Рубрика «дизайн» - 84

Не нам вам рассказывать о том, насколько сильно создание качественного, интуитивного и хорошо выглядящего приложения может заставить попотеть или даже… довести до слез.

Дизайн линч: проектирование приложений для WP с экспертом Дэйвом Кроуфордом

Так было и с тремя разработчиками — героями нашего сегодняшнего поста. Однако удача была на их стороне — на помощь в улучшении дизайна и архитектуры пользовательского интерфейса к ним этой весной пришел Дэйв Кроуфорд, ведущий специалист по дизайну приложений в Microsoft.

Наши коллеги из команды Nokia Developer записали на видео все рекомендации эксперта и сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с данными мастер-классами.
Читать полностью »

Тренд дизайна для интернет-магазинов — плоский дизайн — сложно назвать экстравагантным или хоть сколько-нибудь вычурным. Причина набирающей обороты популярности данного направления в веб-дизайне кроется в другом: интернет-магазины, выполненные в плоском стиле, как нельзя лучше выполняют свою основную функцию — доносят информацию, продвигают продукт посредством своего простого «характера». Привлекателен ли он в привычном понятии тех, кому полюбились пространственные элементы (тени, градиенты, выпуклости, текстуры и трехмерные элементы), — это уже другой вопрос.

Прежде чем повторно вскарабкаться на вершину, плоские (Flat-дизайны) долгое время уступали первенство дизайнам с элементами скевоморфизма. Необходимость акцентировать внимание на мелких деталях на экранах с низким расширением при помощи теней и других эффектов ушла в прошлое с повышением качества изображения и плотности пикселей в LED/LCD-мониторах, планшетах и смартфонах. Так плоский концепт вновь вернулся на страницы магазинов и всевозможных приложений, удовлетворив потребность пользователей в простых, опрятных и лаконичных дизайнах.
Читать полностью »

Продолжение этого поста.

Также известный, как концепция «ментальных моделей», закон прошлого опыта считает, что наш предыдущий опыт способствует нашей интерпретации происходящего.

Этот закон немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Прошлый опыт – понятие личное, поэтому то, что действует на одного человека, может не подействовать на другого.

Немного информации

Довольно сложно утверждать, что влияние того или иного изменения обусловлено именно этим законом, но автор считает, что это именно так. Кроме того, принято считать, что этот закон имеет второстепенное значение и легко перекрывается другими подшаблонами.

image

Тем не менее, этот принцип действует, и ярким примером его работы является то, что мы присваиваем определенным цветам определенные значения и информативность (картинка выше, скорее всего, воспринимается как светофор, лежащий на боку), а также возможность экстраполировать полученную ранее информацию.
Читать полностью »

В продолжение темы психологии в интернет-торговле, мы решили опубликовать перевод статьи, которая недавно появилась в блоге kissmetrics.com. Основной ценностью этого материала является демонстрация реальных способов использования описанных принципов и указание конкретных данных о степени влияния изменений на уровень конверсии.

Кроме того, в тексте будут использоваться вставки, которые описывают элементы влияния того или иного принципа, каждая из таких вставок будет отмечена словами «немного информации».

Для того чтобы не перегружать читателя, было принято решение разбить перевод на несколько публикаций.
Читать полностью »

Кнопки, которые не выглядят как кнопки, МЕНЮ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ и многое другое…
Читать полностью »

Добро пожаловать в интернет простоты и развлечений. Интернет плоской графики, параллаксов и одностраничных сайтов. Обсуждать моды — дело неблагодарное, но что если эти моды закономерны? Что если экран лишь отражает то, что творится в наших головах. Вдруг это не мода, а эволюция потребления информации? Мы приглашаем вcех желающих поговорить обо всем этом в киевский офис компании Cikum, 15 июля, 19.00 в рамках Ciklum Speakers’ Corner “Brave Flat World”.
image Читать полностью »

Борьба за внимание читателя/аудитории набирает обороты. Автор длительное время наблюдает за поведением людей на презентациях (сидя рядом) и слегка шокирован скоростью вхождения большинства индивидуумов в полусонное состояние.

Лекции о визуальное мышлении и разнообразные рецепты улучшения «перевариваемости» информации уже успели набить оскомину. Собственно, почему комиксы?

image

Читать полностью »

Миссия команды TrackDuck — упростить процесс разработки любых веб-проектов. Мы понимаем, насколько важна надежная связь и понимание между заказчиком и исполнителем в процессе разработки. Нашему проекту уже почти 1,5 года, но мы чувствуем, что по-настоящему только начинаем работать над ним. И он, как любой хороший сервис, постоянно нуждается в улучшениях. Если вам интересен наш опыт — добро пожаловать под кат!

7 проблем в дизайне SaaS продуктов, и как мы их решали


Читать полностью »

image
Недавно, среди огромного множества материала о дизайне и его концепциях на глаза попались два интересных исследования, которые освещали влияние одного и того же эффекта в розничной и электронной торговле.

Первое исследование было проведено в 2005 году. Его автор, Dimitri Mortelmans, изучал взаимосвязь между дизайном витрины магазина и ее восприятия покупателем. В том числе, автор указывает на то, что элитным бутикам и магазинам удается создать ощущение роскоши в своих экспозициях, благодаря грамотному использованию пустого пространства в оформлении витрин и выставочных залов.

В качестве яркого примера автор приводит рекламную концепцию от Паркер (черно-белое изображение взято из описания исследования, но при этом можно утверждать, что Паркер сохранили эту концепцию до наших дней, т.е. на протяжении 10 лет).

Пример 1
Пример 2

Второе исследование было проведено в 2013 году. В ходе эксперимента были собраны статистические данные о том, как использование пустого пространства в дизайне интернет-магазина влияет на оценку стоимости товара посетителем.
Читать полностью »

Хотим поделиться опытом, как в сжатые сроки и с небольшим бюджетом создавался логотип для стартапа RENTMANIA — маркетплейс аренды вещей.

С чего все начиналось
Логотип создавался не с нуля. Уже имелся исходный логотип с прототипа, с заданным образом. Но, так как он себя изжил и совершенно не подходил под новую главную страницу сайта, требовалось создать нечто иное – качественное и за скромный стартаперский бюджет (как всегда, качественно и не дорого)

Вот так выглядел наш исходный прототип
История одного логотипа

Логотип воплощал с собой важные для нас идеи: экологичности (поэтому выбран зеленый цвет), глобальности (поэтому – земной шар).
Кроме того, необходимо было отстроиться от текущих на момент создания проекта коллег-конкурентов (Usarium, Arenrorium):

История одного логотипа История одного логотипа

Все эти условия в прототипе были соблюдены. Проблемы были в качестве логотипа, типографике и самой метафоре, которая не читалась в контексте аренды/проката вещей и предметов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js