Что получится, если совместить квадрокоптер с самолетом? Трио студентов задумались над этим и разработали VertiKUL. Этот аппарат взлетает, как обычный квадрокоптер, а для полета на длинные дистанции использует крылья. Видео — под катом.
Что получится, если совместить квадрокоптер с самолетом? Трио студентов задумались над этим и разработали VertiKUL. Этот аппарат взлетает, как обычный квадрокоптер, а для полета на длинные дистанции использует крылья. Видео — под катом.
Отличные новости! 4-5 октября 2014 уже в седьмой раз в Самаре пройдет Фестиваль 404.
В этом году мы решили не бить рекорды по количеству докладов, а сфокусироваться на сильных сторонах феста. Выступления будут длиться 45 минут плюс 10 минут на вопросы. А еще мы планируем реализовать такую инновационную штуку, как небольшие перерывы между докладами.
Мы очень ценим личное отношение, поэтому секции на Фестивале 404 будут традиционно авторские. Вот список секций, которые будут идти в 4 потока:
Забудь про палатку — возьми с собой дом.
Дизайнеры испанской компании In-Tenta разработали Cabin Drop XL. Этот модульный дом в форме цилиндра размером с однушку в московской хрущевке: 30 с небольшим квадратных метров. Строение выполнено из дерева, стали и стекла, и разработано таким образом, что его можно полностью разобрать и увезти с минимальным воздействием на окружающую среду.
Не нам вам рассказывать о том, насколько сильно создание качественного, интуитивного и хорошо выглядящего приложения может заставить попотеть или даже… довести до слез.
Так было и с тремя разработчиками — героями нашего сегодняшнего поста. Однако удача была на их стороне — на помощь в улучшении дизайна и архитектуры пользовательского интерфейса к ним этой весной пришел Дэйв Кроуфорд, ведущий специалист по дизайну приложений в Microsoft.
Наши коллеги из команды Nokia Developer записали на видео все рекомендации эксперта и сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с данными мастер-классами.
Читать полностью »
Тренд дизайна для интернет-магазинов — плоский дизайн — сложно назвать экстравагантным или хоть сколько-нибудь вычурным. Причина набирающей обороты популярности данного направления в веб-дизайне кроется в другом: интернет-магазины, выполненные в плоском стиле, как нельзя лучше выполняют свою основную функцию — доносят информацию, продвигают продукт посредством своего простого «характера». Привлекателен ли он в привычном понятии тех, кому полюбились пространственные элементы (тени, градиенты, выпуклости, текстуры и трехмерные элементы), — это уже другой вопрос.
Прежде чем повторно вскарабкаться на вершину, плоские (Flat-дизайны) долгое время уступали первенство дизайнам с элементами скевоморфизма. Необходимость акцентировать внимание на мелких деталях на экранах с низким расширением при помощи теней и других эффектов ушла в прошлое с повышением качества изображения и плотности пикселей в LED/LCD-мониторах, планшетах и смартфонах. Так плоский концепт вновь вернулся на страницы магазинов и всевозможных приложений, удовлетворив потребность пользователей в простых, опрятных и лаконичных дизайнах.
Читать полностью »
Продолжение этого поста.
Также известный, как концепция «ментальных моделей», закон прошлого опыта считает, что наш предыдущий опыт способствует нашей интерпретации происходящего.
Этот закон немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Прошлый опыт – понятие личное, поэтому то, что действует на одного человека, может не подействовать на другого.
Довольно сложно утверждать, что влияние того или иного изменения обусловлено именно этим законом, но автор считает, что это именно так. Кроме того, принято считать, что этот закон имеет второстепенное значение и легко перекрывается другими подшаблонами.
Тем не менее, этот принцип действует, и ярким примером его работы является то, что мы присваиваем определенным цветам определенные значения и информативность (картинка выше, скорее всего, воспринимается как светофор, лежащий на боку), а также возможность экстраполировать полученную ранее информацию.
Читать полностью »
В продолжение темы психологии в интернет-торговле, мы решили опубликовать перевод статьи, которая недавно появилась в блоге kissmetrics.com. Основной ценностью этого материала является демонстрация реальных способов использования описанных принципов и указание конкретных данных о степени влияния изменений на уровень конверсии.
Кроме того, в тексте будут использоваться вставки, которые описывают элементы влияния того или иного принципа, каждая из таких вставок будет отмечена словами «немного информации».
Для того чтобы не перегружать читателя, было принято решение разбить перевод на несколько публикаций.
Читать полностью »
Кнопки, которые не выглядят как кнопки, МЕНЮ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ и многое другое…
Читать полностью »
Добро пожаловать в интернет простоты и развлечений. Интернет плоской графики, параллаксов и одностраничных сайтов. Обсуждать моды — дело неблагодарное, но что если эти моды закономерны? Что если экран лишь отражает то, что творится в наших головах. Вдруг это не мода, а эволюция потребления информации? Мы приглашаем вcех желающих поговорить обо всем этом в киевский офис компании Cikum, 15 июля, 19.00 в рамках Ciklum Speakers’ Corner “Brave Flat World”.
Читать полностью »
Борьба за внимание читателя/аудитории набирает обороты. Автор длительное время наблюдает за поведением людей на презентациях (сидя рядом) и слегка шокирован скоростью вхождения большинства индивидуумов в полусонное состояние.
Лекции о визуальное мышлении и разнообразные рецепты улучшения «перевариваемости» информации уже успели набить оскомину. Собственно, почему комиксы?