DesignLab — двухдневная конференция по дизайну, которая прошла 17 мая 2014 года в городе Одессе, организованна командой GeeksLab.
Конференция проходила в два потока: Brand new design и Marketing & UI&UX
Презентации и видеозаписи докладов под катом.
Читать полностью »
Рубрика «дизайн» - 84
Видеозаписи докладов конференции DesignLab
2014-06-18 в 20:12, admin, рубрики: GeeksLab, usability, WebCampOdessa, Блог компании RootUA Media, дизайн, Дизайн в IT, конференция, метки: GeeksLab, WebCampOdessa, дизайн, конференцияВойна с дизайнером: откуда берётся хороший дизайн. Часть 2
2014-06-18 в 11:59, admin, рубрики: веб-дизайн, Веб-разработка, дизайн, Дизайн в IT, дизайн сайтов, дизайн студия, дизайнеры, фриланс, метки: дизайн, дизайн сайтов, дизайн студия, дизайнеры, фрилансПредлагаю вашему вниманию продолжение первой части серии заметок-соображений, которые накопились за время моей работы в области дизайна. Вкратце — это размышления о том, что нужно делать заказчику, чтобы получить от дизайнера качественный результат и решить свои задачи.
Это не обучающие и не научные материалы. В комментариях к первой части кто-то выражал несогласие со мной; отлично — точек зрения должно быть много. Но я получил и много писем в поддержку.
4. Мастера на все руки
Просто UBANK в кармане: как это было сложно
2014-06-17 в 5:59, admin, рубрики: Блог компании UBANK, дизайн, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, юзабилити, метки: дизайн, разработка приложений, юзабилитиДля нашего первого поста на «Хабре» основатель UBANK Лаура Ашижева написала саморазоблачительный текст о том, почему все в мире так сложно, хотя все кругом, включая нас, стремятся к простоте
Сделать самый революционный сервис — то же самое, что сделать самый простой.
Сегодня это очевидно, кажется, всем. Поэтому каждый стартапер берется за дело, намереваясь сотворить штуку, в которой все ясно с первого взгляда и все в один клик. И почти каждый заканчивает одинаково: столько всего наворачивает, что только самый упертый пользователь может продраться через все преграды, возведенные на его пути.
Вот и наша история — наглядная иллюстрация этого парадокса.
С первого дня работы нашего мобильного платежного сервиса UBANK простота лежала в основе сервиса. Ведь ради того, чтобы радикально упростить жизнь пользователей, мы собственно, и затеяли весь этот проект.
Сложившаяся в России система платежей просто парадоксальна. Вы, возможно, уже давно освоили все современные платежные сервисы. Но что делает большинство?
Чтобы заплатить за телефон, многие люди по-прежнему идут к банкомату (причем желательно своего родного банка, чтобы не платить комиссию), снимают кэш, а затем запихивают его в платежный терминал, чтобы провести платеж за мобильник.
Да еще и платят за это комиссию, которая на вокзале или в аэропорту может достигать пятнадцати процентов.
И это только одна операция. А сколько платежей нужно делать ежемесячно? Распространение собственных мобильных сервисов банков не решает проблемы. Ведь для традиционных финансовых учреждений приложение для смартфона — не самая важная вещь на свете. И, скажем так, не все их эппы оказываются одинаково полезны.
К тому же большинство людей пользуется услугами разных банков. Зарплата падает на одну карту, в другом банке кредитка, в третьем оформлена ипотека. Помнить все свои пароли и особенности работы разных финансовых систем не слишком-то удобно.
Мы в UBANK придумали всему этому простую альтернативу — «терминал в кармане», мобильное приложение, которое дает юзеру возможность платить за все, что он хочет, задействовав при этом все карты, какие у него только есть, причем без каких-либо комиссий (ну или с минимальным процентом).
Поэтому наша команда всегда считала, что мы работаем ради одной заветной цели — упростить пользователю жизнь. И без всяких сомнений мы, подобно другим стартаперам, рассчитывали сделать для людей лаконичное и интуитивно понятное приложение. Каково же было наше удивление, когда в какой-то момент мы осознали, что на деле движемся в противоположном направлении.
Раскрашиваем значки от гугла
2014-06-16 в 17:48, admin, рубрики: android, Google, java, дизайн, Разработка под android, метки: android, Google, java, дизайнДизайн приложения — очень важная часть разработки. Google значительно его упрощает, предоставляя в свободном доступе около 150 готовых значков, заготовленных под разную плотность пикселей. Однако по умолчанию они серого цвета. Сделано это специально для того, чтобы дизайнер сам раскрасил их. Но если мы хотим просто придать значкам некоторый цвет — нет смысла редактировать каждый отдельно. Проще написать скрипт, который сделает работу за нас.
В этой статье будет представлена небольшая программка на Java, которая автоматически раскрашивает все значки в заданный цвет, алгоритм, по которому она работает, а также — архив уже раскрашенных значков, которые вы сразу можете использовать в своих приложениях.
Сразу оговорюсь — вполне возможно, что средствами Adobe Illustrator можно сделать всё то, о чём написано в статье и уже есть готовые скрипты. Но его нет под линуксом и вообще он дорого стоит. Думаю, что пользователи Linux и сторонники свободного ПО оценят мой подход.
Switch to Sketch. Часть 4
2014-06-14 в 12:18, admin, рубрики: mac os x, MacOS, osx, photoshop, psd, sketch, sketchapp, веб-дизайн, векторная графика, графика, дизайн, метки: MacOS, osx, photoshop, psd, sketch, sketchapp, веб-дизайн, векторная графика, графика, дизайн
Оригинальная версия старинной французской поговорки гласит: Le bon Dieu est dans le détail («Бог в деталях»). Собственно, неприметные на первый взгляд детали и отличают Sketch от многочисленных конкурентов. Давайте поближе взглянем на этот кладезь удивительных мелочей.
Switch to Sketch. Часть 3
2014-06-13 в 12:39, admin, рубрики: mac os x, MacOS, osx, photoshop, psd, sketch, sketchapp, веб-дизайн, векторная графика, графика, дизайн, метки: MacOS, osx, photoshop, psd, sketch, sketchapp, веб-дизайн, векторная графика, графика, дизайн
Давайте немного отвлечемся, и рассмотрим программу Sketch 3 с точки зрения удобства использования.
Switch to Sketch. Часть 2
2014-06-12 в 13:28, admin, рубрики: mac os x, MacOS, osx, photoshop, psd, sketch, sketchapp, веб-дизайн, векторная графика, графика, дизайн, метки: MacOS, osx, photoshop, psd, sketch, sketchapp, веб-дизайн, векторная графика, графика, дизайн
Итак, продолжим исследовать программу Sketch 3 с целью последующего свитчинга в нее из Фотошопа. Первую часть можно почитать здесь.
Switch to Sketch. Часть 1
2014-06-11 в 14:04, admin, рубрики: mac os x, MacOS, osx, photoshop, psd, sketch, sketchapp, веб-дизайн, векторная графика, графика, дизайн, метки: MacOS, osx, photoshop, psd, sketch, sketchapp, веб-дизайн, векторная графика, графика, дизайн
О программе Sketch я узнал еще год назад. Скачал демо тогда еще 2-й версии. Признаться, она меня совершенно не впечатлила. Какой-то слишком простой показалась. Я привык к навороченным интерфейсам софта от Adobe, а расположение панелей в стиле Apple iWork (Pages, Numbers, Keynote) мне по какой-то причине не нравится. К тому же мне оказалось комфортнее работать с темным интерфейсом, каковой нынче есть в Photoshop CC. Плюс Sketch 2 был достаточно кривоватый, содержал немало досадных багов, да и вообще впечатления не оказывал скоростью работы. В общем, поигрался с демкой и благополучно забыл. Впрочем, оказалось, что зря…
Go! Самая простая книга по графическому дизайну
2014-06-09 в 10:16, admin, рубрики: Блог компании Издательский дом «Питер», дизайн, дизайнеры, издательство питер, книги по дизайну, метки: дизайн, дизайнеры, издательство питер, книги по дизайнуUI/UX дизайнер в аутсорсе
2014-04-24 в 14:05, admin, рубрики: mobile design, outsource, outsourcing, ui/ux дизайн, аутсорсинг, веб-дизайн, дизайн, Дизайн в IT
17 мая 2014 г. компания MobiDev организовывает встречу для UI дизайнеров из Харькова.
Наши специалисты расскажут о многих интересных вещах, касающихся жизни дизайнера в среде аутсорса.
Встреча пройдет в формате «делимся опытом и отвечаем на вопросы», интересно будет как опытным дизайнерам и менеджерам по проектам, так и тем, кто только смотрит в этом направлении.
Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна.
Подробная информация по ссылке.