Рубрика «дизайн» - 78

Идеальный интерфейс прост, в нем нет ничего лишнего. Для портфолио это тоже актуально. Но что делать, если хочется выделиться из массы дизайнеров? Не быть очередным «just another design folio», но сделать так, чтобы ваш сайт цеплял пользователя, заставлял его почувствовать эмоции и приходить снова и снова.

Создание креативного портфолио. От идеи до релиза - 1Читать полностью »

Продолжаем перевод статьи с советами от креативного директора и создателя компании «Anton & Irene» о том, как вы можете сделать свою работу над дизайном эффективнее.

06. Спрашивайте себя

Нужно быть уверенным в том, что ваша работа важна. Однако это имеет значение, только если конечным результатом является отличный дизайн. В процессе работы спрашивайте себя, обдумывайте все, и спрашивайте еще раз. На правильном ли вы пути? Достаточно ли качественно все исполнено?

Посмотрите на все, как будто вы – пользователь, или как будто вы являетесь своим собственным клиентом: могли бы вы сказать, что создали что-то новое или вдохновляющее? Спрашивая себя, вы сможете пройти процесс дизайн быстрее, и в конечном итоге это приведет к лучшим результатам.
Читать полностью »

Креативный директор и создатель компании «Anton & Irene», Антон представляет свой список, который помогает улучшить дизайн.

Этот перечень представляет собой руководство, которое я составлял для себя на протяжении длительного времени – он позволяет мне находить баланс между двумя крайностями, с которыми я ежедневно сталкиваюсь, будучи дизайнером.

Иногда я слишком увлекаюсь и концентрирую свое внимание только на мелких деталях, не рассматривая проект с высоты птичьего полета, а иногда наоборот – я думаю только о проекте в целом и не уделяю достаточно внимания важным деталям.

Эти 10 шагов позволяют мне придерживаться курса в нескольких проектах одновременно и делают процесс дизайна более рациональным в целом.
Читать полностью »

Большинству дизайнеров известна ситуация, когда клиент пытается внести свои исправления в вашу работу: обычно это приводит к катастрофе. Это случается практически с каждым дизайнером, и, насколько я могу судить, нет никаких реальных способов борьбы с этим. Тем не менее, я попытаюсь описать способы, как смягчить то, что я называю «внезапным приступом креатива у клиента».
Читать полностью »

Grasp от дизайнера из Копенгагена — инструмент, который позволяет вашему ментору или инструктору наблюдать за вами из любой точки мира и помогать в каком-либо деле, будь то готовка или рыбалка. Гаджет крепится на плече, в устройство встроены камера, микрофон и лазерная указка.

image
Читать полностью »

Я уже делился советами по разработке кастомной клавиатуры, а также опытом продвижения приложения до и сразу после релиза — статья. На этот раз хочу рассказать о процессе разработки и дать пару подсказок о том, что делать после загрузки приложения в App Store.

image

Читать полностью »

У компаний с большим портфелем продуктов со временем встает вопрос упрощения работы над ними. В Mail.Ru Group их около 40, не считая мобильных и планшетных версий, а также огромного игрового направления. Наше подразделение Почты и Портала занимается почти половиной из этих сорока. Что вместе с сопроводительными приложениями, мобильными сайтами и промо-ресурсами — за сотню проектов. Сейчас мы ведем их поэтапное обновление и унификацию вокруг нескольких гайдлайнов. На примере одного из них я расскажу о том, как перестроить дизайн-процесс от классического «прототип → макет → верстка → код» для каждого экрана к более эффективному и современному, основанному на фреймворках.

Унификация дизайна: Фреймворк Mail.Ru Group для мобильного веба

Читать полностью »

Гиганты ИТ-индустрии не только создают нашу жизнь в интернете, но и стараются повлиять на нашу жизнь в реальном мире. Amazon, Apple, Google и Facebook занимаются строительством новых штаб-квартир для своих компаний, которые дизайном и инфраструктурой скорее напоминают небольшие города из фантастических журналах ХХ-го века.

Взгляд в будущее: Как будут выглядеть штаб-квартиры крупных ИТ-компаний - 1Читать полностью »

UX-стратегия на практике. Часть 2 — Продуктовый дизайнер

В первой части статьи о UX-стратегии я говорил о зрелом подходе к дизайну в современном мире. И предложил три уровня его развития. На каждом из этих уровней свои вызовы, проблемы, задачи и ограничения. И этот набор меняется по мере того, как организация становится все более зрелой. Нам нужны сильные UX-лидеры с четким видением изменений и внутренней силой для их осуществления, чтобы дизайн-культура компании росла и не разбилась о множество ограничений реального мира. Но без сильной и умной дизайн-команды ничего не выйдет — одного лидера недостаточно.

Читать полностью »

Я руководитель небольшой дизайн-студии и расскажу о некоторых признаках договорных тендеров. К сожалению, тендеры часто имеют заранее оговоренного исполнителя, и участвовать в них не имеет смысла. Однако, никакого знака о том, что тендер нечестный не существует (или мы о нем пока не знаем).

Госструктуры не могут просто назначить заказчика, а обязаны проводить конкурс — это закон. А для исполнителя участие в тендере — это оформление кучи бумаг, оплата обеспечения заявки и отправление бумаг коммерческой почтой, поэтому хочется избегать неперспективных конкурсов. Для этого мы начали собирать признаки таких тендеров. Оговорюсь, что ни один из них не является доказательством, а лишь одним из знаков того, что что-то не так.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js