Рубрика «дизайн» - 58

image

Ведя со знакомыми диспут об эскадренных миноносцах-вертолётоносцах типа Hyūga (16DDH), порождение IHI Corporation (Япония), по вопросу: японский ли это «Мистраль» или масштабированный в «минус» советский авианесущий крейсер (ТАВКр пр. 1143), потроша сайты японской судостроительной промышленности, случайно наткнулся на творение Mitsubishi Heavy Industries судов Ramform(SSS) W-класса, о коих я и не знал и не слыхивал. Прежде, чем перейти к ним, не удержусь, и приведу фото самого предмета спора и цитату из wiki:

image

Официальная классификация как эсминец-вертолётоносец не соответствует реальным боевым возможностям корабля. Корабль значительно превышает по водоизмещению эсминцы-вертолётоносцы предшествующих типов, имеет сплошную полётную палубу и относительно большую авиагруппу, что позволяет классифицировать его как лёгкий авианосец. Авторитетный военно-морской справочник Jane’s Fighting Ships классифицирует его как вертолётоносец

[1]
Читать полностью »

Что делать, если хочется сделать для своего проекта классный логотип, а денег на это нет? Последние десять лет я занимался дизайном, поэтому всегда мог сделать лого для своих проектов самостоятельно. А как можно сделать классный логотип, если ты не дизайнер?
image
Читать полностью »

Что будет, если однажды дизайнеры создадут индивидуальные интерфейсы для всех существующих типов людей? Представим ситуацию, когда один и тот же сайт, интерфейс, веб-страница никогда не будут выглядеть одинаково, раз за разом адаптируясь под:

  • день недели
  • время суток
  • курсы валют
  • погодные условия
  • историю прошлых кликов
  • знак зодиака
  • менструальный цикл
  • текущий пульс и даже количество выпитого утром кофе.

Хорошо ли это будет, соответствует ли это самой эволюции человечества и ходу истории? Рассмотрим в данной статье.

image Читать полностью »

Хорошие навыки коммуникации нужны всем. Жизнь была бы намного проще и лучше, если бы все умели правильно общаться. Удалось бы избежать многих проблем и успеть сделать Великие Дела. Сегодня я расскажу про коммуникацию для дизайнеров, но подозреваю, что правила одинаковы для всех. Итак, вам пришло письмо или комментарий по работе…

image

Всё очень просто. Это похоже на волейбол. На чьей стороне мяч — тот проиграл. Вы получили письмо — мяч на вашей стороне, вы отправили ответ или макеты или вопросы — мяч на стороне “клиента”. В любой момент может прозвучать “свисток”. На чьей стороне мяч — тот проиграл. Старайтесь не держать мяч на своей стороне, передавайте его “противнику” при первой возможности.

12 простых правил:

1. Вас просят что-то сделать. Условия задачи понятны. Если вы не можете выполнить задачу за 1 час и сразу прислать решение или макет, то вы пишете письмо: “Привет! Я получил запрос. Решение будет в среду. Вопросов нет.” В среду присылаете дизайн.
Читать полностью »

Детектирование движения в видеопотоке на FPGA - 1

Предисловие

Меня давно интересовала тема обработки видео, вот только на отладочных платках 7-х и 9-х ARM-ов это получалось очень медленно и от этого становилось не интересно.

В настоящее время полным-полно мощного многоядерного железа и создано много библиотек для работы с видео, но мой выбор пал на ПЛИС.
Читать полностью »

IBCS — это не integrated battlefield control system (комплексная система управления боевыми действиями) как кто-то мог подумать, IBCS — это International Business Communication Standards, что переводится как Международный Стандарт Делового Общения, или язык стандартизации представления информации в графическом и текстовом виде в панелях, графиках и таблицах, призванный достигнуть одинакового понимания предоставленной информации разными пользователями.
Читать полностью »

image

Когда компания готовит прототип приложения, возможно всё, даже изобретение нового подхода в построении интерфейса. Раньше на основе сравнительных тестов или личного восприятия дизайнеров выбирался один вариант интерфейса, что неизбежно оставляло за бортом значительную часть пользователей. Эти люди открывают традиционные игры, сайты и приложения, испытывают дискомфорт и уходят. Противники есть даже у Material Design, облика техники Apple и автомобилей Tesla. Но и сложная настройка под себя отпугивает современных пользователей, сервис должен быть хорош «из коробки».

Мы решили пойти другим путём и сохранили все варианты интерфейса (различные формы, цвета, анимации, положения и т.д.), а затем научились понимать, какие сочетания будут ближе для каждого пользователя, чтобы ассистент Visera автоматически адаптировалось под его интересы. Хотите узнать, как это возможно? Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Офис Plarium Kharkiv: здесь мы разрабатываем игры - 1

Вертолетная площадка, солнечные панели, 800-килограммовый робот, Harley-Davidson, батут, студия Motion Capture, кинотеатр, допросная, штатный повар, инструктор по йоге и ручной барнакл. Что из этого действительно есть в студии Plarium Kharkiv — смотрите под катом.
Читать полностью »

Арт-реновация старой компьютерной техники - 1

Старую компьютерную технику куда-то нужно деть. Отправить железо на свалку аморально, да и с точки зрения экологии неправильно. Десятилетиями гниющая на полигонах техника выбрасывает в атмосферу огромное количество токсичных соединений, поэтому успешно и давно ее утилизируют, но помимо такого вида смерти и перерождения найдется еще один путь.

Есть способ решить вопрос с устаревшими гаджетами, который не похож на привычную утилизацию, разбор на запчасти, апгрейд и «вторую жизнь» в образе простейшей печатной машинки или медиацентра. Особенность необычного метода (можно назвать его «третьей жизнью») в универсальности: любой механизм вы сможете использовать снова, будь то компьютерная мышь или старая нерабочая материнская плата. Речь идет о новом типе искусства, на стыке киберпанка и диджитал-арта.
Читать полностью »

Facebook обвиняют в плагиате дата-центров - 1

Британская конструкторская фирма BladeRoom Group (BRG), которая специализируется на проектировании и строительстве модульных дата-центров, подала исковое заявление (pdf) на компанию Facebook. Среди прочего, ответчика обвиняют в воровстве дизайна дата-центра в шведском Лулео — очень стильного дата-центра, который компания Facebook открыла в 2013 году.

Компания Facebook не просто украла наработки британских инженеров (для этого их сначала пригласили на переговоры, в ходе которых выудили информацию), но и открыла их всему миру, выдав за свои. Facebook разрешила пользоваться этими наработками всем желающим в рамках проекта открытой архитектуры Open Compute Project.
«Компания Facebook просто украла методологию BRG и выдала её за свою, — сказано в исковом заявлении. — BRG потратила годы, разрабатывая и оттачивая сборный, модульный дизайн, а также технические процессы транспортировки и строительства, которые Facebook беспечно передал миру в 2014 году».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js