Рубрика «дизайн» - 84

Видеозаписи докладов конференции DesignLab

DesignLab — двухдневная конференция по дизайну, которая прошла 17 мая 2014 года в городе Одессе, организованна командой GeeksLab.
Конференция проходила в два потока: Brand new design и Marketing & UI&UX
Презентации и видеозаписи докладов под катом.
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию продолжение первой части серии заметок-соображений, которые накопились за время моей работы в области дизайна. Вкратце — это размышления о том, что нужно делать заказчику, чтобы получить от дизайнера качественный результат и решить свои задачи.

Это не обучающие и не научные материалы. В комментариях к первой части кто-то выражал несогласие со мной; отлично — точек зрения должно быть много. Но я получил и много писем в поддержку.

4. Мастера на все руки

Война с дизайнером: откуда берётся хороший дизайн. Часть 2

Читать полностью »

Для нашего первого поста на «Хабре» основатель UBANK Лаура Ашижева написала саморазоблачительный текст о том, почему все в мире так сложно, хотя все кругом, включая нас, стремятся к простоте

Просто UBANK в кармане: как это было сложно

Сделать самый революционный сервис — то же самое, что сделать самый простой.

Сегодня это очевидно, кажется, всем. Поэтому каждый стартапер берется за дело, намереваясь сотворить штуку, в которой все ясно с первого взгляда и все в один клик. И почти каждый заканчивает одинаково: столько всего наворачивает, что только самый упертый пользователь может продраться через все преграды, возведенные на его пути.

Вот и наша история — наглядная иллюстрация этого парадокса.

С первого дня работы нашего мобильного платежного сервиса UBANK простота лежала в основе сервиса. Ведь ради того, чтобы радикально упростить жизнь пользователей, мы собственно, и затеяли весь этот проект.

Сложившаяся в России система платежей просто парадоксальна. Вы, возможно, уже давно освоили все современные платежные сервисы. Но что делает большинство?

Чтобы заплатить за телефон, многие люди по-прежнему идут к банкомату (причем желательно своего родного банка, чтобы не платить комиссию), снимают кэш, а затем запихивают его в платежный терминал, чтобы провести платеж за мобильник.

Да еще и платят за это комиссию, которая на вокзале или в аэропорту может достигать пятнадцати процентов.

И это только одна операция. А сколько платежей нужно делать ежемесячно? Распространение собственных мобильных сервисов банков не решает проблемы. Ведь для традиционных финансовых учреждений приложение для смартфона — не самая важная вещь на свете. И, скажем так, не все их эппы оказываются одинаково полезны.

К тому же большинство людей пользуется услугами разных банков. Зарплата падает на одну карту, в другом банке кредитка, в третьем оформлена ипотека. Помнить все свои пароли и особенности работы разных финансовых систем не слишком-то удобно.

Мы в UBANK придумали всему этому простую альтернативу — «терминал в кармане», мобильное приложение, которое дает юзеру возможность платить за все, что он хочет, задействовав при этом все карты, какие у него только есть, причем без каких-либо комиссий (ну или с минимальным процентом).

Поэтому наша команда всегда считала, что мы работаем ради одной заветной цели — упростить пользователю жизнь. И без всяких сомнений мы, подобно другим стартаперам, рассчитывали сделать для людей лаконичное и интуитивно понятное приложение. Каково же было наше удивление, когда в какой-то момент мы осознали, что на деле движемся в противоположном направлении.

Просто UBANK в кармане: как это было сложно
Sasquatch IЧитать полностью »

Дизайн приложения — очень важная часть разработки. Google значительно его упрощает, предоставляя в свободном доступе около 150 готовых значков, заготовленных под разную плотность пикселей. Однако по умолчанию они серого цвета. Сделано это специально для того, чтобы дизайнер сам раскрасил их. Но если мы хотим просто придать значкам некоторый цвет — нет смысла редактировать каждый отдельно. Проще написать скрипт, который сделает работу за нас.

В этой статье будет представлена небольшая программка на Java, которая автоматически раскрашивает все значки в заданный цвет, алгоритм, по которому она работает, а также — архив уже раскрашенных значков, которые вы сразу можете использовать в своих приложениях.

Сразу оговорюсь — вполне возможно, что средствами Adobe Illustrator можно сделать всё то, о чём написано в статье и уже есть готовые скрипты. Но его нет под линуксом и вообще он дорого стоит. Думаю, что пользователи Linux и сторонники свободного ПО оценят мой подход.

Раскрашиваем значки от гугла
Читать полностью »

Switch to Sketch. Часть 4

Оригинальная версия старинной французской поговорки гласит: Le bon Dieu est dans le détail («Бог в деталях»). Собственно, неприметные на первый взгляд детали и отличают Sketch от многочисленных конкурентов. Давайте поближе взглянем на этот кладезь удивительных мелочей.

Читать полностью »

Switch to Sketch. Часть 3

Давайте немного отвлечемся, и рассмотрим программу Sketch 3 с точки зрения удобства использования.

Читать полностью »

Switch to Sketch. Часть 2

Итак, продолжим исследовать программу Sketch 3 с целью последующего свитчинга в нее из Фотошопа. Первую часть можно почитать здесь.

Читать полностью »

image

О программе Sketch я узнал еще год назад. Скачал демо тогда еще 2-й версии. Признаться, она меня совершенно не впечатлила. Какой-то слишком простой показалась. Я привык к навороченным интерфейсам софта от Adobe, а расположение панелей в стиле Apple iWork (Pages, Numbers, Keynote) мне по какой-то причине не нравится. К тому же мне оказалось комфортнее работать с темным интерфейсом, каковой нынче есть в Photoshop CC. Плюс Sketch 2 был достаточно кривоватый, содержал немало досадных багов, да и вообще впечатления не оказывал скоростью работы. В общем, поигрался с демкой и благополучно забыл. Впрочем, оказалось, что зря…

Читать полностью »

В нашем издательстве вышла довольство интересная книга по дизайну от Сhip Kidd’s

image

Читать полностью »

image

17 мая 2014 г. компания MobiDev организовывает встречу для UI дизайнеров из Харькова.

Наши специалисты расскажут о многих интересных вещах, касающихся жизни дизайнера в среде аутсорса.

Встреча пройдет в формате «делимся опытом и отвечаем на вопросы», интересно будет как опытным дизайнерам и менеджерам по проектам, так и тем, кто только смотрит в этом направлении.

Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна.
Подробная информация по ссылке.

http://designer.mobidev.biz

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js