Миссия команды TrackDuck — упростить процесс разработки любых веб-проектов. Мы понимаем, насколько важна надежная связь и понимание между заказчиком и исполнителем в процессе разработки. Нашему проекту уже почти 1,5 года, но мы чувствуем, что по-настоящему только начинаем работать над ним. И он, как любой хороший сервис, постоянно нуждается в улучшениях. Если вам интересен наш опыт — добро пожаловать под кат!
Рубрика «дизайн» - 83
7 проблем в дизайне SaaS продуктов, и как мы их решали
2014-07-10 в 6:49, admin, рубрики: SaaS сервисы, web, Блог компании TrackDuck, веб-дизайн, Веб-разработка, дизайн, проектирование интерфейсов, разработка, стартапы«Эффект пустого пространства» или роскошь из ничего
2014-07-03 в 16:10, admin, рубрики: usability, Блог компании Paysto, веб-дизайн, дизайн, исследование
Недавно, среди огромного множества материала о дизайне и его концепциях на глаза попались два интересных исследования, которые освещали влияние одного и того же эффекта в розничной и электронной торговле.
Первое исследование было проведено в 2005 году. Его автор, Dimitri Mortelmans, изучал взаимосвязь между дизайном витрины магазина и ее восприятия покупателем. В том числе, автор указывает на то, что элитным бутикам и магазинам удается создать ощущение роскоши в своих экспозициях, благодаря грамотному использованию пустого пространства в оформлении витрин и выставочных залов.
В качестве яркого примера автор приводит рекламную концепцию от Паркер (черно-белое изображение взято из описания исследования, но при этом можно утверждать, что Паркер сохранили эту концепцию до наших дней, т.е. на протяжении 10 лет).
Второе исследование было проведено в 2013 году. В ходе эксперимента были собраны статистические данные о том, как использование пустого пространства в дизайне интернет-магазина влияет на оценку стоимости товара посетителем.
Читать полностью »
История одного логотипа
2014-06-28 в 9:19, admin, рубрики: Peer-to-Peer, аренда, Блог компании RENTMANIA, дизайн, Дизайн в IT, логотип, прокат, метки: Peer-to-Peer, sharing economy., аренда, дизайн, логотип, прокат, шарингХотим поделиться опытом, как в сжатые сроки и с небольшим бюджетом создавался логотип для стартапа RENTMANIA — маркетплейс аренды вещей.
С чего все начиналось
Логотип создавался не с нуля. Уже имелся исходный логотип с прототипа, с заданным образом. Но, так как он себя изжил и совершенно не подходил под новую главную страницу сайта, требовалось создать нечто иное – качественное и за скромный стартаперский бюджет (как всегда, качественно и не дорого)
Вот так выглядел наш исходный прототип
Логотип воплощал с собой важные для нас идеи: экологичности (поэтому выбран зеленый цвет), глобальности (поэтому – земной шар).
Кроме того, необходимо было отстроиться от текущих на момент создания проекта коллег-конкурентов (Usarium, Arenrorium):
Все эти условия в прототипе были соблюдены. Проблемы были в качестве логотипа, типографике и самой метафоре, которая не читалась в контексте аренды/проката вещей и предметов.
Читать полностью »
Неотзывчивый дизайн
2014-06-25 в 5:56, admin, рубрики: дизайн, Дизайн в IT, отношения, приёмы, трюки, метки: дизайн, отношения, приёмы, трюки Я дизайнер с более чем пятилетним опытом работы как в качестве офисного работника, так и в качестве свободного фрилансера. Буду рад поделиться некоторым своим опытом и подходом к работе с менеджерами или клиентами. Дело в том, что дизайн всегда субъективен. Один и тот же дизайн может вызывать и восхищение, и отторжение. Нередко это порождает немало трудностей для дизайнера, работающего над проектом в котором количество людей чье мнение нужно учесть, превышает одного человека. Попробую объяснить почему, а так же расскажу о некоторых техниках и приемах, которые могут сделать работу дизайнера менее напряженной и более позитивной.
Читать полностью »
Nokia Lumia 930: флагманский смартфон в деталях
2014-06-21 в 13:10, admin, рубрики: Jonne Harju, Lumia, Lumia 930, microsoft, Microsoft Mobile, nokia, Nokia Lumia 800, Nokia Lumia 930, Nokia N9, windows phone, Windows Phone 8.1, wp8, Блог компании Nokia, дизайн, дизайнер, индустриальный дизайн, интервью, Йонне Харью, смартфон, смартфоныПривет.
Как вы, возможно, знаете, на 30 июля 2014 года намечен российский старт продаж нашего флагманского смартфона Nokia Lumia 930, представленного этой весной в рамках мероприятия /Build. Стоимость мобильного устройства с четырехъядерным процессором, 2 ГБ оперативной памяти, пятидюймовым OLED-экраном и 20 Мпикс камерой составит 24 990 рублей (официально заявленная стоимость).
В преддверии выхода модели на российский рынок мы решили рассказать о особенностях нового смартфона и поделиться с вами некоторыми выдержками из интервью с Йонне Харью (Jonne Harju), отвечавшим за дизайн нового флагманского смартфона и других новинок компании.
Читать полностью »
Какой должна быть хорошая карта — ориентиры на Яндекс.Картах
2014-06-19 в 12:59, admin, рубрики: Блог компании Яндекс, Геоинформационные сервисы, дизайн, Дизайн в IT, яндекс, яндекс.карты, метки: дизайн, яндекс, яндекс картыЯндекс.Картами каждый день пользуются миллионы людей. И каждый из них по-своему — кто-то смотрит пробки, кто-то ищет организации, кто-то строит маршруты, и почти все используют карту для ориентирования. Как должна выглядеть карта, чтобы решать все эти разнообразные задачи? Какие карты хорошие, а какие плохие? Что должно быть нарисовано, а что нет? Подходов огромное множество. Вот, например, некоторые старые карты Москвы:
На этой карте XVII века аккуратно нарисован каждый домик в изометрической проекции, а важные объекты описаны в легенде. Вряд ли она использовалась жителями для ориентирования, скорее её рисовали путешественники для своих альбомов.
Сегодня на Яндекс.Картах появились значки объектов и подписи к ним, а также, например, обновился вид пешеходных улиц. Под катом мы расскажем о том, какие исследования и данные мы использовали для этого важного релиза.
Читать полностью »
Adobe Photoshop CC 2014: что нового?
2014-06-19 в 10:04, admin, рубрики: adobe, creative cloud, photoshop, веб-дизайн, графика, дизайн, Дизайн в IT, интерфейс, метки: adobe, creative cloud, photoshop, графика, дизайн, интерфейс
Сегодня компания Adobe выпустила глобальное обновление для всех продуктов линейки Creative Cloud. И заодно сменился дизайн сайта www.adobe.com.
Практически во все приложения внесли какие-то изменения. При этом пакет получил не ожидаемое имя CC2, а лишь добавился год в названии. Так что теперь версия фотошопа называется CC 2014.0.0, а не CC2 или 15.0.
Видеозаписи докладов конференции DesignLab
2014-06-18 в 20:12, admin, рубрики: GeeksLab, usability, WebCampOdessa, Блог компании RootUA Media, дизайн, Дизайн в IT, конференция, метки: GeeksLab, WebCampOdessa, дизайн, конференцияDesignLab — двухдневная конференция по дизайну, которая прошла 17 мая 2014 года в городе Одессе, организованна командой GeeksLab.
Конференция проходила в два потока: Brand new design и Marketing & UI&UX
Презентации и видеозаписи докладов под катом.
Читать полностью »
Война с дизайнером: откуда берётся хороший дизайн. Часть 2
2014-06-18 в 11:59, admin, рубрики: веб-дизайн, Веб-разработка, дизайн, Дизайн в IT, дизайн сайтов, дизайн студия, дизайнеры, фриланс, метки: дизайн, дизайн сайтов, дизайн студия, дизайнеры, фрилансПредлагаю вашему вниманию продолжение первой части серии заметок-соображений, которые накопились за время моей работы в области дизайна. Вкратце — это размышления о том, что нужно делать заказчику, чтобы получить от дизайнера качественный результат и решить свои задачи.
Это не обучающие и не научные материалы. В комментариях к первой части кто-то выражал несогласие со мной; отлично — точек зрения должно быть много. Но я получил и много писем в поддержку.
4. Мастера на все руки
Просто UBANK в кармане: как это было сложно
2014-06-17 в 5:59, admin, рубрики: Блог компании UBANK, дизайн, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, юзабилити, метки: дизайн, разработка приложений, юзабилитиДля нашего первого поста на «Хабре» основатель UBANK Лаура Ашижева написала саморазоблачительный текст о том, почему все в мире так сложно, хотя все кругом, включая нас, стремятся к простоте
Сделать самый революционный сервис — то же самое, что сделать самый простой.
Сегодня это очевидно, кажется, всем. Поэтому каждый стартапер берется за дело, намереваясь сотворить штуку, в которой все ясно с первого взгляда и все в один клик. И почти каждый заканчивает одинаково: столько всего наворачивает, что только самый упертый пользователь может продраться через все преграды, возведенные на его пути.
Вот и наша история — наглядная иллюстрация этого парадокса.
С первого дня работы нашего мобильного платежного сервиса UBANK простота лежала в основе сервиса. Ведь ради того, чтобы радикально упростить жизнь пользователей, мы собственно, и затеяли весь этот проект.
Сложившаяся в России система платежей просто парадоксальна. Вы, возможно, уже давно освоили все современные платежные сервисы. Но что делает большинство?
Чтобы заплатить за телефон, многие люди по-прежнему идут к банкомату (причем желательно своего родного банка, чтобы не платить комиссию), снимают кэш, а затем запихивают его в платежный терминал, чтобы провести платеж за мобильник.
Да еще и платят за это комиссию, которая на вокзале или в аэропорту может достигать пятнадцати процентов.
И это только одна операция. А сколько платежей нужно делать ежемесячно? Распространение собственных мобильных сервисов банков не решает проблемы. Ведь для традиционных финансовых учреждений приложение для смартфона — не самая важная вещь на свете. И, скажем так, не все их эппы оказываются одинаково полезны.
К тому же большинство людей пользуется услугами разных банков. Зарплата падает на одну карту, в другом банке кредитка, в третьем оформлена ипотека. Помнить все свои пароли и особенности работы разных финансовых систем не слишком-то удобно.
Мы в UBANK придумали всему этому простую альтернативу — «терминал в кармане», мобильное приложение, которое дает юзеру возможность платить за все, что он хочет, задействовав при этом все карты, какие у него только есть, причем без каких-либо комиссий (ну или с минимальным процентом).
Поэтому наша команда всегда считала, что мы работаем ради одной заветной цели — упростить пользователю жизнь. И без всяких сомнений мы, подобно другим стартаперам, рассчитывали сделать для людей лаконичное и интуитивно понятное приложение. Каково же было наше удивление, когда в какой-то момент мы осознали, что на деле движемся в противоположном направлении.