В этой статье мы расскажем о шаблонах в дизайне компаний, связанных с определенной сферой деятельности. На примере кофейных брендов мы выбрали 4 способа выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание, запомниться покупателю, но при этом не выглядеть странно. Цель нашей статьи —помочь создать свой оригинальный фирменный стиль.
Большинство кофейных компаний выглядят очень похоже. Характерные «кофейные» черты можно найти в фирменных цветах, логотипах, всевозможных носителях и в интерьере. Многие просто не хотят рисковать и не решаются на эксперименты. Возможно, если вы владелец небольшой кофейни возле метро, фирменный стиль вам и не нужен. Но тем, кто строит более амбициозные планы, стоит задуматься о большем.
Источник
1. Яркое цветовое решение
Обычно кофейные компании используют природные, пищевые цвета. На логотипах и фирменных носителях почти всех брендов в этой сфере — одни и те же оттенки зеленого, желтого и коричневого. Коричневый цвет ассоциируются с самим кофе, зеленый — показывает, что продукт близок к природе, белый — дает ощущение чистоты. Самые известные примеры — Coffeeshop, Кофе Хауз, Шоколадница.
Выделиться на фоне конкурентов поможет выбор нестандартной цветовой гаммы. Например, Dunkin Donuts, вместо типичного набора цветов, использовали яркие оттенки розового и оранжевого. В результате, их логотип воспринимается также органично, но намного ярче конкурентов. На общем фоне бренд сложно не заметить. Не смотря на то, что компания ассоциируется скорее с пончиками, это хороший пример оригинального подхода к своему стилю.
Источник
Читать полностью »