Рубрика «дизайн» - 71

image

С Наступающим!

Помните в детстве, в заставке мультика про утят был такой момент, когда жадный Скрудж берет что-то ценное в подземелье, после чего пол начинает обрушаться, и он вместе с племяшками-утятами драпает во всю мочь, чтобы не погибнуть… Стоп. А ведь это интересная механика для мобильной игры!

Читать полностью »

image

Как многие знают, несколько дней назад во время церемонии награждения победительницы международного конкурса «Мисс Вселенная» произошёл казус: ведущий конкурса, актёр Стив Харви ошибся и объявил со сцены, что победительницей стала Ариадна Гутьеррес из Колумбии. Девушка успела примерить корону и начала принимать поздравления, но спустя примерно две минуты произошло невероятное — Харви заявил, что он перепутал и настоящей победительницей конкурса должна быть уроженка Филиппин Пиа Алонсо Вуртцбах.

Специалист по рекламе и маркетингу в компании Saga MKTG Эрик Томас (Eric Thomas) считает, что этот такое жестокое для Ариадны Гутьеррес развитие событий произошло из-за ужасного дизайна карточки, на которой были указаны имена победительниц конкурса. Мало того, Стив Харви едва ли виноват в случившемся, а главная тяжесть обвинений должен нести дизайнер, который отпечатал карточку.
Читать полностью »

Дизайнерское решение принимает дизайнер - 1

Я недавно увидела этот твит о соглашении, заключённом еще в 1970-х между компанией по аренде автомобилей Avis и их рекламным агентством, когда они с огромным успехом запустили кампанию “Мы стараемся больше”. Мне нравится этот договор, но особенно мне нравится в нем вот эта строчка:

В связи с этим, DDB будут отдавать на согласование только ту рекламу, которую они рекомендуют как агентство. Они не будут “смотреть, что думает об этом Avis”.

Читать полностью »

Как работает UX-команда MailChimp - 1

Сотрудники почтового сервиса MailChimp написали книгу The UX Reader о том, как работает их UX-отдел, и поделились в ней полезной информацией и универсальными советами для руководителей, дизайнеров, разработчиков и проектировщиков.

Мы подготовили короткий пересказ содержания книги. Полный перевод книги The UX Reader — в блоге ФРИИ на «Хабрахабре».Читать полностью »

Смотрите в оба или немного об инфографике - 1

Сегодня, в век информационных технологий и коммуникаций люди перестают читать. Люди перестают читать художественную литературу, газеты, журналы и уж тем более научные публикации. Если вдруг некто захотел узнать что-то новое, он залез в интернет, открыл статью и не стал её читать в полном смысле этого слова. Человек «сканирует» информацию глазами, находит интересные для себя моменты, бегло читает их, бежит дальше и вскоре все забывает. Как помочь человеку узнать что-то новое? Как сделать это интереснее? И как помочь запомнить хоть что-то из увиденного? Об этом дальше, но для начала небольшое видео.

Читать полностью »

Одной из самых интересных особенностей мировосприятия обычного человека является Антропоморфизм — одушевление всех наблюдаемых объектов. Как вы помните, издревле у людей персонажи сказок разговаривали с ветром и солнцем, а социальные институты для увеличения экономического роста — приносили человеческие жертвы дождю или молнии. Но только явлениями природы дело не ограничивается, прошли тысячелетия, а в современной культуре и искусстве мы с вами до сих пор очень любим наделять человеческой душой животных и технику, предметы быта и произведения искусства. Это, по всей видимости, в нас уже неискоренимо.

image Читать полностью »

В этом году компания AllCorrect попробовала себя в совершенно новом амплуа — создателя комикса, и мы хотим поделиться с вами приобретенным опытом, рассказать, почему мы выбрали именно этот тип раздаточного материала и насколько сложно было воплотить наши ожидания в реальность.

Недавно сотрудники компании AllCorrect превратились в самых настоящих героев локализации. Вернее, случилось это гораздо раньше, в процессе ежедневного труда. Решая сложные (порой невыполнимые) задачи по локализации игр и ПО, нашим редакторам, переводчикам и менеджерам пришлось развить в себе различные суперспособности. И вот, наконец, игровой рынок увидел наших сотрудников в истинном обличии.

От локализации к комиксам, или как сделать раздаточный материал запоминающимся - 1Читать полностью »

Платформа объединяет пользователей со всего мира занимающихся контекстной рекламой, аналитикой и разработкой. Проверьте свои знания на прочность сразившись с лучшими digital-специалистами! О соревновательной составляющей и расскажу.

image

Читать полностью »

Давайте сначала я объясню, почему мы решили сменить  бренд.  Есть ряд причин:

  • Бренд Biotrack ассоциировался у многих наших клиентов как нечто биотехнологическое, медицинское.
  • То ли случайность, то ли нет, но в Испании есть компания с идентичным названием BioTrack и они… (внимание!) занимаются тем же что и мы! Ну, почти тем же, они продают биометрические терминалы контроля доступа и учета рабочего времени.
  • Читать полностью »

Совместный конкурс CGTrader и Prototypster завершен. Все конкурсные модели были изучены и среди них выбраны лучшие.

Все участники заслуживают бурных аплодисментов: загруженные модели невероятно оригинальные и представлены на высоком уровне. Тем не менее, выбрать победителей было легко, так как они резко выделялись среди других участников. Поздравляем счастливчиков!

Лучшая модель

1-ое местоСилач дизайнера Victor_Yamakado

Объявлены победители конкурса 3D-печатных аксессуаров для Apple Iphone 6s - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js