Рубрика «дизайн» - 67

Это перевод оригинальной публикации в блоге компании Signal vs. Noise за авторством дизайнера Джонаса Дауни.

Красивый. Свежий. Чистый. Простой. Минималистичный. Эти слова доминируют в среде дизайна в последнее время. Если вы сумели пропустить их, то посмотрите обзор сайтов на Creativebloq. Слово Красивый используется 6 раз, а Простой – 11 раз. В одной статье.

Разработчики используют эти слова, чтобы описать свои ценности, цели и результаты. Они наполняют ими свои портфолио и резюме. Недизайнеры тоже используют их. Они повсюду.Читать полностью »

image

Презентации повсюду! Они вездесущи — грандиозные технологические представления повествующие миру о пришествии новейшего продукта предвещающего о смене поколения, эпохи, а то и вовсе всеобщей парадигмы всего того, о чем мы когда-либо имели представление. Всякая уважающая себя крупная технологическая компания репетирует театральные постановки со светомузыкой, где исполнительные директора и зав. отделами оттачивают мастерство работы на публику, заучивают тексты и движения.

Дабы немного раскрасить наши трудовые дизайнерские будни в lab9.pro, мы, с моим коллегой Сергеем Потаповым решили сравнить нескольких ведущих игроков технологического сектора с точки зрения визуального представления их новейших предложений. Пытаясь выделить некоторые особенности в их подходах безусловно можно подметить некие индивидуальные черты в каждом образе.

Читать полностью »

Анастасия Режепп: «Индустрия стала меньше думать о красивых кнопках» - 1

Продолжаем серию интервью с лидерами индустриальных практик и направлений DataArt. На этот раз мы поговорили с главой дизайн-студии DataArt Анастасией Режепп. Узнали, что нового в UX, почему стало больше шрифтов и обсудили интерфейсы будущего.

— Со стороны кажется, что в индустрии стали все больше думать о UX, и меньше — о красивых кнопках. Насколько это соответствует истине?

— Это совершенно точно. Как у кого получается об этом думать — совсем другой вопрос, но факт: UX действительно наступает по всем фронтам. Сейчас практически каждый крупный клиент приходит к нам в первую очередь с просьбой сделать UX. Причем как будет выглядеть их продукт — вопрос зачастую второстепенный. Некоторые заказчики формулируют запросы уже достаточно квалифицированно: просят подготовить им набор персон, customer journey maps, о которых буквально пару лет назад, кроме специалистов, никто не знал.

Почему так произошло — хороший вопрос. Мне кажется, что интересующиеся люди (а среди наших клиентов много интересующихся всем в индустрии) поняли, что UX — это важно, когда вокруг стало появляться все больше статей, видео, в которых популярно объясняется, как какую-нибудь новую функцию не просто внедрили, а протестировали, например. Вот недавно фейсбук сделал новые лайки. Так об этом не написал только ленивый: статьи в Wired, Techсrunch и так далее. А сама команда написала пространный текст, как они год — год, Карл! — работали над этими лайками: изучали пользовательское поведение в разных странах, эмоции, собирали статистику, тестировали. Все эти вещи просто на слуху.
Читать полностью »

image

Первая часть обзора

В этот раз расскажу о рабочих панелях. Если в общем, то все примерно такое же как в Иллюстраторе. Есть пара непонятных моментов, есть пара очень удобных штук, которых нет у больших конкурентов. Включить все или по отдельности можно в меню «View->Studio->...»

Читать полностью »

Как стать востребованным дизайнером без специального образования и таланта - 1

Многие считают, что дизайн — это талант. Не буду отрицать, что талант — фактор, который положительно сказывается на профессионализме дизайнера. Но, в тоже время, я уверен, что хорошим дизайнером может стать практически каждый. На своем примере я расскажу, каким образом мне удалось добиться неплохих результатов меньше, чем за два года.

Читать полностью »

image
Советы от Анастасии Киселевой — ведущего иллюстратора Логомашины
Читать полностью »

Развивая тему, начатую мной ранее, в новой статье мы обсудим логичные сокращения в Pebble, связанные с причинами неудачи первых GoogleGlass, а также подумаем, стоит ли навьючивать своего пользователя носимыми гаджетами.

image Читать полностью »

Недавно мы обновили стиль картографического сервиса портала «Спутник». И хотим рассказать, как мы работали над обновлением, с чем экспериментировали и к чему в итоге пришли. Мультимасштабная веб-карта совмещает в себе различные функции, каждая из которых могла бы быть выполнена отдельной бумажной картой – она и топографическая, и дорожная, и туристическая, и основа для различных портальных сервисов. Поэтому создание стиля веб-карты — это непрерывный поиск универсального решения для отображения объектов, которое позволило бы одинаково успешно применять карту для различных задач пользователей.
Читать полностью »

Как подружить iOS-приложение с типографикой - 1

Случается, что готовый мобильный продукт отличается от того, что изначально было в макете. Конечно, все мы соблюдаем размеры и отступы, но этого не всегда достаточно. Очень часто мы забываем (возможно, не случайно) про параметры текста, вот о них и пойдет речь ниже.

Читать полностью »

С распространением сенсорных дисплеев становится особенно актуальным вопрос комбинаций жестов в компьютерных технологиях. Мультитач позволяет пользователям с помощью простых движений пальцев легко перемещать виртуальные объекты на экране. Большинство ключевых действий на сенсорных устройствах тесно связаны с жестами, они лежат в основе взаимодействия с мобильными устройствами и планшетами. Жесты состоят из тактильной механики (то, что делают пальцы пользователя на его сенсорном экране) и последующей тактильной деятельности (результат тактильной механики).

Жесты в проектировании и дизайне - 1

Ниже собрана необходимая информация, раскрывающая основные особенности сенсорных манипуляций на мобильных устройствах. А также представлены бесплатные векторные вариации жестов, которые можно использовать в работе.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js