Рубрика «дизайн» - 48

В преддверии конференции DUMP мы традиционно делаем серию интервью с докладчиками об их работе и жизни.

Первое интервью дал дизайнер, UX-проектировщик, разработчик, выпускник Академии Искусств в Сан-Франциско, ex-главный проектировщик UX в Parallels Александр Бурт. В интервью он рассказал, чему его научила Академия Искусств в Сан-Франциско, стоит ли ехать дизайнеру работать в Бельгию и дорого ли стоит начать свой бизнес.

Интервью с дизайнером Александром Буртом о работе и жизни в Брюсселе - 1
Читать полностью »

Как за пару минут самостоятельно рассчитать цену корпуса устройства - 1

Приветствую!

Есть очень много вопросов, на которые нельзя ответить однозначно, но ответ нужен. Мне, например, каждый день задают вопрос, сколько стоит корпус вот для такого вот устройства. При всей очевидности вопроса сходу сказать не получается. Нужно считать.

В качестве ответа предлагаю эту статью. Прочитав ее, вы сможете самостоятельно за пару минут прикинуть, сколько будет стоить корпус для вашего продукта и какую технологию выбрать, чтобы его цена была для вашего бизнеса выгодной. Разумеется, цифры очень условные и идут из совокупного опыта за те года, которые мы в Формлабе занимаемся корпусам.
Читать полностью »

Данная статья посвящена интерфейсам, а также технологиям, которые придут после тачскринов и устройств распознавания голоса.

Как новые интерфейсы заменяют клавиатуру - 1

Часы Apple Watch, которые, к слову, являются далеко не самым мощным компьютером на сегодняшний день, способны обрабатывать гигабайты данных каждую секунду. Наш мозг имеет десятки миллиардов нейронов и более четырех квадриллионов соединений, при этом количество информации, которое он способен обрабатывать ежесекундно, настолько велико, что мы даже приблизительно не сможем его оценить. Тем не менее, мостом между невероятно мощным мозгом человека и не менее быстрым миром высоких технологий 0s и 1s является не что иное, как давно уже ставшие обыденными, скромные устройства – компьютерная клавиатура и мышь.

Как новые интерфейсы заменяют клавиатуру - 2

Читать полностью »

Стимпанк как эстетическая концепция в дизайне Hi-Fi и прочей аудиоаппаратуры нельзя назвать широко распространенным явлением. Несмотря на достаточно живой интерес к подобной технике, она редко попадает в каталоги интернет-магазинов и на полки салонов аудиотехники. Мне не известны компании, выпускающие такую технику серийно.

Стимпанк Hi-Fi: альтернативное прошлое звуковой аппаратуры - 1

Создатели псевдопаровых и нарочито аналоговых аудиочудес, как правило, одиночки, которые делают для себя или работают под заказ для конкретного клиента. Не редко впечатляющие концепты появляются не только у профессионалов, но и у любителей.

Несмотря на сравнительную молодость моды на стимпанк дизайн в аудио, энтузиасты успели собрать и(или) модернизировать(кастомизировать) множество впечатляющих, необычных устройств. Интересно также, что в России появляются устройства с характерным национальным колоритом, некоторые из них заслуживают особого упоминания. Под катом пойдет речь о нескольких экспериментах в дизайне аудиоустройств, которые меня особенно впечатлили.
Читать полностью »

Сталкивались ли вы когда-либо с ситуацией: «А ты можешь сделать это еще лучше?», имея в распоряжении только собственную голову и определенный кусок времени? Было желание улучшить существующий интерфейс, но не знали с чего начать? Если да, то статья будет вам полезна.

Скажу сразу: знания полностью взяты из книги «Дизайн пользовательского интерфейса. Искусство мыть слона» автор В.Головач. Для меня материал оказался настолько полезным и крутыми, что захотелось им поделиться.Если вы уже читали книгу, ничего нового вы не найдете, если нет — добро пожаловать подкат. Статья получилась довольна большая, но она того стоит.
Читать полностью »

image

Двадцать лет назад, когда я начал свою карьеру в дизайне, я делал множество фэйковый вещей.

Я еще отчетливо помню, когда я разрабатывал свои собственные обложки для CD известных групп, создавал фейковый сайт для электронной торговли со своими друзьями, воссоздавал известные логотипы в графическом редакторе «Corel Draw», переделывал популярный вебсайт просто для того, чтобы посмотреть, что бы я сделал иначе, и создавал фэйковый логотипы для несуществующих продуктов, которые ещё не существовали.

Вы можете сказать: «Какая пустая трата времени на неоплачиваемую работу».
Я бы ответил: «Боже, вы не понимаете тонкостей проектирования для реального мира».

Но все эти фейковые работы оказались чрезвычайно важны для моей карьеры.
Читать полностью »

Чем UX отличается от UI и CX, что такое экосистема продукта и дизайн услуги. Объясняем происхождение слов, значения и сферы употребления.

UX, UXD, CX, UI, IxD: разбираемся в терминах - 1
Читать полностью »

Значение дизайна при создании современной аппаратуры оценивается по-разному. Существуют люди, для которых использование тех или иных эстетических изысков не играет существенной роли, равно как другие, кто искренне полагает, что аудиоаппаратура это в первую очередь предмет интерьера, а уже потом ценный мех звук и всё остальное. Но, как мне кажется, подавляющее большинство людей искренне убеждены, что форма должна соответствовать содержанию. Это первый пост в новом цикле о дизайне в аудио.

Дизайн и звук: классика модерна, британский ответ Японии, кассетник “космической эры” и брутальные швейцарцы - 1

Нельзя объять необъятное и я остановлюсь лишь на нескольких интересных разработках. При выборе устройств я руководствовался личными эстетическими предпочтениями, а также оригинальностью необычностью разработок (с учетом времени, в которое они были созданы). Под катом несколько слов о дизайнерских концепциях, которые оставили заметный след в истории аудио.
Читать полностью »

image

Генерация SVG из изображений может использоваться для Placeholder’ов.

Я занимаюсь оптимизацией изображений и картинок для их быстрой загрузки. Одна из самых интересных областей исследования это Placeholder’ы: что показывать, когда изображение еще не загружено.

В последние дни я сталкивался с некоторыми методами загрузки, которые используют SVG, и я хотел бы описать их в этом посте.

В этом посте мы рассмотрим следующие темы:

  • Обзор различных типов Placeholder’ов
  • Placeholder на основе SVG (контуры, фигуры и силуэты)
  • Автоматизация процесса.

Читать полностью »

Дополненная реальность (AR) проникает в традиционные отрасли — ритейл, здравоохранение — и меняет их. Мы уже однажды писали, что автомобиль — первый претендент на звание главной AR-платформы. Ежегодные темпы распространения AR в автомобилестроении подтверждают это.

Разберемся, как строится «общение» водителя с автомобилем в целом и как может поменяться этот процесс с использованием дополненной реальности и других технологий.

Обратная связь: как интерфейсы помогают водителям общаться с автомобилями - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js