Многие вероятно слышали, что к дизайнерам самоучкам есть некий другой подход, а к дизайнерам, которые нацелено пошли учится в высшие заведения, чтобы гордо называть себя дизайнером подход стандартный. Я попытаюсь рассказать, в чём отличие дизайнера-самоучки от дизайнера с корочкой.
Читать полностью »
Рубрика «дизайн» - 86
Чем дизайнер-самоучка отличается от дизайнера с корочкой?
2014-02-04 в 12:22, admin, рубрики: дизайн, Дизайн в IT, метки: дизайнUX-стратегия на практике. Часть 1 — Фреймворк
2014-01-29 в 6:25, admin, рубрики: Блог компании Mail.Ru Group, дизайн, интерфейсы, менеджмент, пользовательские интерфейсы, управление проектами, метки: дизайн, интерфейсы, менеджмент, пользовательские интерфейсыВ идеале дизайном нужно заниматься системно с запуска первых продуктов компании. Но так получается далеко не всегда по самым разным причинам — важно запуститься как можно раньше, не было денег на старте, требовался максимально быстрый рост, концепция постоянно менялась в поиске работающей бизнес-модели и т.п. Вспомните первые Windows, Android до версии 4.0 и уйму других продуктов. Почему так происходит?
Взгляд фрилансера на менеджмент: управление проектом и коммуникация с клиентом
2014-01-27 в 15:03, admin, рубрики: веб-дизайн, дизайн, Дизайн в IT, дизайнеру, менеджмент проектов, фриланс, метки: дизайн, дизайнеру, менеджмент проектов, фрилансВсе началось с этого поста и продолжилось вот этим. Их краткое содержание:
- признание существования проблем в процессе общения клиента и дизайнера, а также некоторые предложения по их профилактике и решению;
- последовательное освещение основных этапов работы над дизайном сайта (нетипичным дизайном типичного сайта) с точки зрения рекламщика.
Таким образом получается трехсторонний конфликт интересов:
- дизайнер хочет красивенько;
- клиенту важно реализовать свое видение, передать свои ценности;
- маркетологам нужны продажи.
Казалось бы, каждая сторона имеет разумные притязания, отчего разрешить конфликт в пользу одной из них представляется затруднительным. Как правило, этого и не требуется, поскольку обычно в готовом продукте эстетическая привлекательность гармонично сочетается с эффективной коммуникацией между брендом и его аудиторией.
Другими словами, дизайнер в силах выдать красивенький продукт, который удовлетворит амбиции клиента и обеспечит продажи. В общем-то, это, вроде как, входит в его непосредственные обязанности.
Хотя, как справедливо было замечено авторами предшествующих постов, для успешной работы дизайнеру на фрилансе недостаточно знаний теории дизайна и уверенного владения базовым набором графических пакетов. Было предложено повышать уровень развития, если он недостаточно высок, изучая литературу по психологии, статистике, маркетингу (и другим дисциплинам).
Я же предлагаю под катом ознакомиться с еще одним мнением о том, как можно организовать свой рабочий процесс и избежать пререканий с клиентом по поводу уместности выбранной палитры.
Читать полностью »
Война с дизайнером: откуда берётся хороший дизайн
2014-01-24 в 12:34, admin, рубрики: веб-дизайн, Веб-разработка, дизайн, Дизайн в IT, дизайн сайтов, дизайн студия, дизайнеры, фриланс, метки: дизайн, дизайн сайтов, дизайн студия, дизайнеры, фрилансВы более 9000 раз заказывали дизайн, и ни разу не разочаровались? Творческие люди понимают вас с полуслова, а результат их работы непременно радует ваш глаз и кошелек? Может быть, вы дизайнер-проффесионал, отточивший мастерство общения с закачиком до мастерского уровня?
Тогда этот пост не для вас. Вы и так все знаете.
Но если письма от дизайнера, который занимается вашим проектом, начинаются заголовком «правки ver_3_b_часть II», а общаться с каждым днем все сложнее — попробуйте почитать. Может быть, здесь найдется полезный совет, который облегчит вам жизнь и сэкономит деньги.
Я предлагаю вашему вниманию несколько заметок-соображений, которые накопились за время моей работы в этой области.
Командная работа над интерфейсами
2014-01-20 в 14:05, admin, рубрики: big data, usability, дизайн, Дизайн в IT, интерфейсы, проектирование, управление проектамиЗа последние шесть лет, пока я строил команду по проектированию интерфейсов, начав с самостоятельной деятельности и закончив командой из 11 человек, я видел, насколько сильно дизайнерские исследования могут повлиять на развитие продукта. Раньше у нас было мало времени на опрос клиентов и тестирование удобства. В основном мы действовали спонтанно: слушали, что говорит техподдержка и переделывали всё на ходу.
Сегодня мы проводим огромное количество юзабилити-тестирований, опросов пользователей и сравнительных анализов, а также создаем подробные отчеты, резюмирующие все, что мы обнаружили. Но это привело нас к новой проблеме: без возможности сохранять и комбинировать наши результаты, выводы довольно быстро ускользали от нас, по мере того, как документы терялись на жестком диске или пренебрегались кем-то из другого отдела.
В результате мы стали жить в мире зацикленных исследований как в фильме «День сурка», задавая одни и те же вопросы и редко используя то, что мы уже знаем.
Теперь нам нужны соединения – способ связать вместе различные точки качественных и количественных данных, длинные истории исследований в один центр обмена информацией, который различные команды смогут совместно использовать, изучать и поддерживать. После нескольких лет исследований (а это именно то, чем стали заниматься в компании MailChimp) открытый доступ к такой информации не то, чтобы стал решением проблемы, но упрочнил связь между командами и поддержал общую культуру проведения исследований.
А началось все с личного кризиса.
Концепт графеновых накопителей получил Red Dot Design Awards
2014-01-02 в 4:40, admin, рубрики: будущее здесь, Гаджеты. Устройства для гиков, графен, дизайн, Железо, Накопители, флешки, метки: будущее здесь, графен, дизайн, флешкиФутуристичный дизайн носителей информации нового типа был отмечен престижной наградой Red Dot Design Awards Winner, и стартап со странным названием dataSTICKIES, создавший концепт флеш-памяти на основе графена толщиной с пленку, намерен в относительно недалеком будущем показать рабочий прототип устройства.
Отправной точкой для дизайнеров из Индии Парага Ананда и Адити Сингх (Parag Anand & Aditi Singh) была идея избавления пользователей от трудностей с флешками, которые сложно вставить в компьютер нужной стороной, особенно когда порт расположен на задней панели устройства. Для этого дизайнеры разработали концепт поверхностного оптического интерфейса передачи данных (Optical Data Transfer Surface — ODTS), к которому в свою очередь будут подключаться сами накопители, представляющие собой тонкую графеновую пленку с нанесенным слоем клея, подобно тому, как это сделано на бумажных стикерах.
Читать полностью »
Для дизайнеров и не только
2013-12-24 в 10:25, admin, рубрики: ui design, Блог компании Издательский дом «Питер», дизайн, дизайн сайта, дизайнеру, книги, метки: ui design, дизайн, дизайн сайта, дизайнеру, книгиПредставляю вашему вниманию книги по дизайну, возможно на них вы не обратили свое внимание и сейчас самый раз напомнить про их существование. Книги, которые будут полезны дизайнерам, разработчикам UI и веб-разработчикам.
Читать полностью »
Конкурс концепт-арта от Skyforge
2013-12-24 в 8:19, admin, рубрики: game development, skyforge, Блог компании Mail.Ru Group, дизайн, Дизайн в IT, конкурс, метки: skyforge, дизайн, конкурс До сегодняшнего дня мы писали о Skyforge, в основном, технические посты, которые рассказывали об «изнанке» процесса разработки этого масштабного проекта. Но сегодня речь пойдёт о творчестве в чистом виде: команда Allods Team объявляет о старте конкурса по концепт-арту.
Задачей конкурса является создание дизайна шлема для персонажа из мира игры Skyforge.
Авторы 8 сильнейших работ будут приглашены на многочасовую лекцию по созданию концепт-арта в святая святых российского геймдева — офис Allods Team. По итогам лекции, все заинтересованные получат возможность принять участие в работе над игрой. Для тех, кто не сможет посетить лекцию, будет организована онлайн-трансляция. Участники из других городов также получат возможность присоединиться к созданию концепт-арта для игры.
Старт конкурса: 20 декабря.
Подведение итогов: 20 января.
Вопросы, касающиеся условий проведения конкурса, вы можете задать здесь.
Условия и рекомендации
Итоги 2-го конкурса дизайнеров и проектировщиков RDC 2013
2013-12-23 в 13:43, admin, рубрики: Блог компании Mail.Ru Group, дизайн, Дизайн в IT, конкурс, метки: дизайн, конкурс
Закончился 2-й конкурс дизайнеров и проектировщиков. C радостью представляю вам его итоги, интервью с членами жюри и планы на следующий год.
В первом туре соревновались 164 участника, что почти в 2 раза превышает количество конкурсантов прошлого года. По результатам трех туров первое место занял Антон Тюленев, второе — Алексей Антонов, третье место завоевал Иван Корзун. Победители получат последние модели компьютеров Apple.
Стоит отметить, что в этом году тройку победителей составили жители Москвы, тогда как в конкурсе прошлого года ни одного москвича в тройке финалистов не было.
Всем участникам первого тура мы отправили футболки, подтверждающие то, что они являются дизайнерами.
Благодаря фидбеку, собранному в комментах Хабра в прошлом году, были учтены ошибки и недоработки первого конкурса. В этот раз у нас было больше времени и ресурсов для того, чтобы перестроить платформу конкурса. Так, мы сделали открытыми страницы работ с комментами, профили участников, статистику, прикрутили Реформал для сбора идей и мнений, определились с форматами подачи решений, расширили состав жюри.
Читать полностью »
Выпущена бета-версия продукта для визуального создания Windows 8.1 приложений Microsoft Project Siena
2013-12-20 в 9:55, admin, рубрики: windows, Windows 8, windows store app, Блог компании Microsoft, дизайн, разработка, метки: Windows 8, windows store app, дизайнВчера была выпущена бета-версия продукта Microsoft Project Siena (кодовое имя). Продукт предназначен для создания Windows 8.1 приложений в визуальном режиме.
Теперь вам не обязательно иметь специальных навыков программирования для того, чтобы реализовать свои идеи и создавать мощные приложения.
Читать полностью »