Рубрика «дизайн» - 49

C Логомашиной связался Сатоши Накамото — он попросил поработать над стилем Биткоина. В этой статье мы подробно расскажем, как мы придумывали и визуализировали стиль для самой популярной криптовалюты и к чему это привело.

Конечно, это шутка — мы сами решили сделать логотип и фирменный стиль для Биткоина. У криптовалют есть условные знаки, но мы хотели визуализировать само явление — футуристичную валюту, «золото» нашего времени. Это интересный дизайнерский вызов, который привлечет внимание и покажет, как можно описать новое явление визуальными образами.

В роли Сатоши Накамото выступила Вика из отдела контента — она заполнила наш стандартный бриф как заказчик. Я стал менеджером проекта и выбрал дизайнеров для работы над логотипом и стилем.

Как и положено приличному менеджеру, я перевел пожелания «клиента» на дизайнерский язык. Получилось, что нам нужно разработать абстрактный футуристичный стиль, который отразит идею майнинга криптовалюты и будет визуальной метафорой «золота нового поколения».

Обозначив задачу, мы начали погружаться в тему:

image
Собираем абстрактные референсы с частицами, волнами и прочими метафорами

Превращаем первые мысли в графику:

image
Марина перебирает варианты
Читать полностью »

Дайджест с прекрасным номером 222 – мы снова разбираемся с работой Android, новой iOS, Kotlin, дизайном и маркетингом приложений и игр.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #222 (18 — 24 сентября) - 1Читать полностью »

image

Аддитивные технологии активно штурмуют мир высокой моды: 3D-печатная одежда, обувь и аксессуары всё чаще появляются на подиумах. Если раньше это были редкие коллекции, то сегодня практически каждый именитый дизайнер старается внедрить в свои продукты хотя бы небольшую 3D-печатную деталь.

Давно ли возникло направление 3D-fashion? Станут ли вещи, созданные на 3D-принтере, трендом повседневного лука? Какие дизайнеры экспериментируют с 3D-печатью в России?
Ответы на эти вопросы далее в статье.
Читать полностью »

Ирина Черепанова и Татьяна Жукова из проекта uKit AI, обучающего нейросеть редизайну сайтов, перевели колонку менеджера команд продуктового дизайнер из Airbnb Амбер Картрайт о том, как умные технологии позволяют улучшать известные продукты.

Машина была и остаётся моим постоянным напарником. С её помощью я преобразую творческие мысли в осязаемый продукт, которым могу делиться с миром. Когда мне было 20 с небольшим и я пришла в дизайн, оставив карьеру в современных танцах, я не могла подумать, что машина станет моим помощником в создании прорывных продуктов.

«Невидимый дизайн»: проектируем вместе с машинами - 1

В наши дни машинный интеллект стремительно развивается, а вслед за ним должны эволюционировать методы и продукты, которые мы проектируем. Перед вами рассказ о проектировании в тандеме с машинами или, как я называю это, о «невидимом дизайне»: работе с искусственным интеллектом и машинным обучением. Инструментами, которые, как я считаю, создают благодатную почву для будущего продуктового дизайна.Читать полностью »

image

Выдуманные диалоги, реальные ситуации

Вот уже много лет как у меня есть возможность общаться с UX-писателями из кучи разных фирм. Даже если мы работаем над абсолютно несвязными продуктами, мы сталкиваемся с поразительно схожими проблемами.

Ниже я попытался охватить некоторые из них. Все диалоги являются выдумкой, но они основаны на реальных событиях.

Если вам интересно, каково это, быть UX-писателем, вот небольшое обзор.
Читать полностью »

Сегодня я расскажу о том, как удивительно устроены адаптивные баннеры в Google AdWords и что делать, если для рекламной кампании нарисовали только один баннер.

image

Реализация мультиформатного баннера, шаблон Leaderboard 1.

Мы обратили внимание, что проблема адаптивного баннера уже решена для медийных баннеров в AdWords, и детально исследовали эту технологию. Обнаружили много интересного, подробности — под катом.
Читать полностью »

Я «копировал сочинения», чуток подправлял и сдавал учительнице по русскому.
Я копировал чужие программы, подправлял код, экспериментировал, развивал и делал свои программы.
Я копировал чужую подпись.
Я даже копировал чужие тексты и картинки. Дорабатывал и иногда получались отличные результаты.
Или я все украл?

Хороший дизайнер копирует чужие логотипы, великий — крадёт - 1

В своей статье Ferdinand Vogler поднимает вопрос, чем копирование отличается от кражи и так ли все ужасно с копированием.

Не факт, что «плагиатчики» сознательно повторяют то, что видели до этого. Но иногда попадаются уж больно похожие вещи.

Наше подсознание — это котел, в котором варятся воспоминания из прошлого. Любой креативщик черпает из этого котла огромным черпаком. Иногда попадаются большие куски, в которых легко угадывается картофелина или крысиный хвостик, иногда это как суп пюре и ни фига не узнать, если только что по цвету или запаху.

Фердинанд предлагает свое видение того, как различать копирование и кражу:

«Украсть» — это значит повторить точь в точь. Компании хотят получить профит от того, что привносит дизайн. Кража — это вышить лого Nike на свитере, чтобы продать их в два раза дороже.

Дизайн — это подход, что каждый экземпляр сделан в строгом соответствии со стандартом, что затрудняет копирование. Кража часто связана с расхождением между переданным сообщением и контентом. Самоидентификация и публичный имидж не конгруэнтны. Вот почему трудно подделать бренды премиум-класса. Кража — это коварная попытка не быть обнаруженной."

Когда копирование превращается в кражу? Можно ли скопировать на 100%, указать авторство и публиковать? Можно ли самому создать, но указать чужое авторство?
Читать полностью »

image

Умный дом в нашем понимании — это компьютеризированная система, регулирующая температуру, свет, потребление энергии и другие условия, интегрируя сенсорные, интерактивные, высокотехнологичные системы. Однако автоматизированное здание, обеспечивающее ресурсосбережение для всех жителей, можно создать вовсе без интеллектуальных электронных устройств.

Саморегулируемые дома, построенные по принципам кинетической архитектуры, обеспечивают необходимый уровень комфорта с помощью одних лишь трансформирующихся и мобильных элементов конструкции. Эта концепция известна как минимум век, но только в последние годы технологии строительства достигли уровня, при котором установка кинетических элементов в архитектуре становится экономически целесообразна.

Сегодня расскажем про умные дома прошлого, без компьютеров и сенсорных экранов, инновации которых пригодятся человечеству в будущем.

Читать полностью »

В этой статье — великолепная подборка из 55 бесплатных шрифтов, которые были отобраны из тысяч предлагаемых на сегодняшний день в сети Интернет. Коллекции шрифтов, перечисленных ниже, можно скачать и использовать в различных проектах.

Великолепная подборка бесплатных шрифтов: лучшие из лучших - 1

Для удобства шрифты поделены на 8 категорий, вы можете выбрать необходимую из списка:

Читать полностью »

image

Приветствую Вас коллеги! В этой статье я бы хотел поделиться опытом создания дизайн-систем. Начитавшись разных умных книжек и насмотревшись полезных видео по этому вопросу, я решил применить знания на практике. После нескольких попыток я выделил для себя важные моменты. Которые опишу в данной статье. Мне очень интересно узнать, как решается вопрос дизайн систем у других практиков, поэтому жду море комментариев.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js