Рубрика «дизайн» - 87

image
Закончился 2-й конкурс дизайнеров и проектировщиков. C радостью представляю вам его итоги, интервью с членами жюри и планы на следующий год.

В первом туре соревновались 164 участника, что почти в 2 раза превышает количество конкурсантов прошлого года. По результатам трех туров первое место занял Антон Тюленев, второе — Алексей Антонов, третье место завоевал Иван Корзун. Победители получат последние модели компьютеров Apple.

Стоит отметить, что в этом году тройку победителей составили жители Москвы, тогда как в конкурсе прошлого года ни одного москвича в тройке финалистов не было.

Всем участникам первого тура мы отправили футболки, подтверждающие то, что они являются дизайнерами.

Благодаря фидбеку, собранному в комментах Хабра в прошлом году, были учтены ошибки и недоработки первого конкурса. В этот раз у нас было больше времени и ресурсов для того, чтобы перестроить платформу конкурса. Так, мы сделали открытыми страницы работ с комментами, профили участников, статистику, прикрутили Реформал для сбора идей и мнений, определились с форматами подачи решений, расширили состав жюри.
Читать полностью »

image

Вчера была выпущена бета-версия продукта Microsoft Project Siena (кодовое имя). Продукт предназначен для создания Windows 8.1 приложений в визуальном режиме.

Теперь вам не обязательно иметь специальных навыков программирования для того, чтобы реализовать свои идеи и создавать мощные приложения.
Читать полностью »

На самом деле это всего лишь продолжение вопроса из «Тостера», поэтому пост дискуссионный.

Будучи адептом user-centered дизайна, где все строится на том, что пользователю должно быть приятно, удобно, просто и быстро, мне стало трудно укладывать в эту философию некоторые факты. То, что удобно пользователю может отрицательно влиять на прибыль бизнеса. И на оборот, некоторые неприятные пользователю манипулятивные триггеры повышают прибыль. Точнее, повышают конверсию из лида в продажу.

Например, вешая на сайт голую женщину или поддельные отзывы мы повышаем конверсию. Используя слова «Акция», «Жми!», «Кликай» в копирайте мы «боевым НЛП» воздействуем на подопытного прямо в бессознательное против его воли. Я думаю со мной согласятся, что с точки зрения user-centered design это не экологично и не здорово. И уж явно не образец крутого UCD.

image
Читать полностью »

30 иконок, 1 эксперимент, свободная цена

Задумайтесь, сколько качественных иконок оплаты, включающих русские системы, вы видели в интернете?
Сегодня я запускаю свой эксперимент под названием «Продажа товара за свободную цену на российском рынке». Довольно долго я готовился к проведению этого эксперимента. Первая трудность с которой я столкнулся – товар. Он должен быть нужен людям, и при этом не слишком труден в разработке, иначе есть риск того, что моё время просто не окупится. Поразмышляв на эту тему пару дней, я придумал! Буду рисовать иконки способов оплаты услуг.

Зачем

Я планирую связать свое ближайшее будущее именно с продажей электронного товара. Пока я продаю только на рынках envato, но мне хочется попробовать что-нибудь новое. Так я пришел к идее продажи товара на российском интернет-рынке. Посмотрим, что из этого выйдет. Я думаю, что в случае успеха, этот эксперимент может подтолкнуть многих разработчиков к продаже своих продуктов по такому принципу.
Эксперимент я буду проводить ровно месяц.

Какие данные у меня будут по окончании эксперимента?

Через месяц я сообщу вам, сколько у меня было продаж, назову среднюю стоимость покупки, а также минимальную и максимальную стоимость. Итоговый заработок на продажах я тоже раскрою. Также я расскажу статистику покупок по регионам, полу, расскажу, кем работают покупатели. Расскажу о посещениях моего проекта после старта эксперимента.
Читать полностью »

Наряду с контекстной рекламой, email-рассылкой и поисковым продвижением, большой популярностью начинают пользоваться маркетинговые инструменты внутри сайта, цель которых – заинтересовать пользователя, мотивировать его воспользоваться услугами либо приобрести продукцию, реализуемую на сайте. Иными словами повысить конверсию интернет-магазина.

Окнами с улыбчивыми онлайн-консультантами сейчас уже никого не удивишь – эти сервисы доступны на большинстве как коммерческих, так и информационных веб-ресурсов. На сегодняшний день наиболее перспективным видом маркетинга внутри сайта являются так называемые витжеты – всплывающие окна, информирующие пользователя о выгодных предложениях и акциях, либо содержащие форму сбора контактов о посетителе.
Однако необходимо помнить, что любой инструмент будет эффективен лишь при его грамотном использовании. Зачастую владельцы сайтов и маркетологи допускают непростительные ошибки при работе со всплывающими окнами. Попробуем разобрать десять смертных грехов, которые мешают витжетам приносить пользу бизнесу.
Читать полностью »

Огромный минус в мою и без того нулевую карму свежеиспечённого храбахабровца, всего-то за банальную шутку про адройд, разозлил настолько, что меня чуть не забрало НЛО! И тут я подумал что нужно уже написать о чём-то дельном. О том, что злит так же, как такие проходящие мимо доброжелатели (гореть вам в аду!), или даже ещё больше — о коллегах-дизайнерах…

Бывает, просит тебя какая-нибудь девочка-координатор заменить букву в логотипе на макете сайта. Ты такой говоришь «да, конечно сделаю!». Получаешь psd, открываешь, а там… логотип смержен с фоном хедера в один растровый слой. Или вообще весь макет смержен в background с замочком. О боги, боги!..

Вроде бы любой обладающий логическим аппаратом человек (хотя далеко не все «дызайниры» относятся к этой группе людей) поймёт, что так делать не надо. Однако я встречался с подобными творениями множество раз, при чём часто они были эстетически на высоте, но та «антисанитария» что творилась в недрах их слоёв внушала ужас. Даже неплохие профессионалы очень часто работают не аккуртано, не учатся на собственных ошибках, а статьи типа «10 советов как рисовать чтобы не будь проклятым верстальщиком» воспринимают как надоедливое ворчание гномов подземелья. Да и в них даётся, обычно, просто список рецептов, а вот главного, и при том очень простого, почему-то нет. Так вот, сейчас речь пойдёт о том как должен организовывать свою работу профессиональный дизайнер (тогда и верстальщик останется доволен).
Читать полностью »

§1. О рынках Envato

Торговые площадки Envato — одни из крупнейших не только в Австралии, но и во всем мире. Площадки Envato специализируется на различных товарах: 3d, шаблоны сайтов, иллюстрации, программные коды и прочее. Для каждой категории существует свой «рынок». В этой статье я уделю внимание одному из них, на котором я продаю свои работы уже около полутора лет, это Themeforest.

Со спецификацией других рынков вы можете ознакомиться в посте другого пользователя хабра.

В чем смысл Envato?
Смысл прост и очевиден: дать достойным творческим людям способ продать свое творчество. Очень удобно то, что у вашей работы может быть неограниченное число покупателей, т.е. работа продается не в одни руки. Также эти рынки будут полезны разного рода студиям, например, при заказе бюджетного сайта можно купить там готовый шаблон за 20-100$ и русифицировать его. В Envato очень следят за качеством предоставляемых товаров, так что будьте уверены: работы низкого качества вы там не найдете.
Еще одна важная особенность рынка – цену назначает модератор, руководствуясь внутренней ценовой политикой.
Вы получаете от 30 до 70% от своих продаж.
Читать полностью »

Несколько часов назад администрация объявила о возрождении ресурса «Тостер». Но не в том виде каким он был, а отделив раздел Q&A от хабра в отдельный сайт. Первое, что бросилось в глаза — это сайт уехавший влево. Может на ноутбуках будет смотреться хорошо, но на моем экране можно разместить 2 таких сайта.

Не долго думая, решил подправить стили под себя, поскольку в раздел (теперь уже на сайт) я захожу почти каждый день.
Из изменений:

  • Фиксированное расположение шапки сайта
  • Сайт выровнен по центру, левая панель осталась нетронутой
  • Основная часть сайта стала шире
  • Добавил прозрачности тегам, чтобы не бросались в глаза и изменил шрифт на Arial
  • Изменен цвет текста во всплывающем окошке у тега, сделал более контрастным
  • Еще пару незаметных мелочей

Читать полностью »

Какие дизайнеры бывают? Чем отличается дизайнер от UI/UX-специалиста, арт-директора, креативного директора, где его работа пересекается со сферой бизнес-аналитика? Именно эти темы хотелось бы обсудить.

image

Читать полностью »

image

Недавно наткнулся в сети на баннер с рекламой конкурса по дизайну блога юкоза. Приз – iMac 27”. Честно хотел пройти мимо, но заманило то, что оценивать работы будет профессиональное жюри без влияния социальных лайков. Как же я был наивен.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js