Существует множество качеств продукта, которые невозможно измерить или подогнать под числа. Качества Айва – легендарной и культовой личности в истории Apple — привязаны к нашим эмоциям. Они менее материальны и направлены на скрупулёзное изучение свойств, геометрии материалов с которыми работает дизайнер. Есть множество вещей, которые мы не можем увидеть, но наблюдая за которыми мы испытываем эмоции. Задача пробудить эмоции в людях – главная цель Айва в работе над будущими продуктами компании Apple.
Одно из качеств, связанное с дизайном, проявляется, когда вы смотрите на продукт и в своем подсознании делаете множество выводов о нем. Важная часть работы дизайнера заключается в том, чтобы прочувствовать ваше восприятие продукта, после того, как вы его увидите. Мы можем смотреть на одну и ту же вещь, но проявлять эмоции можем абсолютно по-разному. И задача дизайнера приводит к попытке понять, что же происходит в людях, которые физически ощущают объект и пытаются его эмоционально идентифицировать.Читать полностью »