Рубрика «дизайн» - 78

Каким телефон будущего видели в 1981 году - 1Пользователь fulminic выложил на «Реддите» интересный альбом. Как утверждает автор поста, в честь столетия технологии в 1981 году в Голландии был проведён дизайнерский конкурс «Телефон из 2000 года».

Участникам было от 13 до 25 лет, их разбили на три группы. Главным призом у каждой из трёх возрастных категорий была поездка на мыс Канаверал во Флориде, США. Среди тысяч работ были отобраны наиболее интересные и опубликованы в книге «Привет, это будущее».

У fulminic была эта книга от матери, которая тогда работала телефонным оператором. Тот экземпляр потерялся, поэтому результат в виде этих изображений потребовал немалого количества усилий поиска. Вот лишь несколько примеров работ.
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Бородин, я работаю гейм-дизайнером в команде боя на проекте Skyforge. В Allods Team я уже более четырех лет, и это время не прошло даром — я узнал много нового и интересного из самых разных областей геймдева. В основном же моя работа была связана с реализацией боя в игре, и сейчас я расскажу о том, как мы делали его в Skyforge.

Бой, или комбат, как мы его чаще всего называем, в целом можно описать как активное взаимодействие игрока с враждебным ему окружением. В современных MMO комбат занимает до 90% игрового времени, и задача сделать его увлекательным и не надоедающим — одна из самых главных и одновременно одна из самых сложных. Поэтому для Skyforge была сформирована специальная большая команда, которая занимается исключительно этой проблемой.

Основной вклад в комбат ММО вносят 3 составляющие:

  1. Классы — связанные наборы умений, которые игрок будет использовать в бою.
  2. Мобы — враждебные игроку монстры.
  3. Интерфейс и камера.

Про каждый из этих пунктов надо рассказывать основательно в отдельных статьях, и я расскажу про первый — про классы.
Читать полностью »

Дизайн блога: какой он должен быть - 1

Предлагаю перевод статьи How To Desing Blogs за авторовством Ezequiel Bruni.

Привет, друзья. Как дизайнеры, каждый из нас работает в различных стилях и обычно тяготеет к различным видам проектов. Для меня это контент-ориентированные веб-сайты и нет ничего более подходящего, чем старый добрый блог.

Для людей, у которых есть собственные блоги, преимущества очевидны:

  1. Гибкий формат. Полная свобода, чтобы обсудить различные темы. Даже если блог имеет центральную тему, они могут время от времени отрываться от нее, чтобы исследовать другие идеи, которые их интересуют;
  2. Записи могут быть как короткими, так и длинными, как вам нравится;
  3. Записи не обязательно должны содержать текст. Видео и фото блоги могут быть привлекательными и популярными;
  4. Блоги можно использовать для становления кого-то в качестве эксперта в своей области, тем самым увеличивая возможности для бизнеса;
  5. Блоги невероятно легко создавать благодаря таким сервисам, как WordPress.com, Blogger и так далее.

Читать полностью »

Данная серия статей представляет собой описание «Модели крюка» (Hook model) из книги «Hooked: How to Build Habit-Forming Products» автора Nir Eyal.

Введение

Технологии, которые мы используем, делают нас зависимыми. Сколько раз, открыв «на минуту» Youtube, Facebook или Twitter вы ловили себя за этим же занятием через час?

Когнитивная психология определяет привычку как автоматическое поведение, возникающее в определенной ситуации.
Продукты и сервисы, которые мы используем по привычке, меняют наше поведение согласно намерениям их дизайнеров. Что же делает некоторые продукты такими «привычко-образующими»?
Читать полностью »

У хорошего интерфейса пользователя высокая конверсия и его просто использовать. То есть, он хорош и для бизнеса, и для использующих его людей. Вот список опробованных нами идей.

1 Один столбец вместо нескольких

Один столбец точнее отражает то, что вы хотите донести. Пользователи проходят сверху вниз по более предсказуемому пути. В дизайне с несколькими колонками есть риск отвлечения пользователя от основной задачи страницы.

image
Читать полностью »

Не делайте иконки, делайте живые плитки - 1

Отличительная особенность платформы windows phone 8.1– живые плитки (тайлы). Смысл живых плиток в выводе уведомлений приложения на главный экран. Я закрепляю на главный экран только те плитки, которые действительно «живые». Сюда попадают приложения, которые информируют и побуждают меня запустить их. Если приложение не имеет живой плитки, оно останется в списке приложений и будет запускаться гораздо реже.

Если у вас есть приложение на WP или вы только собираетесь его сделать, уделите внимание следующим вещам.
Читать полностью »

Игра с «материальными» цветами стала ещё проще - 1

Не так давно вышла пятая по счёту версия Android, к которой разработчики системы подошли весьма кардинально. Было обновлено и добавлено множество функционала и API. Но для пользователей и разработчиков релиз всё таки наиболее отличился своим редизайном. Дизайнеры из Google быстро покорили сердца пользователей новым Material design.
Читать полностью »

В последние годы дизайнеры одежды нередко экспериментируют с 3D-технологиями, создавая весьма эффектные, но не слишком практичные девайсы, вроде вечернего платья для звезды бурлеска Диты фон Тиз. Не так давно очередные дизайнеры из американской компании Nervous System презентовали целый онлайн сервис для моделирования одежды, а на днях продемонстрировали его возможности, напечатав лёгкое и весьма игривое платье. Вещица получилась столь воздушной и завлекательной, что ею уже заинтересовался нью-йоркский Музей Современных Искусств, запросив вместе с самим прототипом сопутствующие видеоролики и дизайнерское ПО.

Дизайнеры из Nervous System напечатали на 3D-принтере полупрозрачное платье - 1

Ребята из Nervous System почему-то именуют свою технологию «4D-печатью», хотя для создания платья использовался хорошо известный метод селективного лазерного спекания (SLS), который задействует в качестве материала порошковый нейлон. Так как своим производством Nervous System пока не обзавелись, для печати тестового образца они воспользовались услугами компании Shapeways — бывшего подразделения Philips. Между прочим, там же печаталось уже упомянутое платье Диты фон Тиз. Читать полностью »

Публичный тест нового интерфейса HeadHunter - 1

Некоторое время назад мы решили, что пора многие вещи на hh.ru обновить, ведь с нынешней навигацией и дизайном сайт существует уже много лет. Небольшие изменения периодически происходили, но основной принцип взаимодействия с пользователем не менялся давно. Закипела работа и сегодня мы эксклюзивно для читателей Хабра хотим показать нашу новую навигацию и меню.

Читать полностью »

Светильник декоративный бытовой СДБ-З «Евлампия» - 1

Честно говоря, уже не помню, с чего все началось. Предположим, мне снова стало скучно и захотелось какого-то света хоть в конце тоннеля, хоть в начале. Понемногу желание оформилось в ночник, который включается взмахом руки. И впоследствии трансформировалось в декоративную лампу с регулируемой яркостью, различными оттенками свечения и всякими дополнительными функциями. Именно, индикацией температуры за бортом и управлением освещением в комнате.

И все это получилось из самой дешевой интерьерной лампы из ИКЕА, пары метров светодиодной ленты, Arduino и небольшой кучки модулей и компонентов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js