Итак, продолжим исследовать программу Sketch 3 с целью последующего свитчинга в нее из Фотошопа. Первую часть можно почитать здесь.
Итак, продолжим исследовать программу Sketch 3 с целью последующего свитчинга в нее из Фотошопа. Первую часть можно почитать здесь.
О программе Sketch я узнал еще год назад. Скачал демо тогда еще 2-й версии. Признаться, она меня совершенно не впечатлила. Какой-то слишком простой показалась. Я привык к навороченным интерфейсам софта от Adobe, а расположение панелей в стиле Apple iWork (Pages, Numbers, Keynote) мне по какой-то причине не нравится. К тому же мне оказалось комфортнее работать с темным интерфейсом, каковой нынче есть в Photoshop CC. Плюс Sketch 2 был достаточно кривоватый, содержал немало досадных багов, да и вообще впечатления не оказывал скоростью работы. В общем, поигрался с демкой и благополучно забыл. Впрочем, оказалось, что зря…
17 мая 2014 г. компания MobiDev организовывает встречу для UI дизайнеров из Харькова.
Наши специалисты расскажут о многих интересных вещах, касающихся жизни дизайнера в среде аутсорса.
Встреча пройдет в формате «делимся опытом и отвечаем на вопросы», интересно будет как опытным дизайнерам и менеджерам по проектам, так и тем, кто только смотрит в этом направлении.
Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна.
Подробная информация по ссылке.
Корпорация Intel сотрудничает с дизайнерами давно и успешно, в том числе и с российскими дизайнерами. Но до сих пор сотрудничество ограничивалось созданием разнообразных аксессуаров к технике Intel и началом работы над превращением Интернета Вещей в Интернет Модных Вещей. А это, сами понимаете, не тема для поста на habrahabr.
Но не так давно все изменилось. Российская студия, а именно Студия Артемия Лебедева, по заказу компании Intel реализовала полный цикл промышленного дизайна нового поколения процессоров, готовящегося к выпуску в этом году.
План-схема выполненных работ.
Это третья часть переведённых заметок «Good User Interface». Первые 16 частей уже ранее перевели наши коллеги из ADV на Хабре, а вторые 11 перевели мы.
Используйте варианты по-умолчанию, не заставляя людей выбирать
Выбор по-умолчанию или самозаполняющиеся поля с обучением сокращают объем работы, которую должен проделать пользователь. Это стандартная техника, помогающая людям продвигаться по формам быстрее, учитывая, что их время ограничено. Одна из наиболее отвратительных вещей с точки зрения дизайна интерфейсов и конверсии посетителей в клиентов — это снова и снова просить пользователей предоставить данные, которые они уже указали ранее. Старайтесь делать поля, которые будут сами заполняться самыми популярными или уже известными значениями, а не просите людей их каждый раз заполнять. Чем меньше работы — тем лучше.
Рады представить вам свой интернет-проект Lucky Tee.
LuckyTee.ru – это место, где каждые 72 часа выставляется на продажу новая футболка с дизайном, который присылают сами пользователи. К дизайну иногда прилагается история или пояснения.
Зачем дизайнерам присылать свои работы? Затем, что дизайнер, чью работу мы используем на нашем сайте, с каждой проданной футболки получает 35 рублей.
Футболка с таким дизайном продаётся ровно трое суток. И если вы не купили ее в течение этого срока, то больше купить такую футболку вы не сможете. Цена одной штуки составляет всего 480 рублей, доставка лично в руки бесплатная.
В настоящее время у нас на сайте выставлен вот такой дизайн.
Тору Иватани является одной из самых известных личностей в индустрии видеоигр. В апреле 1979 года, то есть вот уже почти 35 лет назад, работая в компании Namco, он начал делать игру PacMan, которая была выпущена 22 мая 1980-го. Тору Иватани был дизайнером, программистом – Шигео Фунаки, за музыку отвечал Тошио Каи. Практически втроём они изобрели жёлтенького Пэк-Мэна, поедающего всё на своём пути. И сегодня игра пользуется популярностью. Когда в честь 30-тилетия игры, Google запустила PacMan Doodle, в течение первых суток в неё сыграло 505 миллионов человек. Pacman несколько раз упоминается в Книге рекордов Гиннеса, в частности, как «самая успешная игра для игровых автоматов».
С 2007 года Иватани работает профессором в Токийском Политехническом университете, где читает студентам лекции о том как игры могут принести счастье в жизнь людей.
Здесь приводятся его мысли об играх и о жизни, которые Тору Иватани изложил изданию «The Japan Times» в июне 2010 года.
Как человеку с опытом разработчика стать дизайнером? Советы от человека, который сделал это.
Читать полностью »
Как лидер среди российских доменных регистраторов и хостинг-провайдеров REG.RU не только предчувствует изменения рынка, но и во многом задает вектор его развития. Компания обладает широким портфелем различных услуг (от регистрации доменов и услуг хостинга до сервисов SEO-продвижения и контекстной рекламы), что делает REG.RU отправной точкой для развития бизнеса в Интернете.
Одной из главных целей ребрендинга стало раскрыть общественности наши главные ценности: простоту, удобство, наглядность и эффективность. Изменения коснулись всех составляющих корпоративной идентификации REG.RU, но, конечно, самыми яркими и заметными элементами ребрендинга стали обновленный дизайн сайта, логотип и фирменный стиль компании. О них и пойдет речь в посте.
Читать полностью »