Рубрика «дизайн» - 59

Наука на страже интерфейсов: как сделать кнопки в приложении по-настоящему удобными - 1

Вам точно знакомо это чувство, у которого нет названия, — смесь фрустрации и раздражения, когда используешь приложение с плохим интерфейсом. Ну, когда ты понимаешь, что нужно очень аккуратно нажать кнопку на сенсорном экране вот здесь, чтобы всё заработало.

Представьте, что вы создали интерфейс, в котором этой проблемы просто не существует. Интерфейс, который позволяет снизить число ошибок, выполнять команды быстрее и, в конечном счете, делает продукт лучше.

Это вполне реально. И вот как это сделать. Читать полностью »

Привет, %username%!
Уже по традиции, без лишнего шума, Google дала возможность посмотреть на новый экспериментальный интерфейс YouTube.
Вот и он:
image
Читать полностью »

image

Инвижн позволяет дизайнеру продемонстрировать заказчику прототип дизайна приложения, сделав его интерактивным. Кроме того, благодаря Инвижн, можно организовать слаженную работу внутри команды, между дизайнером, менеджером проекта, верстальщиком и программистами, независимо от платформы (macOs, Windows, Linux). Предлагаю вашему вниманию удобные сценарии использования связки Sketch + InVision.

Читать полностью »

Качественная и уместная анимация веб-страниц радует глаз и помогает в работе. Это – одна из основ веб-дизайна наших дней. Взаимодействие пользователей с современными веб-сайтами серьёзно завязано именно на анимации. Она способна сообщать о неких состояниях страницы, направлять внимание. Анимация помогает пользователю увидеть результат его действий и может влиять на его поведение.

image


Когда анимация способна улучшить впечатления пользователя от работы со страницами? Что именно стоит «оживить» для того, чтобы взаимодействие с ресурсом стало бы более удобным, понятным, увлекательным?
Читать полностью »

Выбираем лучший графический планшет — инструмент всех графических дизайнеров - 1

К сожалению, на geektimes совсем немного информации для графических дизайнеров, хоть эта профессия и является одной из самых популярных, объединяя в себе множество направлений от простой 2D графики до 3D моделирования ассетов к играм и фильмам.

В данной статье мы сравним графические планшеты — важнейший инструмент любого графического дизайнера, и определим какой из них лучший, и почему.Читать полностью »

Как «прокачаться» дизайнеру: советы и полезные ссылки от российских экспертов - 1

Фото: Flickr / Tobias Toft / CC

В блоге на Хабре мы пишем о развитии веб-технологий и их практическом применении — ранее публиковали истории нетехнарей, которые изучили вёрстку и получили работу в сфере ИТ, и сегодня продолжим тему обучения. Ещё одна сфера, которая близко связана с вёрсткой, — это веб-дизайн. На этот раз мы попросили российских интернет-экспертов дать советы по профессиональному развитию для начинающих дизайнеров.Читать полностью »

Может ли компьютер думать за архитектора, или Что такое параметрическое проектирование - 1

Недавно тут была статья о параметрических зданиях Захи Хадид, но из текста не слишком понятно, что же такое параметрическая архитектура в принципе. Параметры — это что-то, имеющее отношение к уравнениям, описывающим “модные, стильные, молодёжные” линии современных зданий? Нет, всё интереснее. На самом деле параметрическое проектирование — не столько красиво изогнутые трёхмерные объекты, сколько генетические алгоритмы, полиморфизм, мобильность, анализ комплексных систем и прочий матан. Если вам интересно, что сейчас происходит на стыке архитектуры и информационных технологий, читайте дальше.
Читать полностью »

Очень много недопонимания в среде дизайнеров и разработчиков. Также много глупых вопросов, связанных с UX и UI у новичков. Часто просто из-за того, что люди не знают сути понятия UX/UI и, не зная о чем говорят, называют вещи не своими именами.

Я хочу раз и навсегда поставить точку и простым понятным языком объяснить, что значит «UX/UI дизайн».

UX/UI дизайн на примере точильных камней
Читать полностью »

intro

Предисловие

К этому эксперименту меня подтолкнули вновь разгоревшиеся на дизайнерских форумах споры об альтернативе Adobe (в основном вызванные подорожанием подписки, ясное дело). Альтернативы, такие как Affinity, Sketch, и, конечно, Open Source продукты уже давно вышли из стадии сырых бет и стали вполне юзабельными, но насколько далеко им еще до лидера рынка?

Читать полностью »

Автор материала — дизайнер мобильных приложений. В своем посте он подробно описывает собственный путь в освоении математики, а также рассказывает о влиянии, которое точные науки оказали на его основную работу.

image

Я терпеть не мог математику

Математика меня раздражала. В юности мне казалось совершенно бессмысленным тратить столько времени на решение математических задач, когда вокруг было так много других интересных занятий!

На самом деле, если подучить математику, можно создавать прекрасные концепты!

Во время учебы в университете я записался на курс интерактивных искусств. Там меня показали, как творить с помощью кода в Processing. Вот один из примеров — восхитительная работа Мариуса Уотца (с тех пор я его поклонник).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js