Рубрика «дизайн» - 7

image

Я изучаю гейм-дизайн и разработку игр. Когда я начала создавать свою первую игрушку (гифка оттуда) по мотивам мультсериала «We Bare Bears», то подолгу зависала, чтобы отрисовать фон, кнопочку, анимацию разрушения блока и пр. Часть артов я, по итогу, не использовала, а время на них тратила много. Бесплатные ресурсы для инди-разработчиков - 2

За полгода я накопила список ресурсов с бесплатными ассетами, персонажами, музыкой, фонами. Эти ресурсы помогают мне экономить по 10-20 часов на создании учебных игровых проектов. Надеюсь, кому-то этот список сэкономит время и позволит создавать атмосферные прототипы быстро.

Updated: я тут немножко подумала, и создала канал в Telegram: GameDEVils, буду там делиться материалами (про геймдизайн, разработку и историю игр), которые слишком короткие, чтобы положить в статью на Хабре.
Читать полностью »

Проект ua-hosting.company берёт своё начало еще в далёком 2006 году, когда услуги хостинга предоставлялись в рамках некоммерческого проекта, который требовалось окупать. Подробнее об этом Вы можете узнать из нашей исторической статьи — «ua-hosting.company» или как стать хостинг-провайдером с нуля и сгенерировать трафика больше, чем вся Беларусь.

Тогда ни о каком дизайне, созданном в профессиональной студии, не приходилось и мечтать. Первый дизайн пришлось разрабатывать самому, в последствии переключиться на первый движок (Data Life Engine) и заказать скин у дизайнера-фрилансера за $150, а в 2014 году вернутся к варианту без движка, заказав дизайн у одной украинской студии из Мариуполя (makebecool.com), которая выразила готовность выполнить работу в ответ на наш запрос на fl.ru за сумму в пределах 3 тыс долларов, что выглядело более-менее адекватно на общем фоне. К слову, тогда нам поступали предложения и с большим требуемым бюджетом. Особенно порадовал no-name дизайнер, который хотел за свою работу не много не мало, а от 25 тыс долларов, уверяя нас в том, что это адекватная цена и хороший дизайн может стоить ещё дороже:

ua-hosting.company — задизайнено в Cтудии Артемия Лебедева, 15 лет спустя - 1

И я знал у кого. Еще во времена студенчества, а именно в 2004-2006 годах, мой однокурсник с другой группы, увлекавшийся дизайном, бузил на Тёму. В то время у многих от него уже горели пердаки. «Ты знаешь, он берёт 10 тыс долларов за дизайн одной страницы, которую по итогам делают фрилансеры за 100 долларов и люди платят». Уже тогда Студия Артемия Лебедева была известна и набирала свою популярность. Уже тогда дизайн сайта у них мог запросто стоить 100 тыс долларов и даже больше. Только логотип задизайнить — от миллиона рублей. Что говорить о сайте...Читать полностью »

Арт из клавиш списанных клавиатур - 1

Насобирал много клавиатур, т.к. давно замыслил сделать панно из клавиш. Однако оказалось, что каждая клавиатура у меня - это целая история. С помощью этих клавиатур делались игры и софт, набирались статьи в газеты и журналы. Многим по 10, 20 и даже 30 лет. И решил я делать из клавиатур паттерны, которые связанны по духу с теми, кто их использовал.

Читать полностью »

Не припомню, чтобы в детстве я боялся клоунов. За все детство я побывал в цирке-шапито, может быть, два раза. Зато я определенно испытывал отвращение и настороженную злость к деду Морозу,  поскольку примерно в семь лет прочел сказку Евгения Шварца «Два брата», а также был впечатлен завязкой фильма «Сказка странствий» (примерно 4.30 – 8.00). Много позже я стал понимать, что ощущение жуткой фальшивости деда Мороза было настоящим проявлением эффекта «зловещей долиныЧитать полностью »

Странные вещи в Солнечной системе - 1


Когда Илон Маск запустил в космос кабриолет, интернет наполнился возмущёнными комментариями неравнодушной общественности: что за глупая идея и к чему это бесполезная вещь в космосе? Лучше бы запустил что-нибудь полезное для науки! Однако до автомобиля Маска в космосе оказалось немало непонятных и, в общем, бесполезных вещей: грампластинка в межзвёздном пространстве, осколочное ядро на Луне, одноцентовая монета на Марсе, игрушки у Юпитера, и вообще непонятная загогулина в поясе астероидов…
Читать полностью »

UPD: эта статья была написана до выхода интереснейшего материала о нейросети ruDALL-E. Мы решили всё равно её опубликовать — таким образом у читателей будет возможность сравнить изображения, сгенерированные отечественной и зарубежной сетями. Дальнейший текст публикуется без изменений.

Рисуем вместе с CLIP Guided Diffusion HQ - 1


Во времена старого Баша мне запомнилась одна цитата:

kok:
Подскажите какой прогой перегонять книги из txt в mp3
Izzzum:
^^^^^ No Comment а почему сразу не в 3gp или XviD?
kok:
А в каком по твоему формате аудиокниги?
kok:
Или ты думаешь, что какойто дурень сидит и начитывает перед микрофоном?

Что ж, если не предъявлять слишком высоких требований к реалистичности результата, можно сказать, что сегодня у нас такие «проги» есть. Речь, конечно же, о нейросетях, которые умеют генерировать практически любые виды контента.

Читать полностью »

Я занимаюсь разработкой фронтенда. Мне часто приходится слышать такой вопрос: «Надо ли мне изучить дизайн для того, чтобы стать фронтенд-разработчиком?».

Прежде чем я отвечу на этот вопрос — мне хотелось бы, чтобы читатели, которые тоже им задаются, понимали, что во многих компаниях есть собственные UX/UI-дизайнеры. Они рисуют интерфейсы, делают макеты, а программисты при этом занимаются исключительно своим делом. Задача программистов заключается в том, чтобы вдохнуть жизнь в макет страницы, сделать его интерактивным.

Но что если в вашей компании дизайнера нет? Что если вы самостоятельно занимаетесь каким-то своим проектом в свободное от работы время? А то, что в компании есть дизайнер, ещё не значит, что он всегда к вашим услугам. Дизайнеры обычно сильно загружены — как текущей работой, так и внесением поправок в то, что они уже сделали. В результате, можно сказать, что программист не может постоянно «цепляться» за дизайнера, например, в случаях, когда речь идёт о незначительных изменениях дизайна веб-страницы. А если вы что-то умеете в сфере дизайна — это пригодится и вам, и вашей команде.

Фронтенд-разработчику: 7 основных принципов дизайна - 1

И учтите — я не говорю, что вы, программист, должны быть ещё и дизайнером. Не говорю я и о том, что вы должны стремиться к тому, чтобы вашего штатного дизайнера заменить. Я пытаюсь донести до вас мысль, в соответствии с которой некоторые навыки дизайна, если вы их освоите, вам совсем не повредят. И, определённо, полезно развивать у себя креативный взгляд на вещи и чувство прекрасного.

Здесь я собираюсь рассказать о 7 основных принципах дизайна, следование которым позволит вам создавать привлекательные интерфейсы и приложения.
Читать полностью »

Насмотрелся я как-то модных корпусов от крутых брендов и подумал, а чего бы самому не взять, да и не склепать корпус. DIY так сказать.

Читать полностью »

Это история о том, как я разочаровался в компании «Паратайп» и шрифтах, которые она производит.

Я делал PDF⁠-⁠презентацию, чтобы показать европейским иностранцам. И что⁠-⁠то меня пробило на гиперкачественную вёрстку с образцовым типографингом. Пускай, думаю, у иностранцев сорвёт шаблон: они⁠-⁠то привыкли, что все русские верстают по⁠-⁠колхозному, особенно если думают, что нет.

Пока я размечал сетку страницы, меня упорола ещё одна идея: использовать шрифт отечественного производства. Пусть европейцы дважды офигеют.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js