Рубрика «дизайн» - 51

На этой неделе мы готовились в выходу iOS 11 и Android O, узнавали о новых инструментах и обсуждали конференции, занимались оптимизацией виртуальной реальности и объясняли пользователям, что нужно подождать. Все это и многое другое – в нашем новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #218 (21 августа — 27 августа) - 1Читать полностью »

Под брендом «Зенит» будет выпущена цифровая камера от «Leica»? - 1
Несколько недель назад во множестве новостных источников появилось очень интересное интервью начальника департамента по развитию гражданского приборостроения АО «Швабе» Игоря Сергеева об участии Красногорского завода имени С.А. Зверева в производстве цифровой беззеркальной полнокадровой фотокамеры под брендом «Зенит».
В сети появилось множество домыслов на эту тему, и в этой статье я попытаюсь изложить картину происходящего.
Читать полностью »

В этой статье мы расскажем о шаблонах в дизайне компаний, связанных с определенной сферой деятельности. На примере кофейных брендов мы выбрали 4 способа выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание, запомниться покупателю, но при этом не выглядеть странно. Цель нашей статьи —помочь создать свой оригинальный фирменный стиль.

Большинство кофейных компаний выглядят очень похоже. Характерные «кофейные» черты можно найти в фирменных цветах, логотипах, всевозможных носителях и в интерьере. Многие просто не хотят рисковать и не решаются на эксперименты. Возможно, если вы владелец небольшой кофейни возле метро, фирменный стиль вам и не нужен. Но тем, кто строит более амбициозные планы, стоит задуматься о большем.

image
Источник

1. Яркое цветовое решение

Обычно кофейные компании используют природные, пищевые цвета. На логотипах и фирменных носителях почти всех брендов в этой сфере — одни и те же оттенки зеленого, желтого и коричневого. Коричневый цвет ассоциируются с самим кофе, зеленый — показывает, что продукт близок к природе, белый — дает ощущение чистоты. Самые известные примеры — Coffeeshop, Кофе Хауз, Шоколадница.

Выделиться на фоне конкурентов поможет выбор нестандартной цветовой гаммы. Например, Dunkin Donuts, вместо типичного набора цветов, использовали яркие оттенки розового и оранжевого. В результате, их логотип воспринимается также органично, но намного ярче конкурентов. На общем фоне бренд сложно не заметить. Не смотря на то, что компания ассоциируется скорее с пончиками, это хороший пример оригинального подхода к своему стилю.

image
Источник
Читать полностью »

Этот проект выполнен в соавторстве с Митей Теряевым — талантливым frontend-разработчиком.

Что такое Паспорт и зачем он нужен?

Задача нашей команды — простой и безопасный онлайн-доступ ко всем сервисам банка. Со стороны клиента это кажется вполне очевидным. Например, после авторизации в едином аккаунте Google пользователю доступны все сервисы компании. И это нормально и правильно — зачем заново входить в Диск, Документы, Музыку или Заметки, если ты уже успешно залогинился в Почте?

Предъявите паспорт. Часть 1 - 1

«Юрики» (Альфа-Бизнес), «физики» (розница), «зарплатники» (Альфа-Зарплата) — независимые системы, которые делали разные команды, оторванные друг от друга.

Прошли годы…
Читать полностью »

Сегодня рассказываем про шрифты, которые часто используют наши дизайнеры — все они бесплатные, минималистичные и удобные в использовании. Надеемся, наша подборка пригодится вам при выборе шрифтов.

Шрифт – часть фирменного стиля, которой нельзя пренебрегать. Форма и начертание букв – основа читабельности и настроения бренда. Текст окружает нас повсюду: название компании, слоган или реклама в журнале. Встречают по одежке. Притягательность текста зависит от того, зацепится ли взгляд за приятные очертания букв или излишние закорючки вызовут отторжение у читателя. Создание шрифтов – наука, но всемирная сеть предлагает неисчерпаемый источник публичных семейств от гуру типографики.

1. Open Sans

image
Читать полностью »

image

За четыре года мы сделали тысячи логотипов для клиентов со всего мира. И очень часто мы слышим одни и те же заблуждения о дизайне логотипов.
В этой статье мы обсудим пять самых распространенных мифов и постараемся расставить точки над «i».

Миф первый: Логотип должен показывать сферу деятельности

Многие предприниматели уверены, что их логотип обязательно должен показывать, чем они занимаются. Иначе как клиенты поймут, что это логотип кофейни, если на нем не нарисована кружка?
Читать полностью »

image
Источник

В конце июля мир потрясла эпатажная новость — усы Сальвадора Дали оказались не тронутыми временем. События развернулись в испанском городе Фигерас, где специалисты эксгумировали тело знаменитого художника. Интерес к личности Дали возрос, но чтобы ознакомиться с творчеством художника, необязательно отправляться в галерею или интернет. Достаточно зайти в магазин, чтобы встретить произведение искусства, знакомое даже маленькому ребенку.
Читать полностью »

Устраняем субъективность мнений.
К самому первому моему посту на Medium оставили комментарий, на который мне захотелось дать развернутый ответ. Читательница отметила, что дизайн — штука субъективная, и спрашивала, пробовал ли кто-либо формализовать принципы хорошего дизайна. Тогда я подумал: «Почему бы не попробовать?»

С этого все и началось.

Вопрос состоит из двух частей, первая — утверждение, что дизайн субъективен. Лично я не согласен с таким подходом, но я понимаю, откуда у него растут ноги: люди склонны смешивать дизайн и искусство, и потому свойства одного зачастую переносят на свойства другого.

Искусство субъективно, это игра, в которой почти нет правил. Дизайн — дело другое, сам факт, что кто-то может составить для него список принципов уже говорит о том, что в этой игре есть определенные правила. А если есть правила, значит, можно судить, применяли их или нет, следовательно, дизайн не субъективен. Но, если честно, я не могу сказать, что дизайн на 100% объективен: всегда есть вещи, которые относятся к личным предпочтениям, определяемым вашими культурой и опытом.

Наличие небольшой субъективности не означает, что вы не сможете отличить хороший дизайн от плохого. Это значит лишь то, что вы можете счесть хороший дизайн уродливым, или напротив, вам может понравиться достаточно паршивый дизайн. Давайте посмотрим на пример.

image
Знаменитая соковыжималка Juicy Salif от Филиппа Штарка (Philippe Starck)
Читать полностью »

В этой статье я покажу самые популярные ошибки, которые совершаются при работе со шрифтами, и научу тому, как их избежать. Статья будет полезна не только начинающим дизайнерам, но и всем, кто хочет знать основные правила работы с текстом.
image
Читать полностью »

image

Эта статья о том как использовать синий цвет в логотипе и фирменном стиле.
Мы собрали самые популярные оттенки и сочетания синего,
вы узнаете где их применяют чаще всего и какого эффекта можно добиться с их помощью. Эта статья будет полезна всем, кто использует синий в дизайне своего проекта или еще думает, какой цвет выбрать.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js