Рубрика «дизайн» - 77

Гиганты ИТ-индустрии не только создают нашу жизнь в интернете, но и стараются повлиять на нашу жизнь в реальном мире. Amazon, Apple, Google и Facebook занимаются строительством новых штаб-квартир для своих компаний, которые дизайном и инфраструктурой скорее напоминают небольшие города из фантастических журналах ХХ-го века.

Взгляд в будущее: Как будут выглядеть штаб-квартиры крупных ИТ-компаний - 1Читать полностью »

UX-стратегия на практике. Часть 2 — Продуктовый дизайнер

В первой части статьи о UX-стратегии я говорил о зрелом подходе к дизайну в современном мире. И предложил три уровня его развития. На каждом из этих уровней свои вызовы, проблемы, задачи и ограничения. И этот набор меняется по мере того, как организация становится все более зрелой. Нам нужны сильные UX-лидеры с четким видением изменений и внутренней силой для их осуществления, чтобы дизайн-культура компании росла и не разбилась о множество ограничений реального мира. Но без сильной и умной дизайн-команды ничего не выйдет — одного лидера недостаточно.

Читать полностью »

Я руководитель небольшой дизайн-студии и расскажу о некоторых признаках договорных тендеров. К сожалению, тендеры часто имеют заранее оговоренного исполнителя, и участвовать в них не имеет смысла. Однако, никакого знака о том, что тендер нечестный не существует (или мы о нем пока не знаем).

Госструктуры не могут просто назначить заказчика, а обязаны проводить конкурс — это закон. А для исполнителя участие в тендере — это оформление кучи бумаг, оплата обеспечения заявки и отправление бумаг коммерческой почтой, поэтому хочется избегать неперспективных конкурсов. Для этого мы начали собирать признаки таких тендеров. Оговорюсь, что ни один из них не является доказательством, а лишь одним из знаков того, что что-то не так.
Читать полностью »

Доброго времени суток!

В этой статье я бы хотел поговорить с вами о недавно вышедшем Unreal Engine 4, который на данный момент набирает все большую популярность среди разработчиков игр. И хотя статья о UE4, однако она совсем не про игростой, хоть и связана с ним.

Я бы хотел обратить ваше внимание на другую сторону Unreal Engine 4, которая будет несомненно полезна тем, кто собирается выбрать свой путь в жизни и обучаться разработке. Речь об образовательных способностях данного движка.

Саму статью я бы хотел разделить на две основные части: Программирование с логикой и Дизайн с творчеством. Но прежде скажу пару слов о себе, что бы вы понимали, почему именно этот движок и что меня натолкнуло на эту статью.
Итак, приступим.
Читать полностью »

Холдинг Monotype, основанный в 1887 революционер в области печати, владелец Franklin Gothic, Times New Roman и других известных шрифтов, купил стартап Swyft Media, разрабатывающий наборы эмодзи для приложений вроде Facebook Messenger.

image
Читать полностью »

Дизайнер и 3D-художник Бенуа Деро (Benoît Dereau) опубликовал невероятно реалистичное демку на движке Unreal Engine 4. Если так пойдёт и дальше, то в очках виртуальной реальности мы вообще не сможем отличить вымышленный мир от реальности.


Читать полностью »

В наше время сооружение дата-центров стало весьма обыденным событием. К этому естественно привело то впечатляющее и все возрастающее на протяжении последнего десятилетия количество, такого рода, новых сооружений. Типовые проекты производственных зданий, совершенно безликих, как внутри так и снаружи, задвигают на второй план ту важную роль которую они осуществляют в современном мире. ЦОД о который далее пойдет речь – это скорее исключение из правил. Более необычной ИТ-инфратструктуры не стоит даже и искать. Этому есть целый ряд удивительных причин. Размещенный глубоко под землей, в недрах горы швейцарских Альп – Форт Кнокс (Fort Knox) – дата-центр, который стал обязан своему созданию компании SIAG. Осуществление проекта стало следствием понимания руководством компании тех простых вещей, что информация – это ценность сродни золоту. Даже само название ИТ-комплекса не случайно перекликается со всем известной военной базой в штате Кентукки, США, которая в свою очередь является одним из наиболее известных в мире хранилищ золота. Давайте же рассмотрим более детально на сколько тщательно «дух горы» бережет свои сокровища.

Горный ЦОД - 1Читать полностью »

Каким телефон будущего видели в 1981 году - 1Пользователь fulminic выложил на «Реддите» интересный альбом. Как утверждает автор поста, в честь столетия технологии в 1981 году в Голландии был проведён дизайнерский конкурс «Телефон из 2000 года».

Участникам было от 13 до 25 лет, их разбили на три группы. Главным призом у каждой из трёх возрастных категорий была поездка на мыс Канаверал во Флориде, США. Среди тысяч работ были отобраны наиболее интересные и опубликованы в книге «Привет, это будущее».

У fulminic была эта книга от матери, которая тогда работала телефонным оператором. Тот экземпляр потерялся, поэтому результат в виде этих изображений потребовал немалого количества усилий поиска. Вот лишь несколько примеров работ.
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Бородин, я работаю гейм-дизайнером в команде боя на проекте Skyforge. В Allods Team я уже более четырех лет, и это время не прошло даром — я узнал много нового и интересного из самых разных областей геймдева. В основном же моя работа была связана с реализацией боя в игре, и сейчас я расскажу о том, как мы делали его в Skyforge.

Бой, или комбат, как мы его чаще всего называем, в целом можно описать как активное взаимодействие игрока с враждебным ему окружением. В современных MMO комбат занимает до 90% игрового времени, и задача сделать его увлекательным и не надоедающим — одна из самых главных и одновременно одна из самых сложных. Поэтому для Skyforge была сформирована специальная большая команда, которая занимается исключительно этой проблемой.

Основной вклад в комбат ММО вносят 3 составляющие:

  1. Классы — связанные наборы умений, которые игрок будет использовать в бою.
  2. Мобы — враждебные игроку монстры.
  3. Интерфейс и камера.

Про каждый из этих пунктов надо рассказывать основательно в отдельных статьях, и я расскажу про первый — про классы.
Читать полностью »

Дизайн блога: какой он должен быть - 1

Предлагаю перевод статьи How To Desing Blogs за авторовством Ezequiel Bruni.

Привет, друзья. Как дизайнеры, каждый из нас работает в различных стилях и обычно тяготеет к различным видам проектов. Для меня это контент-ориентированные веб-сайты и нет ничего более подходящего, чем старый добрый блог.

Для людей, у которых есть собственные блоги, преимущества очевидны:

  1. Гибкий формат. Полная свобода, чтобы обсудить различные темы. Даже если блог имеет центральную тему, они могут время от времени отрываться от нее, чтобы исследовать другие идеи, которые их интересуют;
  2. Записи могут быть как короткими, так и длинными, как вам нравится;
  3. Записи не обязательно должны содержать текст. Видео и фото блоги могут быть привлекательными и популярными;
  4. Блоги можно использовать для становления кого-то в качестве эксперта в своей области, тем самым увеличивая возможности для бизнеса;
  5. Блоги невероятно легко создавать благодаря таким сервисам, как WordPress.com, Blogger и так далее.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js