Рубрика «дизайн» - 68

Подборка: Более 800 ресурсов для front-end-разработчиков - 1

Мы продолжаем публиковать подборки полезных инструментов. Ниже представлена подборка из более 800 сервисов, книг, статей, видеотуториалов и других материалов, которые будут полезны всем, кто занимается фронтенд-разработкой (на английском этот материал опубликован на GitHub).Читать полностью »

image
5-я авеню в Нью-Йорке, 1974

На фотографиях городских улиц 70-х и ранних 80-х годов почти всё выглядит так же, как сегодня. Большинство зданий, одежда (не считая подкладок под плечи). Но что сильно отличается – все автомобили выглядят, как квадратные коробки, особенно по сравнению с обтекаемыми закруглёнными кузовами почти любого современного автомобиля.

image

image

Это преобразование, на которое не так часто обращают внимание, одно из самых заметных, случившихся с машинами за последние 50 лет. А в США это случилось за несколько лет, начиная с 1986-го. Можно даже назвать точный год, когда некоторые модели превратились в обтекаемые — Buick LeSabre, который в 1991 году был гораздо более угловат, чем в 1992.
Читать полностью »

Как проектировать для людей с цветовой слепотой - 1

Примерно 8-10% мужчин и 0.5% женщин имеют ту или иную форму дальтонизма. То есть, на каждые 100 посетителей вашего сайта будет 10 таких, которые видят цвета иначе. И как убедиться, что ваш интерфейс одинаково доступен для любых пользователей? Есть много противоречивой информации на тему того, каким должен быть дизайн для дальтоников. Мы сделали выжимку с основными принципами, которые стоит учитывать в дизайне, чтобы добиться цветовой различимости интерфейса. Читать полностью »

Тысячи часов было инвестировано мной вхолостую. Если верить правилу 10 000 часов, то еще не много и я мог бы стать сносным скрипачем, ремесленником, спортсменом или еще кем-то. Но в разработке и дизайне это не работает. Весь шлак удаляется и часы обнуляются. А число ошибок и скорость изменения настолько велика, что мысли о приобретенном опыте можно отбросить.

Порог входа в формирование экосистемы для своего проекта или семейства проектов не должен быть таким сумасшедшим и к нему не надо относиться как глобальному наследию. Нужна система, использующая коллективный опыт, позволяющая массово себя улучшать, при этом модифицирую точечно под себя.

Мне, как дизайнеру, не хочется тратить 90% времени на формирование окружения (структуру, сборщики и другие подобные вещи). А писать HTML и CSS по старинке, я позволить себе не могу. Таким образом, появляется необходимость в среде для «умного» дизайна.

Анти-кастомщина

Какое-то время я был горд проделанной работой. То, тем как поменялись процессы в нашей команде, как мы выходили из полного дизайн хаоса. Я описывал это в статье «Дизайн масштабируемых проектов». Но меня беспокоило несколько моментов. И ощущение того, что мы написали свою кастомщину (хоть и достойно справляющуюся со своими задачами) все чаще напрягало.
Читать полностью »

Дизайн в браузере — Параметрический дизайн — Автоматический дизайн

Начну с фразы Григория Бакунова, которую большинство выпустили из внимания, но я не мог проскочить мимо нее.

«Произойдет вытеснение на рынок большого количество специалистов, которые в этот раз вместо того, чтоб рисовать дизайн, будут настраивать средства для построения автоматического дизайна»

Это было упомянуто в контексте автоматического дизайна, что сразу приковало мое внимание. Детально, я пока слабо представляю техническую реализацию автоматического дизайна, разве, что несколько размытых мыслей, не подкрепленных технологиями. Но понятно, что это будет сложная, интересная и гибкая экосистема.

Откатимся немного назад. Буквально года полтора назад, камнем преткновения были отрисованные макеты. Так, как основной проблемой, была разница в отображении/поведении возможностях графического редактора и живого кода. Затем многие «тру» дизайнеры, в основном проектные, перешли на сторону «Дизайна в браузере» и планка логики стала возрастать в довольно быстром темпе. Все синхронизировались в понятиях. Стало понятней общаться с интерфейсными спецами разных уровней и разных ролей (в интерфейсном процессе). Дизайн в браузере само собой точка не возврата, но это всего лишь отправной пункт долгого пути.
Читать полностью »

В прошлом месяце Microsoft выпустила книгу “Future Visions” – антологию небольших историй, написанных некоторыми современными научными фантастами, основываясь на общении с исследователями Microsoft и посещения их лабораторий. Электронная версия книги доступна бесплатно на Amazon и других сайтах.

От ИИ и наук о данных до криптографии: исследователи Microsoft дают 16 предсказаний на 2016 год - 1

Сегодня мы рады предложить вам антологию другого рода. Это коллекция предсказаний от 16 лидеров и мыслителей внутри нашей технологической и исследовательской организации.

Про прошествии года с тех пор, как мы вошли в эпоху, названную Питером Ли (Peter Lee), корпоративным вице-президентом Microsoft Research NExT, новым Золотым веком технологических преимуществ, мы решили, что было бы полезным получить понимание не только того, что нас ждет в следующем году, но также и на горизонте 10 лет.

В Microsoft Research работает более 1000 ученых и инженеров, занимающихся самыми разными дисциплинами в сотрудничестве со множеством лабораторий по всему миру, поэтому этот список не может быть исчерпывающим, но мы надеемся, что вы сможете почерпнуть из него важные сведения.

2016 год – это своеобразная отчетная точка для исследовательского подразделения Microsoft. MSR будет праздновать 25-летний юбилей с момента основания Нейтаном Мирвольдом (Nathan Myhrvold) в 1991 году, который в своем 21-страничном документе, отправленном Биллу Гейтсу, доказывал, что Microsoft «необходимо инвестировать в будущее, больше занимаясь исследованиями и созданием технологий».

Эти инвестиции принесли значительные результаты, причем как для Microsoft, так и для индустрии и общества. Пожалуй, именно сейчас, когда Рафаэль Райф (Rafael Reif), президент MIT, говорит, что «мы оставляем слишком много инновационного кетчупа в бутылке», инвестиции компании в исследования важны как никогда раньше.
Читать полностью »

Как «одушевить» продукт? Леттеринг - 1

Смотря фильмы про будущее мы очень часто видим такую картину: одинаковые, словно клонированные, люди в одинаковой одежде. Их окружают одинаковые автомобили и дома на одинаковых улицах. Люди трудятся на благо огромных корпораций, осуществляя монотонные телодвижения перед компьютерами или перекладывая бумажки с места на место. Все вокруг бездушное и унылое, преобладают голубые, серые и белые оттенки с небольшими вставками ярких цветов для ключевых героев фильма. Наверняка это сделано для придания большей ироничности сюжету фильма. И, конечно, я отдаю себе отчет в том, что это утопия и в обозримом будущем такого не случится. Но одно я знаю точно. Я и подавляющее большинство людей никогда бы не захотели жить в таком мире.

Но некоторые отголоски такой картины можно наблюдать и сегодня. При решении многих задач мы используем шаблоны: фреймворки, конструкторы, шаблонные сайты, интерфейсы, логотипы, предметы быта и прочее. Все направлено на удешевление производства и быстрый выход на рынок. Выгода с экономической точки зрения, конечно, очевидна. Но со стороны потребителя становится скучно и однообразно.

Существует много способов «одушевить» продукт: придумать зверюшку-символ, использовать образы людей, фотографии, иллюстрации. Я расскажу вам о леттеринге. Осторожно — много картинок!
Читать полностью »

Работа над дизайном космических рептилоидов: блуждание по лабиринтам возможностей - 1

Обычная такая рептилоидная раса, возникающая из пучин глубокого космоса. Бац-бац из лазерного оружия со всех бортов! Потом сближение и абордаж, в завершение нападения кровавая резня на борту захваченного судна. Рептилоиды – люди слова: сказали «всех порежем», значит всех порежут, кто б сомневался. И растворяются в морозной черноте, только их видели.

Впрочем, разведка донесла. Если открыть игровую Энциклопедию, выяснится:

Точные координаты базирования цивилизации Учча-Та неизвестны. Принято считать, что это планета Дрро-Адда (так называемая Планета-Мать) планетарной системы в районе W-Девы (звездное скопление TDD67, тип «распластанная медуза», спектральный класс неизвестен).

Итак, местопребывание установлено: после пиратских нападении на мирные корабли рептилоиды скрываются на родной Планетоматери.

И что это дает мне как арт-директору в смысле намеков на дизайн персонажа? А ничего.
Читать полностью »

image

С Наступающим!

Помните в детстве, в заставке мультика про утят был такой момент, когда жадный Скрудж берет что-то ценное в подземелье, после чего пол начинает обрушаться, и он вместе с племяшками-утятами драпает во всю мочь, чтобы не погибнуть… Стоп. А ведь это интересная механика для мобильной игры!

Читать полностью »

image

Как многие знают, несколько дней назад во время церемонии награждения победительницы международного конкурса «Мисс Вселенная» произошёл казус: ведущий конкурса, актёр Стив Харви ошибся и объявил со сцены, что победительницей стала Ариадна Гутьеррес из Колумбии. Девушка успела примерить корону и начала принимать поздравления, но спустя примерно две минуты произошло невероятное — Харви заявил, что он перепутал и настоящей победительницей конкурса должна быть уроженка Филиппин Пиа Алонсо Вуртцбах.

Специалист по рекламе и маркетингу в компании Saga MKTG Эрик Томас (Eric Thomas) считает, что этот такое жестокое для Ариадны Гутьеррес развитие событий произошло из-за ужасного дизайна карточки, на которой были указаны имена победительниц конкурса. Мало того, Стив Харви едва ли виноват в случившемся, а главная тяжесть обвинений должен нести дизайнер, который отпечатал карточку.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js