Рубрика «дизайн» - 86

Я обещал редактору сдать этот текст еще прошлой весной. Но, в лучших традициях, откладывал его написание день за днем. За это время я успел прочитать более 300.000 новостей в RSS-ридере, просмотреть и отправить около тысячи твитов, лайкнуть пару тысяч фотографий, посмотреть несколько десятков фильмов, добить три сериала и проклясть 9-ю серию третьего сезона Игры Престолов (да-да, это было очень давно). В общем, я был очень и очень занят.

6 концептов, которые должны наконец то заставить меня работать

Для описания подобного состояния в психологии есть термин «прокрастинация», знакомый любому Хабражителю. Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что хорошо бы, черт-возьми, наконец-то поработать, но тут же сваливаемся на какую-нибудь ненужную мелочь — к примеру, разложить по алфавиту пакетики с бумажными салфетками, скопившиеся в нижнем ящике стола.

Еженедельно на каком-нибудь уважаемом IT-ресурсе появляются статьи о том, как преодолеть прокрастинацию. Ее называют бичом 21-го века и авторы текстов долго и красиво рассуждают на тему внутренней мотивации. Сразу скажу, это отличные статьи. Они многим нравятся и отлично комментируются. Я сам написал штук десять комментариев под ними, лишь бы не писать этот текст. Так вот, лично на меня все эти психологические штуки не действуют. Поэтому я подобрал несколько концептов, которые могли бы неплохо мотивировать.
Читать полностью »

image
Привет! Сегодня я хочу поделиться с вами интересной статьей, которая, возможно, поможет кому то из нас стать лучше. Это не подробный рассказ о типографике, а просто 5 правил которые сделают ваши тексты приятнее для пользователя. Это моя первая попытка перевода, но для тех кого не смущает мой слегка корявый слог, прошу Читать полностью »

Многие вероятно слышали, что к дизайнерам самоучкам есть некий другой подход, а к дизайнерам, которые нацелено пошли учится в высшие заведения, чтобы гордо называть себя дизайнером подход стандартный. Я попытаюсь рассказать, в чём отличие дизайнера-самоучки от дизайнера с корочкой.
Читать полностью »

В идеале дизайном нужно заниматься системно с запуска первых продуктов компании. Но так получается далеко не всегда по самым разным причинам — важно запуститься как можно раньше, не было денег на старте, требовался максимально быстрый рост, концепция постоянно менялась в поиске работающей бизнес-модели и т.п. Вспомните первые Windows, Android до версии 4.0 и уйму других продуктов. Почему так происходит?

Стратеги

Читать полностью »

Все началось с этого поста и продолжилось вот этим. Их краткое содержание:

  1. признание существования проблем в процессе общения клиента и дизайнера, а также некоторые предложения по их профилактике и решению;
  2. последовательное освещение основных этапов работы над дизайном сайта (нетипичным дизайном типичного сайта) с точки зрения рекламщика.

Таким образом получается трехсторонний конфликт интересов:

  • дизайнер хочет красивенько;
  • клиенту важно реализовать свое видение, передать свои ценности;
  • маркетологам нужны продажи.

Казалось бы, каждая сторона имеет разумные притязания, отчего разрешить конфликт в пользу одной из них представляется затруднительным. Как правило, этого и не требуется, поскольку обычно в готовом продукте эстетическая привлекательность гармонично сочетается с эффективной коммуникацией между брендом и его аудиторией.

Другими словами, дизайнер в силах выдать красивенький продукт, который удовлетворит амбиции клиента и обеспечит продажи. В общем-то, это, вроде как, входит в его непосредственные обязанности.

Хотя, как справедливо было замечено авторами предшествующих постов, для успешной работы дизайнеру на фрилансе недостаточно знаний теории дизайна и уверенного владения базовым набором графических пакетов. Было предложено повышать уровень развития, если он недостаточно высок, изучая литературу по психологии, статистике, маркетингу (и другим дисциплинам).

Я же предлагаю под катом ознакомиться с еще одним мнением о том, как можно организовать свой рабочий процесс и избежать пререканий с клиентом по поводу уместности выбранной палитры.
Читать полностью »

Вы более 9000 раз заказывали дизайн, и ни разу не разочаровались? Творческие люди понимают вас с полуслова, а результат их работы непременно радует ваш глаз и кошелек? Может быть, вы дизайнер-проффесионал, отточивший мастерство общения с закачиком до мастерского уровня?

Тогда этот пост не для вас. Вы и так все знаете.

Но если письма от дизайнера, который занимается вашим проектом, начинаются заголовком «правки ver_3_b_часть II», а общаться с каждым днем все сложнее — попробуйте почитать. Может быть, здесь найдется полезный совет, который облегчит вам жизнь и сэкономит деньги.
Я предлагаю вашему вниманию несколько заметок-соображений, которые накопились за время моей работы в этой области.

Читать полностью »

За последние шесть лет, пока я строил команду по проектированию интерфейсов, начав с самостоятельной деятельности и закончив командой из 11 человек, я видел, насколько сильно дизайнерские исследования могут повлиять на развитие продукта. Раньше у нас было мало времени на опрос клиентов и тестирование удобства. В основном мы действовали спонтанно: слушали, что говорит техподдержка и переделывали всё на ходу.

Командная работа над интерфейсами

Сегодня мы проводим огромное количество юзабилити-тестирований, опросов пользователей и сравнительных анализов, а также создаем подробные отчеты, резюмирующие все, что мы обнаружили. Но это привело нас к новой проблеме: без возможности сохранять и комбинировать наши результаты, выводы довольно быстро ускользали от нас, по мере того, как документы терялись на жестком диске или пренебрегались кем-то из другого отдела.

В результате мы стали жить в мире зацикленных исследований как в фильме «День сурка», задавая одни и те же вопросы и редко используя то, что мы уже знаем.

Теперь нам нужны соединения – способ связать вместе различные точки качественных и количественных данных, длинные истории исследований в один центр обмена информацией, который различные команды смогут совместно использовать, изучать и поддерживать. После нескольких лет исследований (а это именно то, чем стали заниматься в компании MailChimp) открытый доступ к такой информации не то, чтобы стал решением проблемы, но упрочнил связь между командами и поддержал общую культуру проведения исследований.

А началось все с личного кризиса.

Читать полностью »

Футуристичный дизайн носителей информации нового типа был отмечен престижной наградой Red Dot Design Awards Winner, и стартап со странным названием dataSTICKIES, создавший концепт флеш-памяти на основе графена толщиной с пленку, намерен в относительно недалеком будущем показать рабочий прототип устройства.

image

Отправной точкой для дизайнеров из Индии Парага Ананда и Адити Сингх (Parag Anand & Aditi Singh) была идея избавления пользователей от трудностей с флешками, которые сложно вставить в компьютер нужной стороной, особенно когда порт расположен на задней панели устройства. Для этого дизайнеры разработали концепт поверхностного оптического интерфейса передачи данных (Optical Data Transfer Surface — ODTS), к которому в свою очередь будут подключаться сами накопители, представляющие собой тонкую графеновую пленку с нанесенным слоем клея, подобно тому, как это сделано на бумажных стикерах.
Читать полностью »

image image image

Представляю вашему вниманию книги по дизайну, возможно на них вы не обратили свое внимание и сейчас самый раз напомнить про их существование. Книги, которые будут полезны дизайнерам, разработчикам UI и веб-разработчикам.
Читать полностью »

До сегодняшнего дня мы писали о Skyforge, в основном, технические посты, которые рассказывали об «изнанке» процесса разработки этого масштабного проекта. Но сегодня речь пойдёт о творчестве в чистом виде: команда Allods Team объявляет о старте конкурса по концепт-арту.
Задачей конкурса является создание дизайна шлема для персонажа из мира игры Skyforge.

Авторы 8 сильнейших работ будут приглашены на многочасовую лекцию по созданию концепт-арта в святая святых российского геймдева — офис Allods Team. По итогам лекции, все заинтересованные получат возможность принять участие в работе над игрой. Для тех, кто не сможет посетить лекцию, будет организована онлайн-трансляция. Участники из других городов также получат возможность присоединиться к созданию концепт-арта для игры.

Старт конкурса: 20 декабря.
Подведение итогов: 20 января.

Вопросы, касающиеся условий проведения конкурса, вы можете задать здесь.

Условия и рекомендации

Конкурс концепт арта от SkyforgeЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js