Привет! В этом посте я расскажу том, как мы на практике применили результат работы нейросети, почему решили использовать ИИ для отрисовки графики на сайте и предлагаю обсудить, какие вообще существуют перспективы в этой сфере для российского бизнеса. Под катом — наша история выбора и применения нейросети, а также несколько сгенерированных разными нейросетями наборов картинок с запросами, по которым мы их получили.
Рубрика «дизайн» - 5
DALL-E 2 vs MidJourney: наш опыт практического применения нейросети для оформления сайта…и не только
2022-08-02 в 11:44, admin, рубрики: Блог компании Группа компаний X-Com, будущее здесь, визуализация данных, дизайн, дизайнеры, ИИ, искусственный интеллект, нейросеть, Новые технологии, роботыВсе должны пойти на демосцену
2022-07-24 в 19:35, admin, рубрики: amiga, C, chiptune, DIY, retrotech squad, zx spectrum, Демосцена, дизайн, конференции, Петербург, пиксель-арт, СиДа, именно так должен называться анонс фестиваля компьютерного искусства и самодельной электроники, проходящего в этом году, 20-21 августа, неподалеку от Санкт-Петербурга. Название для анонса мне посоветовал человек с никнеймом @Superogue - основатель и ведущий онлайн-фестиваля демосцены Lovebyte. Он, в свою очередь, приводит в пример анонс фестиваля Outline 2022, который имел похожий заголовок: Читать полностью »
Делаем отзывчивый и максимально возможный размер шрифта динамического текста относительно контейнера
2022-06-18 в 10:50, admin, рубрики: css, font, html, javascript, markdown, markup, react.js, ReactJS, responsive, дизайнПеред нами часто возникает задача, сделать текст отзывчивым в зависимости от размера экрана устройства. Казалось бы, задача вполне тривиальна, и сходу можно назвать несколько вариантов её решения, не ломая голову, но всегда есть дополнительные условия, которые усложняют выполнение простых задач. В данной статье мы будем рассматривать решение небольшой задачи: как сделать максимально возможный размер шрифта динамического текста в его родительском контейнере. Или же, как впихнуть невпихуемое.
Предисловие
Пластилиновый космос
2022-06-05 в 13:04, admin, рубрики: dead space, diy или сделай сам, графика, дизайн, Игры и игровые консоли, Компьютерная анимация, компьютерные игры, лепка из пластилина etc., пластилин, сделай сам, творческие люди, ужастики, хобби-проектыДля макетирования корпусов электронных устройств я использую пластилин. Важно найти удачную форму. 3D моделирование или рисование не дают той информативности, ощущения, которое является логичным результатом лепки. Мои будущие корпуса ограничиваются общей геометрией и малым числом деталей. Поняв форму, можно отправляться к компьютеру, разменивая реальность на виртуальность. Скульптор из меня не важный.
Где брать знания начинающему UI-UX дизайнеру?
2022-04-24 в 8:58, admin, рубрики: UI, ui/ux, UX, дизайн, интерфейсы, обучение«Что такое дизайн интерфейсов, с чего начать и что нужно знать» — в интернете много статей на данные тему, но зачастую большинство из них это просто общие советы. Смотря на такой список из 10 шагов юный дизайнер может потеряться и просто не поймет с чего начинать. Поэтому текст ниже это некая методичка с конкретными ресурсами и идеями, которые могут помочь новичкам более быстро разобраться в теме и потратить меньше времени на поиск качественных материалов. Каждый из источников ниже был опробован лично и получил свою медальку эффективности.
1. Youtube
Архитектура программного обеспечения ПЛК и дизайн операторской панели
2022-03-19 в 21:43, admin, рубрики: delta, архитектура, дизайн, инженерные системы, плк, Программирование, Промышленное программирование, промышленный дизайнУзкоспециализированный пост, Длиннопост
Я не претендую на правильность и точность излагаемого мной текста, просто мои наблюдения и доводы из практики.
Введение
Посмотрев не мало постов, вырезок из газет и прочей интернет макулатуры, выяснилось, что очень мало сказано про правильность архитектуры программного обеспечения в промышленной среде, в среде тех самых "инженеров" которые не на слуху, и туда не ломятся толпы молодых специалистов, юных бойцов! Вернее они приходят, но быстро уходят, уж так сложилось, что в этой сфере работы необходимо "оживлять металлом" Читать полностью »
Бекапер Figma
2022-03-16 в 9:25, admin, рубрики: backup, figma, бекап, дизайн, резервное копирование, управление проектамиПредыстория. В свое время я очень долго сопротивлялся переходу на Figma. Причиной была жесткая политика vendor lock-in, серьезная итоговая цена и невозможность нормально хранить исходники макетов у себя. Кроме того, в сети были описаны несколько случаев, когда люди теряли макеты в Figma, и никакая техподдержка ни за какие деньги им не могла помочь.
Паттерны верстки. Как объединить верстальщиков и дизайнеров
2022-03-06 в 7:10, admin, рубрики: css, css grid, css3, scss, верстальщик, верстка, верстка сайтов, графический дизайн, дизайн, дизайнер, интерфейсы, Оболочки, паттерныДанная статья поможет улучшить взаимодействие между дизайнерами и верстальщиками для минимизации ошибок и повышения продуктивности работы.
Работа богата практическими примерами. Она будет полезна специалистам разного профиля.
Дизайн является основой качественной верстки и помогает успешно продолжить создание веб-приложения.
Критерии хорошего дизайна:
-
Стандартизированные свойства элементов дизайна (цвета, шрифты, размеры, отступы и т.д.)
Умеют ли в России разрабатывать и строить электрогитары?
2022-03-01 в 13:00, admin, рубрики: ruvds_статьи, ария, Блог компании RUVDS.com, гитаризм, дизайн, звук, звукосниматели, кастом, отечественный производитель, российское производство, рыбка, Читальный зал, электрогитара, электрогитарыПривет! Расскажу о своём опыте заказа отечественной электрогитары, на примере Рыбки Holst-60 — подписной модели основателя и гитариста группы Ария Владимира Холстинина, разработанной к его 60-летнему юбилею с его деятельным участием.
Несмотря на то что спецификации моего заказа предполагали изменения по сравнению с именной моделью, Владимир Петрович любезно украсил голову грифа своей личной подписью, причём сделал это прежде покрытия грифа лаком, благодаря чему автограф не запачкается и не сотрётся.
Приятно, когда заботятся о таких нюансах! Насколько хорошо продуманы и реализованы другие аспекты, c фото, звуками, видео, расскажу далее.
Читать полностью »
Техподдержка сайта — что должна включать, сколько стоить и нужна ли?
2022-03-01 в 8:26, admin, рубрики: Блог компании ITSOFT, вебдизайн, дизайн, клиентоориентированность, Разработка веб-сайтов, сопровождение проектов, сопровождение сайтов, техническая поддержка сайта, техподдержка, техподдержка сайта, управление разработкойРядовой случай: заказали сайт, web-студия его разработала, протестировала и успешно сдала проект, а в течение гарантийного срока (3-6 месяцев) исправила баги. На первый взгляд все в порядке. Что еще нужно?