Рубрика «дизайн» - 85

Pacman inspiration

Тору Иватани является одной из самых известных личностей в индустрии видеоигр. В апреле 1979 года, то есть вот уже почти 35 лет назад, работая в компании Namco, он начал делать игру PacMan, которая была выпущена 22 мая 1980-го. Тору Иватани был дизайнером, программистом – Шигео Фунаки, за музыку отвечал Тошио Каи. Практически втроём они изобрели жёлтенького Пэк-Мэна, поедающего всё на своём пути. И сегодня игра пользуется популярностью. Когда в честь 30-тилетия игры, Google запустила PacMan Doodle, в течение первых суток в неё сыграло 505 миллионов человек. Pacman несколько раз упоминается в Книге рекордов Гиннеса, в частности, как «самая успешная игра для игровых автоматов».
С 2007 года Иватани работает профессором в Токийском Политехническом университете, где читает студентам лекции о том как игры могут принести счастье в жизнь людей.

Здесь приводятся его мысли об играх и о жизни, которые Тору Иватани изложил изданию «The Japan Times» в июне 2010 года.

Читать полностью »

Из разработчика в дизайнеры: опыт и советы

Как человеку с опытом разработчика стать дизайнером? Советы от человека, который сделал это.
Читать полностью »

Ребрендинг REG.RU: проще, удобнее, эффективнее

Как лидер среди российских доменных регистраторов и хостинг-провайдеров REG.RU не только предчувствует изменения рынка, но и во многом задает вектор его развития. Компания обладает широким портфелем различных услуг (от регистрации доменов и услуг хостинга до сервисов SEO-продвижения и контекстной рекламы), что делает REG.RU отправной точкой для развития бизнеса в Интернете.

Одной из главных целей ребрендинга стало раскрыть общественности наши главные ценности: простоту, удобство, наглядность и эффективность. Изменения коснулись всех составляющих корпоративной идентификации REG.RU, но, конечно, самыми яркими и заметными элементами ребрендинга стали обновленный дизайн сайта, логотип и фирменный стиль компании. О них и пойдет речь в посте.
Читать полностью »

Рады представить первый выпуск «Самого интересного из мира веб-дизайна». Мы постараемся делать такие выпуски регулярно. В сегодняшнем выпуске мы поговорим про дизайн как таковой: 1) Что должен знать дизайнер об отступах в заголовках; 2) Как иконка прелоадера влияет на наше отношение к сервису; 3) Азы адаптивного дизайна; 4) Использование «Photoshop Generator» для создания прототипов; 5) Руководство по стилю от Yelp. Расскажем о новых интересных и красивых сервисах: 1) Генератор случайных пользователей; 2) Сервис Peek. Видео-отзыв о сайте от реального человека; 3) Recordit.co. Сервис для записи скринкастов; 4) Peekcalendar. Карманный календарь. Покажем, что нового, у всем известных ребят: 1) Iconfinder. Версия 5.0; 2) Новый Ted.com 2.0


Что должен знать дизайнер об отступах в заголовках

image

В своей статье Артём Гобунов раскрывает простое «правило внутреннего и внешнего», которое является частным случаем теории близости. На конкретном примере демонстрируется, как нужно рассчитывать вертикальные расстояния между заголовком и подзаголовком, а также между ними и контентом страницы, чтобы все элементы не «смешивались в кашу».

http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20140224/

Читать полностью »

Дизайнер

Дизайнер — это, в первую очередь, создатель.

— А ты кем работаешь?
— Дизайнером.
— О! Круто!

Сколько раз я слышал подобный диалог. А смысл примерно такой же, как «— Менеджером». Тоже такая общая фраза, которая под собой может подразумевать десятки вариаций. В России (наверное, и во всем мире, но за него я не ручаюсь) почему-то принято считать дизайнером всех, кто умеет (или думает, что умеет) подбирать картинки к статьям, рисовать кнопочки на сайтах и придумывать иллюстрации для футболок (последний вообще иллюстратор, а не дизайнер). Дизайнер футболок… Фу! Дизайнер футболок — это тот, кто, скажем так, проектирует футболку. Рисунок на ней — дело энцатое. А у нас нет! У нас это тот, кто нарисовал смайлик и напечатал его на футболке. Я местами утрирую, конечно, но смысл именно такой.
Читать полностью »

Большинство пользователей, наткнувшись на страницу ошибки 404, постараются как можно скорее ее закрыть и забыть. Чтобы не потерять таким образом своих посетителей, стоит создать для этой ошибки необычное оформление. Рассмотрим детальнее, какие задачи стоят перед страницей 404 и как их воплотить.

Читать полностью »

Посетитель сайта вопросов-ответов StackExchange задал на первый взгляд глупый вопрос: а почему все курсоры во всех операционных системах немножко «кривые», то есть имеют определённый наклон, а не указывают прямо? В самом деле, почему курсор не располагается вертикально, ведь это наиболее удобно для выделения текста и прочих задач?

Почему курсор мыши наклонён на 45°?

Ему отвечает эксперт, хорошо знакомый с историей компьютерной техники. Он подтверждает, что изобретатель мыши Дуглас Энгельбарт действительно изображал курсор в виде стрелки вверх, как наиболее логичный вариант выделения (см. скриншот вверху).
Читать полностью »

Я обещал редактору сдать этот текст еще прошлой весной. Но, в лучших традициях, откладывал его написание день за днем. За это время я успел прочитать более 300.000 новостей в RSS-ридере, просмотреть и отправить около тысячи твитов, лайкнуть пару тысяч фотографий, посмотреть несколько десятков фильмов, добить три сериала и проклясть 9-ю серию третьего сезона Игры Престолов (да-да, это было очень давно). В общем, я был очень и очень занят.

6 концептов, которые должны наконец то заставить меня работать

Для описания подобного состояния в психологии есть термин «прокрастинация», знакомый любому Хабражителю. Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что хорошо бы, черт-возьми, наконец-то поработать, но тут же сваливаемся на какую-нибудь ненужную мелочь — к примеру, разложить по алфавиту пакетики с бумажными салфетками, скопившиеся в нижнем ящике стола.

Еженедельно на каком-нибудь уважаемом IT-ресурсе появляются статьи о том, как преодолеть прокрастинацию. Ее называют бичом 21-го века и авторы текстов долго и красиво рассуждают на тему внутренней мотивации. Сразу скажу, это отличные статьи. Они многим нравятся и отлично комментируются. Я сам написал штук десять комментариев под ними, лишь бы не писать этот текст. Так вот, лично на меня все эти психологические штуки не действуют. Поэтому я подобрал несколько концептов, которые могли бы неплохо мотивировать.
Читать полностью »

image
Привет! Сегодня я хочу поделиться с вами интересной статьей, которая, возможно, поможет кому то из нас стать лучше. Это не подробный рассказ о типографике, а просто 5 правил которые сделают ваши тексты приятнее для пользователя. Это моя первая попытка перевода, но для тех кого не смущает мой слегка корявый слог, прошу Читать полностью »

Многие вероятно слышали, что к дизайнерам самоучкам есть некий другой подход, а к дизайнерам, которые нацелено пошли учится в высшие заведения, чтобы гордо называть себя дизайнером подход стандартный. Я попытаюсь рассказать, в чём отличие дизайнера-самоучки от дизайнера с корочкой.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js