Рубрика «дизайн» - 50

image

Веб-дизайн — замысловатая штука. При создании веб-сайта нужно учитывать множество деталей. Чтобы упростить задачу, я подготовил список правил и запретов, которые следует учитывать каждому веб-дизайнеру. Хорошо, что эти принципы довольно просты. Поехали!
Читать полностью »

Обзор в честь моего 10-летия участия в проекте создания операционной системы Kolibri.

Кем я только не работал и что только не делал в этом проекте. Именно знания, полученные в процессе работы над Колибри дали мне возможность кардинально изменить свою жизнь — найти работу мечты, новых друзей и получить невероятное количество фана!

image

Читать полностью »

Вводная

У многих, кто заказывал что-либо на фрилансе (дизайн, код или текст) или на аутсорсе, негативное отношение к такому сотрудничеству. Уж очень много недобросовестных работников, которые постоянно задерживают сдачу, подолгу не отвечают и уходят в игнор. Сроки горят, приходиться обращаться к другому фрилансеру, который может быть не лучше.

Я не буду никого оправдывать в статье. Я сам не занимаюсь фрилансом и аутсорсом уже давно, все наблюдения за коллегами. Моя задача рассказать как и почему это происходит с психологической точки зрения у обеих сторон. Что влияет на такое поведение и как его в дальнейшем избежать или исправить. Для примера я буду описывать упрощенное взаимодействие с дизайнером на фрилансе.
Читать полностью »

VK by design - 1

ВКонтакте — это множество интерфейсов для разных платформ. Сегодня Вы узнаете о том, как мы работаем над этими интерфейсами, создавая дизайн своих продуктов.
Читать полностью »

image

1. Arimo

Дизайнер: Стив Мэттэсон – увлеченный дизайнер из штата Колорадо. Более 25 лет Мэттисон разрабатывает шрифты, самыми крупными проектами стали дизайны для Android, Citrix, Microsoft, Nextel и Xbox.

image

Типы: Regular, Regular Italic, Bold, Bold Italic
Лицензия: Apache License, Version 2.0
Скачать шрифт

Arimo – без засечек, разработанный специально для работы с Arial. Шрифт слегка сжат по ширине. При небольшом кегле буквы тонкие и классические. Изящные черты достигаются при увеличении размера символов. Шрифт адаптирован для чтения на экране и отлично подойдет для документов на разных платформах.
Читать полностью »

[КЕЙС] 3D-печать в архитектуре на примере Setl City - 1

Прошли те времена, когда 3D-принтер был исключительно игрушкой гиков и инструментом для прототипирования, сейчас таким оборудованием пользуются профессионалы в десятках отраслей.

В числе наших клиентов много компаний, занимающихся самой разной деятельностью — от стоматологии и ювелирки, до театра и выставок. В этом материале мы рассмотрим применение 3D-печати с точки зрения строительной компании.
Читать полностью »

Плоские элементы UI привлекают меньше внимания и вызывают сомнения - 1
Иллюстрация из учебника Nielsen Norman Group по проведению исследований UI с помощью отслеживания взгляда пользователя

В дизайне UI есть понятие символа-зацепки (signifier, о них писал Дон Норман). Сильный символ явно выделяется из фона, специально привлекает внимание. Сильными символами традиционно считаются подчёркнутый текст, синий текст или блестящая 3D-кнопка. Есть и слабые или отсутствующие символы — гиперссылка, стилизованная под обычный текст, без яркого выделения цветом и подчёркивания, или кнопка-призрак, которая вообще не похожа на кнопку, пока по ней не нажать или не навести на неё курсор мыши.

По мнению специалистов Nielsen Norman Group, проблема современного дизайна в том, что популярность плоского дизайна в цифровых интерфейсах сейчас совпала с дефицитом сильных символов. В результате во многих современных UI просто отсутствуют «зацепки» для глаза — люди теряются и не сразу понимают, куда можно нажать. Конечно, если слегка вдуматься, то скрытые кнопки и спрятанные ссылки можно найти, но приходится напрягаться, это уже совсем не дружественный дизайн.
Читать полностью »

На этой неделе мы готовились в выходу iOS 11 и Android O, узнавали о новых инструментах и обсуждали конференции, занимались оптимизацией виртуальной реальности и объясняли пользователям, что нужно подождать. Все это и многое другое – в нашем новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #218 (21 августа — 27 августа) - 1Читать полностью »

Под брендом «Зенит» будет выпущена цифровая камера от «Leica»? - 1
Несколько недель назад во множестве новостных источников появилось очень интересное интервью начальника департамента по развитию гражданского приборостроения АО «Швабе» Игоря Сергеева об участии Красногорского завода имени С.А. Зверева в производстве цифровой беззеркальной полнокадровой фотокамеры под брендом «Зенит».
В сети появилось множество домыслов на эту тему, и в этой статье я попытаюсь изложить картину происходящего.
Читать полностью »

В этой статье мы расскажем о шаблонах в дизайне компаний, связанных с определенной сферой деятельности. На примере кофейных брендов мы выбрали 4 способа выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание, запомниться покупателю, но при этом не выглядеть странно. Цель нашей статьи —помочь создать свой оригинальный фирменный стиль.

Большинство кофейных компаний выглядят очень похоже. Характерные «кофейные» черты можно найти в фирменных цветах, логотипах, всевозможных носителях и в интерьере. Многие просто не хотят рисковать и не решаются на эксперименты. Возможно, если вы владелец небольшой кофейни возле метро, фирменный стиль вам и не нужен. Но тем, кто строит более амбициозные планы, стоит задуматься о большем.

image
Источник

1. Яркое цветовое решение

Обычно кофейные компании используют природные, пищевые цвета. На логотипах и фирменных носителях почти всех брендов в этой сфере — одни и те же оттенки зеленого, желтого и коричневого. Коричневый цвет ассоциируются с самим кофе, зеленый — показывает, что продукт близок к природе, белый — дает ощущение чистоты. Самые известные примеры — Coffeeshop, Кофе Хауз, Шоколадница.

Выделиться на фоне конкурентов поможет выбор нестандартной цветовой гаммы. Например, Dunkin Donuts, вместо типичного набора цветов, использовали яркие оттенки розового и оранжевого. В результате, их логотип воспринимается также органично, но намного ярче конкурентов. На общем фоне бренд сложно не заметить. Не смотря на то, что компания ассоциируется скорее с пончиками, это хороший пример оригинального подхода к своему стилю.

image
Источник
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js