Рубрика «дизайн» - 46

Горшочек вари или 4 метода творческого подхода к решению задач - 1

В недавно прочитанной книге Дмитрия Чернышева «Как люди думают», обратила внимание на методы, которые помогают находить идеи и придумывать что-то новое. Методов, конечно, гораздо больше. Тот же ТРИЗ, о котором столько говорят, но я решила остановиться на тех, которые приводит автор книги.Читать полностью »

3 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить - 1

О рубрике #logomachine_help

Всем привет! В сообществе Логомашины ВКонтакте есть рубрика, в рамках которой мы даем подписчикам советы по дизайну. Мы показываем, что можно изменить в графике, чтобы дизайн выглядел аккуратнее и понятнее. Сегодня на примере участников нашей рубрики, рассмотрим, какие приемы могут освежить ваш дизайн.

1. Emoreco: добавляем индивидуальность

image
Исходный логотип и описание проекта

image
Пример использования

Основной проблемой логотипа было несоответствие образа и задачи: знак напоминает кучу безликих блокчейновых логотипов, выглядит строго и неприветливо. Нам бы хотелось, чтобы такой проект выглядел более дружелюбно.

3 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить - 4
До / после
Читать полностью »

Дизайн в условиях хакатона - 1

Меня зовут Алиса, я старший дизайнер в Touch Instinct. Мы — аутсорс-компания. Скорость — один из важнейших критериев оценки нашей работы, наравне с качеством. Иногда для подготовки предложения для нового клиента нужно изучить, придумать и воплотить в жизнь концепцию приложения всего за пару дней. В таких ситуациях нет права на ошибку.

В марте я выступала на хакатоне, который мы организовали вместе с Партией еды. Рассказала участникам, как сделать хорошо за короткий срок. По мотивам лекции подготовила статью-памятку. Она будет полезна участникам команд, которые планируют участвовать в хакатонах, а также начинающим дизайнерам. Читать полностью »

В преддверии конференции DUMP мы традиционно делаем серию интервью с докладчиками об их работе и жизни.

Первое интервью дал дизайнер, UX-проектировщик, разработчик, выпускник Академии Искусств в Сан-Франциско, ex-главный проектировщик UX в Parallels Александр Бурт. В интервью он рассказал, чему его научила Академия Искусств в Сан-Франциско, стоит ли ехать дизайнеру работать в Бельгию и дорого ли стоит начать свой бизнес.

Интервью с дизайнером Александром Буртом о работе и жизни в Брюсселе - 1
Читать полностью »

Как за пару минут самостоятельно рассчитать цену корпуса устройства - 1

Приветствую!

Есть очень много вопросов, на которые нельзя ответить однозначно, но ответ нужен. Мне, например, каждый день задают вопрос, сколько стоит корпус вот для такого вот устройства. При всей очевидности вопроса сходу сказать не получается. Нужно считать.

В качестве ответа предлагаю эту статью. Прочитав ее, вы сможете самостоятельно за пару минут прикинуть, сколько будет стоить корпус для вашего продукта и какую технологию выбрать, чтобы его цена была для вашего бизнеса выгодной. Разумеется, цифры очень условные и идут из совокупного опыта за те года, которые мы в Формлабе занимаемся корпусам.
Читать полностью »

Данная статья посвящена интерфейсам, а также технологиям, которые придут после тачскринов и устройств распознавания голоса.

Как новые интерфейсы заменяют клавиатуру - 1

Часы Apple Watch, которые, к слову, являются далеко не самым мощным компьютером на сегодняшний день, способны обрабатывать гигабайты данных каждую секунду. Наш мозг имеет десятки миллиардов нейронов и более четырех квадриллионов соединений, при этом количество информации, которое он способен обрабатывать ежесекундно, настолько велико, что мы даже приблизительно не сможем его оценить. Тем не менее, мостом между невероятно мощным мозгом человека и не менее быстрым миром высоких технологий 0s и 1s является не что иное, как давно уже ставшие обыденными, скромные устройства – компьютерная клавиатура и мышь.

Как новые интерфейсы заменяют клавиатуру - 2

Читать полностью »

Стимпанк как эстетическая концепция в дизайне Hi-Fi и прочей аудиоаппаратуры нельзя назвать широко распространенным явлением. Несмотря на достаточно живой интерес к подобной технике, она редко попадает в каталоги интернет-магазинов и на полки салонов аудиотехники. Мне не известны компании, выпускающие такую технику серийно.

Стимпанк Hi-Fi: альтернативное прошлое звуковой аппаратуры - 1

Создатели псевдопаровых и нарочито аналоговых аудиочудес, как правило, одиночки, которые делают для себя или работают под заказ для конкретного клиента. Не редко впечатляющие концепты появляются не только у профессионалов, но и у любителей.

Несмотря на сравнительную молодость моды на стимпанк дизайн в аудио, энтузиасты успели собрать и(или) модернизировать(кастомизировать) множество впечатляющих, необычных устройств. Интересно также, что в России появляются устройства с характерным национальным колоритом, некоторые из них заслуживают особого упоминания. Под катом пойдет речь о нескольких экспериментах в дизайне аудиоустройств, которые меня особенно впечатлили.
Читать полностью »

Сталкивались ли вы когда-либо с ситуацией: «А ты можешь сделать это еще лучше?», имея в распоряжении только собственную голову и определенный кусок времени? Было желание улучшить существующий интерфейс, но не знали с чего начать? Если да, то статья будет вам полезна.

Скажу сразу: знания полностью взяты из книги «Дизайн пользовательского интерфейса. Искусство мыть слона» автор В.Головач. Для меня материал оказался настолько полезным и крутыми, что захотелось им поделиться.Если вы уже читали книгу, ничего нового вы не найдете, если нет — добро пожаловать подкат. Статья получилась довольна большая, но она того стоит.
Читать полностью »

image

Двадцать лет назад, когда я начал свою карьеру в дизайне, я делал множество фэйковый вещей.

Я еще отчетливо помню, когда я разрабатывал свои собственные обложки для CD известных групп, создавал фейковый сайт для электронной торговли со своими друзьями, воссоздавал известные логотипы в графическом редакторе «Corel Draw», переделывал популярный вебсайт просто для того, чтобы посмотреть, что бы я сделал иначе, и создавал фэйковый логотипы для несуществующих продуктов, которые ещё не существовали.

Вы можете сказать: «Какая пустая трата времени на неоплачиваемую работу».
Я бы ответил: «Боже, вы не понимаете тонкостей проектирования для реального мира».

Но все эти фейковые работы оказались чрезвычайно важны для моей карьеры.
Читать полностью »

Чем UX отличается от UI и CX, что такое экосистема продукта и дизайн услуги. Объясняем происхождение слов, значения и сферы употребления.

UX, UXD, CX, UI, IxD: разбираемся в терминах - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js