Автор материала, перевод которого мы сегодня публикуем, Мариэль Москериола, говорит, что всегда верила в то, что «пользовательский опыт» складывается из психологии и дизайна. Работа дизайнера, когда он имеет дело с нуждами людей, удовлетворение которых является его задачей, включает в себя необходимость почувствовать себя на месте пользователя. В этой статье Мариэль расскажет о применении принципов гештальт-психологии в дизайне пользовательских интерфейсов.
Рубрика «дизайн» - 45
Использование принципов гештальт-психологии в веб-дизайне
2018-04-24 в 10:13, admin, рубрики: Блог компании RUVDS.com, веб-дизайн, Веб-разработка, графический дизайн, дизайн, психология, Разработка веб-сайтовDell Canvas: интерактивная панель для профессиональной работы с графикой
2018-04-24 в 7:32, admin, рубрики: dell, dell canvas, wacom, анимация, Блог компании Dell, графический планшет, дизайн, интерактивная панель, компьютерная графика, Мониторы и ТВ, периферия, перо, рисование, тотемПривет, друзья! Обычно мы рассказываем на Geektimes о компьютерах или каких-то связанных с ними вещах, но сегодня поговорим о другом. Дело в том, что не так давно в нашем портфолио появился серьёзный инструмент для профессиональных художников – Dell Canvas. Это 27-дюймовая интерактивная панель с сенсорным экраном, пером для рисования и удобным радиальным контроллером. Продажи в России начнутся совсем скоро, а пока рассказываем о том, что это устройство из себя представляет, что умеет и для выполнения каких задач лучше всего подойдет.
Деньги & Дизайн. Как заработать больше 200.000 ₽, если ты работаешь один
2018-04-20 в 16:09, admin, рубрики: деньги, дизайн, заработок, карьера, Карьера в IT-индустрии, Развитие стартапа, успех
Умение зарабатывать – это навык, а не показатель исключительности. А любой навык тренируется. Например, некоторые панически боятся выступать, и им приходится перебарывать себя, если того требуют профессиональные обязанности. Но работа не требует от вас зарабатывать больше, и многие, достигнув комфортного уровня, останавливаются. И делают они это не по личным убеждениям, а потому что система говорит, что это нормально.
Несмотря на популярность бизнес-образования, говорить о деньгах в дизайне не принято. Возможно, потому что над дизайнером возвышается волшебный ореол и многие дриббблеры его старательно поддерживают, хотя популярный среди дизайнеров профиль далеко не всегда финансово успешен.
Читать полностью »
Как пользоваться интерфейсами в Go
2018-04-18 в 11:50, admin, рубрики: Go, Wirex, Блог компании Wirex, дизайн, интерфейс, код, Программирование
В свободное от основной работы время автор материала консультирует по Go и разбирает код. Естественно, что в ходе такой деятельности он читает много кода, написанного другими людьми. В последнее время у автора этой статьи сложилось впечатление (да именно впечатление, никакой статистики), что программеры стали чаще работать с интерфейсами в «стиле Java».
Этот пост содержит рекомендации автора материала об оптимальном использовании интерфейсов в Go, основанные на его опыте в написании кода.
В примерах этого поста мы будет пользоваться двумя пакетами animal
и circus
. Многие вещи в этом посте описывают работу с кодом, граничащим с регулярным применением пакетов.
Как делать не надо
Очень распространенное явление, которое я наблюдаю:
package animals
type Animal interface {
Speaks() string
}
// применение Animal
type Dog struct{}
func (a Dog) Speaks() string { return "woof" }
Figma web-API — интерфейс, позволяющий подключаться к другим инструментам
2018-04-09 в 13:59, admin, рубрики: api, figma, Блог компании Mobile Dimension, графический дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, СофтПервый шаг к открытой дизайн-экосистеме
Mobile Dimension публикует перевод оригинальной статьи Figma, посвященной web API.
Сегодня мы рады запустить платформу Figma — новый способ улучшить процессы дизайна и проектирования с помощью подключения Figma к другим инструментам, скриптам и даже веб-приложениям. Мы начинаем с новой концепции в мире дизайна: web-API.
Читать полностью »
Почему интерфейс должен быть доступным для всех и как это сделать
2018-04-05 в 9:09, admin, рубрики: Блог компании Сбербанк, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, Программирование, разработка мобильных приложений, Сбербанк, Сбертех, управление разработкой, юзабилитиПривет! Меня зовут Валерия Курмак, я ведущий аналитик пользовательского взаимодействия в Дизайн-центре Сбертеха и эксперт в accessibility.
Все люди разные, но вне зависимости от их веса, роста, возраста, физических, сенсорных или ментальных особенностей, они должны иметь равный доступ к финансовым услугам. В статье я расскажу:
- как мы делаем цифровые продукты Сбербанка равно доступными для всех;
- что мы выяснили в результате исследования о людях с инвалидностью;
- с какими трудностями мы столкнулись при адаптации интернет-банка Сбербанк Онлайн и как их преодолели;
- как мы распространяем знания и внедряем accessibility в процессы.
Кибер-дизайн: создавая будущее
2018-04-04 в 17:23, admin, рубрики: Блог компании Моторика, будущее здесь, дети, дизайн, дизайнер, Здоровье гика, Киберпанк, киборги, медицина будущего, протезы, робототехникаПоследние годы модные показы стали походить на фантастические фильмы.
С одним отличием — это реальность. Теперь всё внимание приковано к киборгам XXI века: сверхлюдям, сумевшим сделать слабость силой.
Ольга Запивохина, пережившая трепанацию черепа, закрывает показ коллекции «Киборг» бренда Gucci в Милане
Мы поговорили с одиозным кибер-дизайнером Никитой Реплянским, чтобы узнать о том, что происходит с индустрией, и когда киборгом станет каждый.
Читать полностью »
Первое исследование привлекательности роболиц
2018-04-04 в 10:53, admin, рубрики: восприятие лица, дизайн, мозг, психология, робототехника, роботы
Базовые модели роболиц, взятых за основу первого этапа исследования (всего было изучено 157 роболиц). Экземпляры отсортированы слева направо по увеличению детализации. Число на шкале соответствует количеству отсутствующих элементов, таких как брови или рот. Иллюстрация: Вашингтонский университет
На международной конференции ACM/IEEE по взаимодействию людей с роботами в марте 2018 года (HRI 2018) представлены результаты масштабного исследования «Характеристика пространства проектирования для рендеринга роболиц» (Characterizing the Design Space of Rendered Robot Faces). Непосвящённому человеку сразу трудно понять, о чём тут речь. Какой ещё рендеринг?
Дело в том, что в последнее время создатели гуманоидных (и не только) роботов устанавливают им компьютерные экраны вместо железных лиц. На экране робот может демонстрировать всю гамму чувств — улыбаться или грозно хмурить брови — и для этого не придётся монтировать десятки дорогих сервомоторов для эмуляции мимики.
Так вот, вашингтонские учёные под руководством Алисы Калегиной впервые подробно изучили, как люди реагируют на изменения в характеристиках лица робота.
Читать полностью »
Меловой леттеринг для «чайников» на примере работы над арт-объектом
2018-04-04 в 7:30, admin, рубрики: chalklettering, chalkmarkers, doodle art, doodling, fun, handpainting, illustration, lettering, mural, process, wip, Блог компании FunCorp, брендинг, графический дизайн, дизайн, иллюстрация, меловые маркеры, Работа с векторной графикой, рисование, типографикаЭто история личного опыта одного UX-дизайнера, который полюбил леттеринг ещё нечётко зная, что это такое.
Я расскажу о том, что такое леттеринг в современном дизайне на примере своей работы над арт-объектом; о трудностях, с которыми я столкнулась и как их решила; о грифельной краске и меловых маркерах. А ещё почему это «хорошо для бизнеса». И будет немного мотивации для дизайнеров, которые хотели бы встать со стула, но не знают как.
Логотип выборов за 37 миллионов VS. за 75 тысяч
2018-04-02 в 14:47, admin, рубрики: Блог компании Логомашина, выборы, графический дизайн, дизайн, лого, логомашина, Работа с векторной графикой, Читальный зал
«Логомашина» представила свой концепт стиля «Выборов», сделав это в 500 раз дешевле
Помните скандал вокруг логотипа выборов президента за 37 миллионов рублей?
Читать полностью »