Рубрика «дизайн» - 77

Grasp от дизайнера из Копенгагена — инструмент, который позволяет вашему ментору или инструктору наблюдать за вами из любой точки мира и помогать в каком-либо деле, будь то готовка или рыбалка. Гаджет крепится на плече, в устройство встроены камера, микрофон и лазерная указка.

image
Читать полностью »

Я уже делился советами по разработке кастомной клавиатуры, а также опытом продвижения приложения до и сразу после релиза — статья. На этот раз хочу рассказать о процессе разработки и дать пару подсказок о том, что делать после загрузки приложения в App Store.

image

Читать полностью »

У компаний с большим портфелем продуктов со временем встает вопрос упрощения работы над ними. В Mail.Ru Group их около 40, не считая мобильных и планшетных версий, а также огромного игрового направления. Наше подразделение Почты и Портала занимается почти половиной из этих сорока. Что вместе с сопроводительными приложениями, мобильными сайтами и промо-ресурсами — за сотню проектов. Сейчас мы ведем их поэтапное обновление и унификацию вокруг нескольких гайдлайнов. На примере одного из них я расскажу о том, как перестроить дизайн-процесс от классического «прототип → макет → верстка → код» для каждого экрана к более эффективному и современному, основанному на фреймворках.

Унификация дизайна: Фреймворк Mail.Ru Group для мобильного веба

Читать полностью »

Гиганты ИТ-индустрии не только создают нашу жизнь в интернете, но и стараются повлиять на нашу жизнь в реальном мире. Amazon, Apple, Google и Facebook занимаются строительством новых штаб-квартир для своих компаний, которые дизайном и инфраструктурой скорее напоминают небольшие города из фантастических журналах ХХ-го века.

Взгляд в будущее: Как будут выглядеть штаб-квартиры крупных ИТ-компаний - 1Читать полностью »

UX-стратегия на практике. Часть 2 — Продуктовый дизайнер

В первой части статьи о UX-стратегии я говорил о зрелом подходе к дизайну в современном мире. И предложил три уровня его развития. На каждом из этих уровней свои вызовы, проблемы, задачи и ограничения. И этот набор меняется по мере того, как организация становится все более зрелой. Нам нужны сильные UX-лидеры с четким видением изменений и внутренней силой для их осуществления, чтобы дизайн-культура компании росла и не разбилась о множество ограничений реального мира. Но без сильной и умной дизайн-команды ничего не выйдет — одного лидера недостаточно.

Читать полностью »

Я руководитель небольшой дизайн-студии и расскажу о некоторых признаках договорных тендеров. К сожалению, тендеры часто имеют заранее оговоренного исполнителя, и участвовать в них не имеет смысла. Однако, никакого знака о том, что тендер нечестный не существует (или мы о нем пока не знаем).

Госструктуры не могут просто назначить заказчика, а обязаны проводить конкурс — это закон. А для исполнителя участие в тендере — это оформление кучи бумаг, оплата обеспечения заявки и отправление бумаг коммерческой почтой, поэтому хочется избегать неперспективных конкурсов. Для этого мы начали собирать признаки таких тендеров. Оговорюсь, что ни один из них не является доказательством, а лишь одним из знаков того, что что-то не так.
Читать полностью »

Доброго времени суток!

В этой статье я бы хотел поговорить с вами о недавно вышедшем Unreal Engine 4, который на данный момент набирает все большую популярность среди разработчиков игр. И хотя статья о UE4, однако она совсем не про игростой, хоть и связана с ним.

Я бы хотел обратить ваше внимание на другую сторону Unreal Engine 4, которая будет несомненно полезна тем, кто собирается выбрать свой путь в жизни и обучаться разработке. Речь об образовательных способностях данного движка.

Саму статью я бы хотел разделить на две основные части: Программирование с логикой и Дизайн с творчеством. Но прежде скажу пару слов о себе, что бы вы понимали, почему именно этот движок и что меня натолкнуло на эту статью.
Итак, приступим.
Читать полностью »

Холдинг Monotype, основанный в 1887 революционер в области печати, владелец Franklin Gothic, Times New Roman и других известных шрифтов, купил стартап Swyft Media, разрабатывающий наборы эмодзи для приложений вроде Facebook Messenger.

image
Читать полностью »

Дизайнер и 3D-художник Бенуа Деро (Benoît Dereau) опубликовал невероятно реалистичное демку на движке Unreal Engine 4. Если так пойдёт и дальше, то в очках виртуальной реальности мы вообще не сможем отличить вымышленный мир от реальности.


Читать полностью »

В наше время сооружение дата-центров стало весьма обыденным событием. К этому естественно привело то впечатляющее и все возрастающее на протяжении последнего десятилетия количество, такого рода, новых сооружений. Типовые проекты производственных зданий, совершенно безликих, как внутри так и снаружи, задвигают на второй план ту важную роль которую они осуществляют в современном мире. ЦОД о который далее пойдет речь – это скорее исключение из правил. Более необычной ИТ-инфратструктуры не стоит даже и искать. Этому есть целый ряд удивительных причин. Размещенный глубоко под землей, в недрах горы швейцарских Альп – Форт Кнокс (Fort Knox) – дата-центр, который стал обязан своему созданию компании SIAG. Осуществление проекта стало следствием понимания руководством компании тех простых вещей, что информация – это ценность сродни золоту. Даже само название ИТ-комплекса не случайно перекликается со всем известной военной базой в штате Кентукки, США, которая в свою очередь является одним из наиболее известных в мире хранилищ золота. Давайте же рассмотрим более детально на сколько тщательно «дух горы» бережет свои сокровища.

Горный ЦОД - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js