Данная статья является примером осмысления и изложения некоторых рабочих моментов из практики UX проектировщика. Появилось понимание, что при решении определённых задач я использую некоторый подход к разработке экранов интерфейса, который вполне уже “устаканился” и применяется мной регулярно. Подход прост и понятен! И что самое главное он эффективно презентует мои идеи потенциальному клиенту…
Рубрика «дизайн» - 59
Простой способ презентовать свои UX-решения потенциальному клиенту
2016-12-04 в 19:19, admin, рубрики: tutorial, UI, usability, UX, анимация, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн, интерфейсы, пользовательский опытОпасности очаровашек в дизайне
2016-12-03 в 10:27, admin, рубрики: edisonsoftware, usability, Блог компании Edison, дизайн, интерфейсы, разработкаЗаметка о том, как очаровашки приводят к проблемам
Первая ассоциация со словом “очаровашки” — все те милые глазу и сердцу вещи, от который тепло разливается по всему телу. Плюшевые игрушку. Капкейки. Обнимашки.
Но, у подобных очаровательных элементов есть и побочные эффекты. Казалось бы безобидная шутка может быть оскорбительной. Умная реклама может вводить в заблуждение. Забавный звук может в прямом смысле сводить с ума.
В мире дизайна, приятные детали принято восхвалять. Но, как вы скоро убедитесь, даже самые очаровательные элементы могут вовлечь вас в неприятности.
Читать полностью »
Редизайн устаревшего личного кабинета: не повторяйте наших ошибок
2016-11-30 в 15:27, admin, рубрики: Блог компании Телфин, веб-дизайн, дизайн, интерфейсы, редизайн, редизайн сайта, телеком, телфинМеня зовут Евгений Цветков и я расскажу, что надо учитывать при редизайне интерфейсов, чтобы малыми средствами получить большой результат.
Телфин на рынке телекоммуникаций с 2003 года. За 13 лет у пользователей расширился выбор настроек телефонии. Интерфейс личного кабинета абонента по разным причинам не менялся. И в один прекрасный день он настолько устарел, что стал представлять из себя квест «Угадай нужную кнопку».
Читать полностью »
Почему хороший дизайн начинается раньше, чем первые картинки
2016-11-27 в 18:20, admin, рубрики: UI, UX, дизайн, Развитие стартапа, стартапы, Управление продуктом, управление проектами, юзабилитиМы привыкли, что дизайн — это внешний вид, интерфейс, стиль. Это то, что можно посмотреть или потрогать. И когда продукт некрасивый или неудобный, принято винить дизайнеров. Их просят всё переделать, провести АБ-тесты, поиграть со шрифтами и конверсией, но сервис не становится лучше, а прибыль не растёт.
От качества работы дизайнеров зависит многое, но дизайн — лишь часть продукта. В этой статье я хочу поделиться мнением о том, какие проблемы могут привести к плохому дизайну помимо самого дизайна, а так же почему хороший дизайн начинается гораздо раньше, чем рисование кнопочек и картинок.Читать полностью »
Как же вы задолбали со своими оповещениями
2016-11-23 в 8:40, admin, рубрики: edisonsoftware, usability, Блог компании Edison, дизайн, интерфейсы, любовь к пользователю, оповещения, проектирование, разработка мобильных приложений, спамВ одиночку против индустрии.
На мой телефон ежедневно приходит около 30 оповещений. По 30 раз в день мой телефон вибрирует и звенит, умоляя уделить ему внимание. Вибрирует, когда я готовлю завтрак. Вибрирует, когда я опаздываю на встречу. Он вибрирует даже когда я пытаюсь искупать своего ребёнка.
Я смотрю на свой телефон и вижу что-то вроде этого:
Facebook: Джон, вы знаете Бена Гленна?
Да, я знаю Бена. Отличный парень. Но если честно, мне не надо добавлять его в друзья. Мы разговаривали в офисе от силы три или четыре раза, я не считаю необходимым делиться с ним своей личной жизнью. Кроме того, сейчас 9:35 утра, я опаздываю на работу, и последнее, о чём я сейчас думаю, — это новые друзья на Facebook.
Очистить.
Читать полностью »
Пятница: все дизайнеры интерфейсов попадают в ад…
2016-11-17 в 21:46, admin, рубрики: usability, веб-дизайн, дизайн, здравый смысл, интерфейсы, удобство пользователя, эргономика, юзабилити
Каждый раз, когда я вижу надпись «Обновить сейчас или напомнить завтра», у меня возникает улыбка, при мысли о том, что все люди, участвовавшие в разработке подобных диалоговых окон (с*ки, верните кнопку «Нет и никогда больше не спрашивать»), окажутся в тепленьком уютненьком аду, где им нужно будет просто ввести телефонный номер…
Читать полностью »
С маленькой или с Большой
2016-11-17 в 9:12, admin, рубрики: edisonsoftware, usability, Блог компании Edison, веб-дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, заглавные, интерфейсы, мобильные приложения, прописные, разработка, регистр букв, метки: заглавные, прописные, регистр буквТакая мелочь, как применения заглавных букв может быть весьма важной. Для английского языка. Статья будет особенно полезна тем, кто занимается разработкой продуктов на английском.
(Кстати, кто еще не знает, «вуз» пишется маленькими буковками.)
Вы можете заметить разницу в сообщениях выше? В левой части немного больше заглавных букв чем в правой. Большая О, маленькая О. Кого это волнует, правда?
Ну что ж, если вы пишите приложение для сайта, вас это должно волновать. Такая мелочь, как применение заглавных букв (капитализация) может быть весьма важной. Капитализация влияет на читабельность, понимание и удобство использования. Она даже влияет на то, как люди видят ваш бренд.
Мы обсудим интересные детали чуть позднее, а сперва давайте начнем с небольшого погружения в происхождение капитализации.
Поддержка публикации — компания Edison, которая разрабатывает тендерные и информационные агрегаторы и проектирует и реализует backend для стартапа — инструмента увеличения продаж. Читать полностью »
Интерфейсы: Мой, твой, ваш, наш или этот
2016-11-15 в 13:29, admin, рубрики: edisonsoftware, usability, Блог компании Edison, веб-дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, проектирование, прототипирование, разработкаЗаметка о точках зрения.
Эволюция Моего Компьютера
Помните иконку Мой Компьютер (My Computer) на старых версиях Windows? То была чудесная маленькая иконка, представляющая собой всё, что было на вашем компьютере — все программы, все труды и произведения, все цифровые кусочки пользователя.
В более поздних версиях Windows Microsoft назвали эту иконку Компьютер (Computer), позднее переименовав её в Этот Компьютер (This PC). С чем были связаны эти перемены? Возможно, местоимение “мой” вводило в заблуждение? Было непоследовательным? Или вообще не нужным?
Постоянные смены названия этой иконки заставили меня задуматься: по каким критериям
разработчики делают выбор между «мой» и «ваш»?
Читать полностью »
От нуля к единице. Как я прошел путь от фрилансера до главного дизайнера за год
2016-11-15 в 6:52, admin, рубрики: Блог компании SmartProgress, веб-дизайн, дизайн, карьера, Карьера в IT-индустрии, работа, развитие, саморазвитие, цель
Первое время мне нравился ритм жизни фрилансера. Но после очередного проекта, о котором я забыл, как только получил деньги, мне захотелось что-то в моей работе поменять. Я выписал свои навыки, стремления и выбрал для себя новый путь. Мне захотелось не просто получать деньги, но и сделать что-то значимое. Именно в тот момент я решил на время отказываться от будущих заказов и подготовил пошаговый план достижения цели — стать главным дизайнером продукта.
Читать полностью »
Государственный сайт, доступный для людей с ограниченными возможностями (Чек-лист доступности)
2016-11-10 в 10:56, admin, рубрики: AIC, html, Блог компании Дизайн государственных систем, геллер, государство, дизайн, доступность, инвалиды, Клиентская оптимизация, лаборатория, Разработка веб-сайтов, Тестирование веб-сервисовВведение
В рамках “Дизайна госсистем” мы создали для вас (разработчиков всех видов) чек-лист доступности сайта для людей с ограниченными возможностями, который нужно прибить над рабочим столом каждого дизайнера и фронтендера. Он подходит к любым проектам (совсем не только государственным) в нем нет ничего лишнего. В нем только исключительно важная, критичная и полезная информация.
Так что печатайте, читайте и делитесь со своими коллегами.
Это крайне необходимые текст и знания.