Рубрика «дизайн» - 76

UX-команда MailChimp: Паттерны и SVG-анимация [5-я часть книги] - 1

[ 1-я часть книги ]
[ 2-я часть книги ]
[ 3-я часть книги ]
[ 4-я часть книги ]

Разбираемся с библиотекой паттернов

Федерико Холгадо

Книга «Refabricating Architecture», написанная Стефеном Кираном и Джеймсом Тимберлейком, в значительной степени повлияла на мое понимание дизайна. Авторы этой книги сравнивают архитектуру с автомобильной, аэрокосмической и кораблестроительной индустрией, обсуждая практически полную неизменность строительных процессов (с фундаментальной точки зрения) в рамках последних 80-ти лет на контрасте со стремительными переменами в других отраслях производства и дизайна.Читать полностью »

Владельцев зданий во Франции обязали покрывать крыши солнечными панелями или растениями - 1

Новый закон, одобренный французским парламентром на прошлой неделе, обязывает владельцев недвижимости в коммерческой зоне покрывать крыши зданий либо растениями (т.н. «зеленые крыши»), либо солнечными панелями. «Зеленые крыши» обеспечивают определенный уровень температурной изоляции, помогая снизить количество энергии, требуемой на обогрев здания зимой или охлаждение летом.

Также крыша такого типа практически снимает проблему избытка дождевой воды, когда во время ливневых осадков масса воды устремляется с крыш зданий в ливневую канализацию. Плюс ко всему, птицы получают возможность гнездиться на крышах зданий, получается нечто вроде городских джунглей.
Читать полностью »

image

По традиции в последние выходные марта мы проводим крупнейшую IT-конференцию за Уралом. 28—29 марта встречаемся там же, где и в прошлом, и позапрошлом, и позапозапрошлом году — в новосибирском Экспоцентре. Поводы те же: познакомиться с крутыми спикерами, пообщаться с коллегами по отрасли и пошуметь на афтепати.

В программе семь треков: mobile-, frontend- и backend-разработка, тестирование, управление продуктами и проектами, дизайн и поток квартирников — так у нас называются дискуссионные панели.
Читать полностью »

Коллективный дизайн – это смерть от тысячи порезов. Умирает он медленно, по мере получения всё большего количества мнений от разных людей, пока не начинает выглядеть как мешанина из разрозненных кусочков. Так не должно быть – тем более, в таких больших компаниях, как Yelp.

image

Мы решили изменить дизайн их сайта, чтобы показать, как правильно проведённый тест удобства использования помогает в этом. Мы основывались на нашем дизайнерском опыте работы в разных компаниях, и мы считаем, что тест удобства использования – лучшая защита дизайнерских решений.

В спорном случае поставьте между собой и владельцами компания пользователя, и доказательства будут говорить сами за себя.
Читать полностью »

UX-команда MailChimp: Дизайн [4-я часть книги] - 1

[ 1-я часть книги ]
[ 2-я часть книги ]
[ 3-я часть книги ]

Скетчинг: зачем и как

Федерико Холгадо

Скетчи – один из наиболее эффективных инструментов, с помощью которого дизайнеры обмениваются идеями. Если я попадусь вам на глаза в офисе MailChimp, вы обязательно заметите скетчбук или iPad в моих руках. Я не сомневался в значимости скетчинга и до работы в MailChimp, но за последние несколько лет мои убеждения укрепились в еще большей степени. Конечно, за это время я научился паре приемов в Photoshop и с CSS, которые помогают мне работать с UX/UI-идеями. Об этом я и расскажу.Читать полностью »

Google открыл в Будапеште новый офис в стиле спа - 1

Корпорация Google, как и некоторые другие крупные техно-компании, старается оформлять свои офисы так, чтобы сотрудники чувствовали себя свободнее. Грубо говоря, компания старается избегать стандартного оформления офисов, где много людей сидит за одинаковыми столами, пользуются одинаковой техникой и чувстуют себя тоже одинаковыми.

Оригинальный же дизайн (его разрабатывают с учетом пожеланий специалистов по эргономике, медиков и прочих профи) способствует повышению работоспособности, улучшает общее настроение. При всем при этом все офисы Google — разные. Таким является и офис, открытый корпорацией в Будапеште, его оформили в стиле спа. Сотрудники заседают в бассейне, а работают — в массажных кабинетах. Проект дизайна офиса разрабатывался компанией Graphasel Design Studio.
Читать полностью »

Идеальный интерфейс прост, в нем нет ничего лишнего. Для портфолио это тоже актуально. Но что делать, если хочется выделиться из массы дизайнеров? Не быть очередным «just another design folio», но сделать так, чтобы ваш сайт цеплял пользователя, заставлял его почувствовать эмоции и приходить снова и снова.

Создание креативного портфолио. От идеи до релиза - 1Читать полностью »

Продолжаем перевод статьи с советами от креативного директора и создателя компании «Anton & Irene» о том, как вы можете сделать свою работу над дизайном эффективнее.

06. Спрашивайте себя

Нужно быть уверенным в том, что ваша работа важна. Однако это имеет значение, только если конечным результатом является отличный дизайн. В процессе работы спрашивайте себя, обдумывайте все, и спрашивайте еще раз. На правильном ли вы пути? Достаточно ли качественно все исполнено?

Посмотрите на все, как будто вы – пользователь, или как будто вы являетесь своим собственным клиентом: могли бы вы сказать, что создали что-то новое или вдохновляющее? Спрашивая себя, вы сможете пройти процесс дизайн быстрее, и в конечном итоге это приведет к лучшим результатам.
Читать полностью »

Креативный директор и создатель компании «Anton & Irene», Антон представляет свой список, который помогает улучшить дизайн.

Этот перечень представляет собой руководство, которое я составлял для себя на протяжении длительного времени – он позволяет мне находить баланс между двумя крайностями, с которыми я ежедневно сталкиваюсь, будучи дизайнером.

Иногда я слишком увлекаюсь и концентрирую свое внимание только на мелких деталях, не рассматривая проект с высоты птичьего полета, а иногда наоборот – я думаю только о проекте в целом и не уделяю достаточно внимания важным деталям.

Эти 10 шагов позволяют мне придерживаться курса в нескольких проектах одновременно и делают процесс дизайна более рациональным в целом.
Читать полностью »

Большинству дизайнеров известна ситуация, когда клиент пытается внести свои исправления в вашу работу: обычно это приводит к катастрофе. Это случается практически с каждым дизайнером, и, насколько я могу судить, нет никаких реальных способов борьбы с этим. Тем не менее, я попытаюсь описать способы, как смягчить то, что я называю «внезапным приступом креатива у клиента».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js