассказывали об «изнанке» процесса разработки этого масштабного проекта. Но сегодня речь пойдёт о творчестве в чистом виде: команда Allods Team объявляет о старте конкурса по концепт-арту.
Задачей конкурса является создание дизайна шлема для персонажа из мира игры Skyforge.

Авторы 8 сильнейших работ будут приглашены на многочасовую лекцию по созданию концепт-арта в святая святых российского геймдева — офис Allods Team. По итогам лекции, все заинтересованные получат возможность принять участие в работе над игрой. Для тех, кто не сможет посетить лекцию, будет организована онлайн-трансляция. Участники из других городов также получат возможность присоединиться к созданию концепт-арта для игры.

Старт конкурса: 20 декабря.
Подведение итогов: 20 января.

Вопросы, касающиеся условий проведения конкурса, вы можете задать здесь.

Условия и рекомендации

Конкурс концепт арта от SkyforgeЧитать полностью »

image
Закончился 2-й конкурс дизайнеров и проектировщиков. C радостью представляю вам его итоги, интервью с членами жюри и планы на следующий год.

В первом туре соревновались 164 участника, что почти в 2 раза превышает количество конкурсантов прошлого года. По результатам трех туров первое место занял Антон Тюленев, второе — Алексей Антонов, третье место завоевал Иван Корзун. Победители получат последние модели компьютеров Apple.

Стоит отметить, что в этом году тройку победителей составили жители Москвы, тогда как в конкурсе прошлого года ни одного москвича в тройке финалистов не было.

Всем участникам первого тура мы отправили футболки, подтверждающие то, что они являются дизайнерами.

Благодаря фидбеку, собранному в комментах Хабра в прошлом году, были учтены ошибки и недоработки первого конкурса. В этот раз у нас было больше времени и ресурсов для того, чтобы перестроить платформу конкурса. Так, мы сделали открытыми страницы работ с комментами, профили участников, статистику, прикрутили Реформал для сбора идей и мнений, определились с форматами подачи решений, расширили состав жюри.
Читать полностью »

image

Вчера была выпущена бета-версия продукта Microsoft Project Siena (кодовое имя). Продукт предназначен для создания Windows 8.1 приложений в визуальном режиме.

Теперь вам не обязательно иметь специальных навыков программирования для того, чтобы реализовать свои идеи и создавать мощные приложения.
Читать полностью »

На самом деле это всего лишь продолжение вопроса из «Тостера», поэтому пост дискуссионный.

Будучи адептом user-centered дизайна, где все строится на том, что пользователю должно быть приятно, удобно, просто и быстро, мне стало трудно укладывать в эту философию некоторые факты. То, что удобно пользователю может отрицательно влиять на прибыль бизнеса. И на оборот, некоторые неприятные пользователю манипулятивные триггеры повышают прибыль. Точнее, повышают конверсию из лида в продажу.

Например, вешая на сайт голую женщину или поддельные отзывы мы повышаем конверсию. Используя слова «Акция», «Жми!», «Кликай» в копирайте мы «боевым НЛП» воздействуем на подопытного прямо в бессознательное против его воли. Я думаю со мной согласятся, что с точки зрения user-centered design это не экологично и не здорово. И уж явно не образец крутого UCD.

image
Читать полностью »

30 иконок, 1 эксперимент, свободная цена

Задумайтесь, сколько качественных иконок оплаты, включающих русские системы, вы видели в интернете?
Сегодня я запускаю свой эксперимент под названием «Продажа товара за свободную цену на российском рынке». Довольно долго я готовился к проведению этого эксперимента. Первая трудность с которой я столкнулся – товар. Он должен быть нужен людям, и при этом не слишком труден в разработке, иначе есть риск того, что моё время просто не окупится. Поразмышляв на эту тему пару дней, я придумал! Буду рисовать иконки способов оплаты услуг.

Зачем

Я планирую связать свое ближайшее будущее именно с продажей электронного товара. Пока я продаю только на рынках envato, но мне хочется попробовать что-нибудь новое. Так я пришел к идее продажи товара на российском интернет-рынке. Посмотрим, что из этого выйдет. Я думаю, что в случае успеха, этот эксперимент может подтолкнуть многих разработчиков к продаже своих продуктов по такому принципу.
Эксперимент я буду проводить ровно месяц.

Какие данные у меня будут по окончании эксперимента?

Через месяц я сообщу вам, сколько у меня было продаж, назову среднюю стоимость покупки, а также минимальную и максимальную стоимость. Итоговый заработок на продажах я тоже раскрою. Также я расскажу статистику покупок по регионам, полу, расскажу, кем работают покупатели. Расскажу о посещениях моего проекта после старта эксперимента.
Читать полностью »

Наряду с контекстной рекламой, email-рассылкой и поисковым продвижением, большой популярностью начинают пользоваться маркетинговые инструменты внутри сайта, цель которых – заинтересовать пользователя, мотивировать его воспользоваться услугами либо приобрести продукцию, реализуемую на сайте. Иными словами повысить конверсию интернет-магазина.

Окнами с улыбчивыми онлайн-консультантами сейчас уже никого не удивишь – эти сервисы доступны на большинстве как коммерческих, так и информационных веб-ресурсов. На сегодняшний день наиболее перспективным видом маркетинга внутри сайта являются так называемые витжеты – всплывающие окна, информирующие пользователя о выгодных предложениях и акциях, либо содержащие форму сбора контактов о посетителе.
Однако необходимо помнить, что любой инструмент будет эффективен лишь при его грамотном использовании. Зачастую владельцы сайтов и маркетологи допускают непростительные ошибки при работе со всплывающими окнами. Попробуем разобрать десять смертных грехов, которые мешают витжетам приносить пользу бизнесу.
Читать полностью »

Огромный минус в мою и без того нулевую карму свежеиспечённого храбахабровца, всего-то за банальную шутку про адройд, разозлил настолько, что меня чуть не забрало НЛО! И тут я подумал что нужно уже написать о чём-то дельном. О том, что злит так же, как такие проходящие мимо доброжелатели (гореть вам в аду!), или даже ещё больше — о коллегах-дизайнерах…

Бывает, просит тебя какая-нибудь девочка-координатор заменить букву в логотипе на макете сайта. Ты такой говоришь «да, конечно сделаю!». Получаешь psd, открываешь, а там… логотип смержен с фоном хедера в один растровый слой. Или вообще весь макет смержен в background с замочком. О боги, боги!..

Вроде бы любой обладающий логическим аппаратом человек (хотя далеко не все «дызайниры» относятся к этой группе людей) поймёт, что так делать не надо. Однако я встречался с подобными творениями множество раз, при чём часто они были эстетически на высоте, но та «антисанитария» что творилась в недрах их слоёв внушала ужас. Даже неплохие профессионалы очень часто работают не аккуртано, не учатся на собственных ошибках, а статьи типа «10 советов как рисовать чтобы не будь проклятым верстальщиком» воспринимают как надоедливое ворчание гномов подземелья. Да и в них даётся, обычно, просто список рецептов, а вот главного, и при том очень простого, почему-то нет. Так вот, сейчас речь пойдёт о том как должен организовывать свою работу профессиональный дизайнер (тогда и верстальщик останется доволен).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js