Рубрика «дизайн» - 78

Данная серия статей представляет собой описание «Модели крюка» (Hook model) из книги «Hooked: How to Build Habit-Forming Products» автора Nir Eyal.

Введение

Технологии, которые мы используем, делают нас зависимыми. Сколько раз, открыв «на минуту» Youtube, Facebook или Twitter вы ловили себя за этим же занятием через час?

Когнитивная психология определяет привычку как автоматическое поведение, возникающее в определенной ситуации.
Продукты и сервисы, которые мы используем по привычке, меняют наше поведение согласно намерениям их дизайнеров. Что же делает некоторые продукты такими «привычко-образующими»?
Читать полностью »

У хорошего интерфейса пользователя высокая конверсия и его просто использовать. То есть, он хорош и для бизнеса, и для использующих его людей. Вот список опробованных нами идей.

1 Один столбец вместо нескольких

Один столбец точнее отражает то, что вы хотите донести. Пользователи проходят сверху вниз по более предсказуемому пути. В дизайне с несколькими колонками есть риск отвлечения пользователя от основной задачи страницы.

image
Читать полностью »

Не делайте иконки, делайте живые плитки - 1

Отличительная особенность платформы windows phone 8.1– живые плитки (тайлы). Смысл живых плиток в выводе уведомлений приложения на главный экран. Я закрепляю на главный экран только те плитки, которые действительно «живые». Сюда попадают приложения, которые информируют и побуждают меня запустить их. Если приложение не имеет живой плитки, оно останется в списке приложений и будет запускаться гораздо реже.

Если у вас есть приложение на WP или вы только собираетесь его сделать, уделите внимание следующим вещам.
Читать полностью »

Игра с «материальными» цветами стала ещё проще - 1

Не так давно вышла пятая по счёту версия Android, к которой разработчики системы подошли весьма кардинально. Было обновлено и добавлено множество функционала и API. Но для пользователей и разработчиков релиз всё таки наиболее отличился своим редизайном. Дизайнеры из Google быстро покорили сердца пользователей новым Material design.
Читать полностью »

В последние годы дизайнеры одежды нередко экспериментируют с 3D-технологиями, создавая весьма эффектные, но не слишком практичные девайсы, вроде вечернего платья для звезды бурлеска Диты фон Тиз. Не так давно очередные дизайнеры из американской компании Nervous System презентовали целый онлайн сервис для моделирования одежды, а на днях продемонстрировали его возможности, напечатав лёгкое и весьма игривое платье. Вещица получилась столь воздушной и завлекательной, что ею уже заинтересовался нью-йоркский Музей Современных Искусств, запросив вместе с самим прототипом сопутствующие видеоролики и дизайнерское ПО.

Дизайнеры из Nervous System напечатали на 3D-принтере полупрозрачное платье - 1

Ребята из Nervous System почему-то именуют свою технологию «4D-печатью», хотя для создания платья использовался хорошо известный метод селективного лазерного спекания (SLS), который задействует в качестве материала порошковый нейлон. Так как своим производством Nervous System пока не обзавелись, для печати тестового образца они воспользовались услугами компании Shapeways — бывшего подразделения Philips. Между прочим, там же печаталось уже упомянутое платье Диты фон Тиз. Читать полностью »

Публичный тест нового интерфейса HeadHunter - 1

Некоторое время назад мы решили, что пора многие вещи на hh.ru обновить, ведь с нынешней навигацией и дизайном сайт существует уже много лет. Небольшие изменения периодически происходили, но основной принцип взаимодействия с пользователем не менялся давно. Закипела работа и сегодня мы эксклюзивно для читателей Хабра хотим показать нашу новую навигацию и меню.

Читать полностью »

Светильник декоративный бытовой СДБ-З «Евлампия» - 1

Честно говоря, уже не помню, с чего все началось. Предположим, мне снова стало скучно и захотелось какого-то света хоть в конце тоннеля, хоть в начале. Понемногу желание оформилось в ночник, который включается взмахом руки. И впоследствии трансформировалось в декоративную лампу с регулируемой яркостью, различными оттенками свечения и всякими дополнительными функциями. Именно, индикацией температуры за бортом и управлением освещением в комнате.

И все это получилось из самой дешевой интерьерной лампы из ИКЕА, пары метров светодиодной ленты, Arduino и небольшой кучки модулей и компонентов.

Читать полностью »

Не судите меня строго за то, что вы увидите ниже. За то, как я вижу телефонную трубку для себя. За то, что я хочу иметь, и за то, что уже начинаю презирать в современном мире.

image

Несколько месяцев назад я увидел таким свой рабочий стол. Тут я еще не показал макбук и монитор 27” от него. Но то, что на фотографии — называется “носимые устройства”. Ох, да, еще не показал умные часы на этом фото. А они тоже часть этой жизни.
Читать полностью »

При верстке макета всегда всплывает множество интересных и потенциально проблемных моментов, которые казались дизайнеру элементарными, но на самом деле таили за собой опасное. Все это можно было бы предотвратить, если бы клиент не строил из себя архитектора всей системы, а дизайнер относился к сайтам не как к журналу, а как к сайтам, продумывая взаимодействие с пользователем, создавая грамотную архитектуру, которая логически непротиворечива и действительно дружелюбна к пользователю. Нужен кто-то, кто обладает определенной IT-культурой, в то же время является и дизайнером, и верстальщиком, и немного программистом, даже архитектором БД. Наверное, это тот, которого все называют UI/UX-дизайнером. Такого человека сложно найти, стоит он дорого и путь к такому званию долгий. Поэтому в типичном случае все происходит проще и вместо инженерного подхода наблюдается некоторая разновидность подхода эволюционного. К сожалению, этого бывает достаточно, это даже можно поддерживать, но только если вы не перфекционист.
Читать полностью »

От переводчика: технологии в вебе меняются сравнительно очень быстро, еще стремительнее вытесняют друг друга тенденции в веб-дизайне, способы подачи контента и взаимодействия с пользователем. Стоит отметить, что развитие не происходит в одностороннем порядке, изменения также касаются способов и методов потребления информации.

В наше время наблюдается стремительный рост доли мобильного трафика. Кроме того, время, потраченное пользователем в Интернете со смартфона или другого мобильного гаджета в среднем значительно больше времени, проведенного человеком за стационарным компьютером. Этот факт не может не повлиять на вектор дальнейшего развития веб-дизайна.

Метаморфозы происходят не только с железками и технологиями, но и с нашим мозгом. Широко обсуждается развитие «клипового мышления», как ответа на возросшее количество информации. Проводится множество практических исследований поведения людей и их мышления при взаимодействии с веб-дизайном. Подробно об этом в своем блоге пишет доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js