Рубрика «дизайн» - 43

Моделирование физических процессов при разработке электроники: почему и для чего? - 1

Разработка корпусов для электроники — одна из наших любимых тем на Хабре. Мы уже рассказывали о роли промдизайна, разработке конструкции и производстве прототипов, но пока не затрагивали одну из самых интересных и важных тем — испытания спроектированных устройств, как виртуальные, так и реальные.

Выдержит ли корпус удар в трех плоскостях? Деформируется при экстремальных температурах? Хорошо ли продумана внутренняя система охлаждения электроники? Ответить на эти вопросы можно двумя способами. Первый: провести испытания готового устройства (прототипа) в реальной жизни и по результатам отправить его на доработку. Второй: провести виртуальное моделирование физических процессов и скорректировать проблемные места на этапе разработки. Это гораздо быстрее и эффективнее, так можно получить рабочие прототипы уже на первой итерации. Давайте рассмотрим оба варианта на реальных проектах…
Читать полностью »

Вебинары Skillbox: самое интересное — бесплатно - 1

Сегодня суббота, а это значит, что впереди долгожданные (и, надеемся, полноценные) два дня отдыха. Но для многих из нас отдых — это возможность переключиться с работы на саморазвитие. Книги, видео, самостоятельная работа над любимым проектом — для всего этого теперь есть время.

Ну а если есть время, то почему бы не просмотреть пару-тройку бесплатных вебинаров Skillbox? Это записи, которые мы выложили на YouTube. Темы разные, поскольку мы решили не останавливаться на чем-то одном, как в наших обычных постах.
Читать полностью »

10 книг по маркетингу и смежным тематикам, которые стоит прочитать дизайнеру - 1

За последние десятилетия дизайн стал одним из главных инструментов бизнеса. Раньше дизайнеры заботились просто о том, чтобы сделать нечто (товар, упаковку, иллюстрацию в журнале, сайт) привлекательным для взгляда человека. Сейчас пришло понимание того, что оформление продукта или сервиса должно быть оптимизировано для целевой аудитории.

Другими словами, бизнес сфокусировался на потребностях конечного пользователя, и дизайн стал здесь очень важным подспорьем. Дизайнер — творческий человек, но ничто маркетинговое не должно быть ему чуждо. Создать хороший продукт можно лишь в том случае, если его разработчики отлично понимают потребности того, для кого он предназначен. И без тесной связки «дизайн+маркетинг» здесь не обойтись. Сегодня мы публикуем подборку книг, которые мы сами считаем важными и интересными. Не все книги маркетинговые, но тематика большинства близка к этой сфере.
Читать полностью »

Поговорке «хороший дизайн — это дизайн, в котором все очевидно» сто лет в обед, и я уверен, что в каком-то виде она существовала и в прошлые века, применительно к хорошей еде, музыке, архитектуре, одежде, философии и вообще чему угодно.

10 мелких ошибок в дизайне, которые мы допускаем до сих пор - 1

Мы забываем, что перемены в человеческом мышлении происходят крайне медленно, и те знания о поведении людей, которыми мы располагаем сейчас, не устареют еще лет пятьдесят или около того. Чтобы всем было проще, мы должны последовательно придерживаться нескольких принципов, которые будут напоминать нам, как делать продукты с хорошим дизайном. Неплохо бы напоминать себе об этих принципах хотя бы раз месяц, пока не начнем им жить и дышать.

Возможности человеческого мозга не меняются из года в год, поэтому у результатов исследований поведения людей очень продолжительный срок годности. То, что было сложно для пользователя двадцать лет назад, остается сложным и сегодня.
— Дж. Нильсен

Читать полностью »

Или — поговорим о дизайне

Что-то все еще не так с возвращением на Хабр - 1
© artemerschow

На волне очередного редизайна и слияния, было открыто несколько тем, посвященных проблемам обновленного портала, разнородности размещаемых на нем статей, кармической системе и прочему. В этой я хочу рассказать о своих мыслях относительно интерфейса Хабра и приглашаю всех заинтересовавшихся — обсудить его дизайн. До этого я писал о своих идеях только в комментариях, одни из них были замечены администрацией и приняты, другие или прошли мимо внимания разработчиков, или были сочтены не актуальными. Теперь я решил оформить все свои (и не только свои) хотелки одним постом. Читать полностью »

Подборка книжных новинок ведущих издательств России от редакции Нетологии. Обложки кликабельные.

Программирование, data science и математика

«Регулярные выражения», Джеффри Фридл

Что почитать в июле: 19 книжных новинок для диджитал-специалистов - 1


Читать полностью »

В этом большом выпуске мы рассказываем про производительность, аналитический допинг, дополненную реальность, платформу реального мира от создателей игры про покемонов, закат React Native в отдельно взятом Airbnb и даже про то, как не получить работу.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #259 (25 июня — 1 июля) - 1Читать полностью »

image
Источник. Логотип «Tongue and lips»

Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что, проезжая мимо заправки или проходя мимо полки в магазине, вам порой достаточно увидеть знакомый логотип, что сделать свой выбор? Я думаю, что вы согласитесь со мной, что описанная ситуация, в общем-то, достаточно повседневна. Ведь люди при выборе товара или услуги, как известно, далеко не всегда ориентируются лишь на свое рацио – все мы подвержены эмоциям, и логотип, как и дизайн бренда, создает определенные эмоции и, как следствие, ассоциации. Логотип являются важной частью создания имиджа компании. Как говорил «отец рекламы» Дэвид Огилви: «Почему одни люди выбирают «Jack Daniel's», а другие — «Grand dad» или «Taylor»? Они попробовали все три сорта и сравнили вкус? Не смешите меня. На самом деле у всех этих трех сортов — три различных имиджа, воздействующих на разные слои потребительской аудитории. Люди выбирают не виски, они выбирают имидж».

Возможно, некоторые возразят, что имидж создаётся маркетингом и рекламой, к которой и относится вышеупомянутая цитата. Но, как мне кажется, эффект от рекламы только сильнее, если логотип бренда несет в себе тот посыл, который стремится передать своим клиентам компания – тогда он становится не просто эмблемой, но начинает олицетворять дух корпорации и становится неотъемлемой частью её имиджа.

Объяснить свою мысль я постараюсь на примере, на первый взгляд, неочевидном. Но эта история наглядно показывает, как удачно выбранный логотип из просто картинки становится легендой, которую тысячи люди по всему миру, и стар и млад, готовы носить на своих летних футболках и приклеивать на машины и ноутбуки — в общем, демонстрируют свою принадлежность к «языческому» культу. И эта история готова послужить примером для тех, кто находится в поиске логотипа для своего бренда.Читать полностью »

10 советов на тему UX-UI: как ярлыки на одежде и дейтинг-приложения учат нас делать дизайн лучше - 1

В идеальном варианте пользователь приложения или сайта должен понять, как с ним работать с первого раза. Интерфейс должен быть интуитивным. В противном случае потенциальная целевая аудитория просто уйдет к конкурентам. Задача дизайнера — помочь пользователю понять, что, как и почему нужно делать для того, чтобы выполнить определенную функцию. О том, как этого добиться, мы и поговорим в статье.
Читать полностью »

Анимированные переходы в мобильных приложениях - 1
Изображение: Ramotion

Анимация играет важную роль во взаимодействии с пользователями. Например, в мобильных приложениях с её помощью можно передать очень многое. Когда вы отправляете сообщение, открываете раздел настроек, ставите флажок или переходите на другую страницу, на экране происходят изменения. Анимация таких изменений — это удобный способ отображения действий пользователя.

В этой статье мы рассмотрим несколько типичных случаев, когда функциональная анимация дополняет визуальный дизайн и поддерживает взаимодействие пользователя с интерфейсом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js