Интерактивность помогает сделать пользовательские интерфейсы выразительными и простыми в использовании. Несмотря на большой потенциал, интерактивность, пожалуй, наименее понятно из всех дисциплин дизайна. Это может быть связано с тем, что интерактивность является одним из новых членов семейства пользовательских интерфейсов. Визуальный дизайн и дизайн взаимодействия восходят к ранним графическим интерфейсам, но интерактивный дизайн должен был дождаться более современного оборудования для плавного рендера анимации. Наслаивание интерактивности пользовательского интерфейса на традиционную анимацию вносит свою лепту недопонимания. Целую жизнь можно потратить на освоение 12 основных принципов Диснея, означает ли это, что интерактивность пользовательского интерфейса также сложно? Люди часто говорят мне, что проектировать интерактивность сложно или что выбор правильных значений неоднозначен. Я утверждаю, что в областях, наиболее важных для пользовательского интерфейса, интерактивный дизайн может и должен быть простым.
Читать полностью »
Рубрика «дизайн» - 40
Как дизайнеру зарабатывать больше, идеальный инструмент работы и поиск идей
2018-10-08 в 7:17, admin, рубрики: графический дизайн, деньги, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, карьера, Карьера в IT-индустрии
Лучшие идеи последних недель из Telegram-канала «TheDesignTimes»
Как зарабатывать больше
Многие дизайнеры бьются в стеклянный потолок, пытаясь продать свои услуги дороже, вместо того, чтобы сделать шаг в сторону и подняться по лестнице.
Читать полностью »
Если бы дизайнеры цифровых продуктов создавали реальные вещи
2018-10-04 в 17:02, admin, рубрики: usability, дизайн, дополненная реальность, иллюстрация, комиксы, продуктовый дизайнерПривет! Представляю вашему вниманию перевод небольшой развлекательной статьи. Хэв сам фан!
Рассказываю в комиксах.
Об авторе: Пабло Стэнли (Pablo Stanley), дизайнер InVision.
Остановись, мгновенье! Знакомимся с нормкор маркетингом
2018-10-03 в 7:33, admin, рубрики: визуализация данных, дизайн, контекстная реклама, медийная реклама, нормкор маркетинг, простая реклама, рекламаПостоянные попытки что-то продать изрядно надоели покупателям. Продвижение товаров усложнилось настолько, что эффективнее работать стала простота и лаконичность. На первый план выходит нормкор маркетинг. А что это значит, расскажем в статье.Читать полностью »
Дизайн-процесс: 7 шагов к идеальному проекту
2018-10-01 в 15:04, admin, рубрики: графический дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, карьера, Карьера в IT-индустрии, процессОдна из самых больших проблем начинающих дизайнеров - отсутствие налаженного процесса работы. Это логично, ведь большинство дизайнеров - самоучки, которые начинали с копирования и только после этого всерьез начали заниматься ремеслом.
Я, как и многие, на старте карьеры столкнулся с этой проблемой. Периодические заказы могли создать иллюзию того, что я все делаю правильно, но со временем я начал понимать, что в моей работе что-то не так.
Перед началом проекта у меня было воодушевление, а в ходе работы я непременно терял мотивацию. В итоге, мне хотелось как можно скорее закрыть проект, уже не думая о качестве работы.
Читать полностью »
Дизайн цифровых продуктов. Цель, роль, метод
2018-09-29 в 2:39, admin, рубрики: scrum, гибкие методологии, дизайн, Управление продуктом, управление проектами, цифровой продуктМне довелось создать с нуля подразделение дизайна в Альфа-Банке и поработать дизайн-директором. На это ушло пять лет. В результате у нас получилась дизайн-система (в коде) и подход к диайну цифровых продуктов. Собственно, про этот подход я и расскажу здесь. Точнее, это — текст лекции, которую я читал в начале 2018 года в Москве, Перми, Новосибирске и Петербурге. В мае я принял решение покинуть банк, теперь дошли руки опубликовать текст лекции.
В Альфа-Лаборатории мы строили процессы продуктовой разработки как раз по скраму, где каждая команда является самостоятельной единицей, способной делать поставки так быстро, как смогут (в идеале — недельными или двухнедельными спринтами).
Важная оговорка: весь текст рассказывает о работе дизайнера в скрам-команде. Это очень важная оговорка, которую надо держать в голове. На лекциях я это упоминал мимоходом, как само собой разумеющееся, поэтому кто-то мог потерять смысл рассказа. Для канбана и традиционных подходов (договор-дизайн-верстка-сборка-акт) такой метод скорее всего может даже навредить. Поэтому, если вам понятие «скрам» ново, изучите подход — может быть кому-то это поможет лучше организовать работу у себя. По ходу текста я насыпал ссылок на статьи и книги.
В конце 2017 года в Лаборатории было около 30 команд (может больше), и почти для каждой нужен был свой дизайнер. Даже на таком относительно большом масштабе важнее работать на уровне стратегии, верхнеуровневых понятий и подходов, потому то «контролировать» работу 30 дизайнеров, которые работают над разными продуктами и в разных командах и с разной скоростью технически качественно не получится. Тактику определяет каждая команда самостоятельно, в этом вся прелесть.
Как собрать корпоративные услуги на одной онлайн-платформе: история «МегаФон.Бизнес»
2018-09-27 в 14:30, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, бизнес, Блог компании «МегаФон», дизайн, интерфейс, интерфейсы, корпоративная связь, Мегафон, сотовая связьУ каждого телеком-оператора есть большой набор тарифов и услуг, которые предназначены для корпоративных клиентов. Таких услуг может быть несколько десятков. Обычно пользователям в них сложно разобраться — трудности возникают уже на этапе подключения. Приходится «пролезать» сквозь бесчисленные лендинги, авторизации, формы заявок и строчки мелкого шрифта. Мы хотели, чтобы все стало просто и понятно. Для этого мы решили создать платформу «МегаФон.Бизнес». О том, как мы собирали экосистему решений для корпоративных клиентов и что в итоге получилось, расскажем в этом посте.
Полное руководство по правильному использованию анимации в UX
2018-09-25 в 13:35, admin, рубрики: animation, motion design, UI, user experience, UX, анимация, веб-дизайн, дизайн, интерфейсы, Компьютерная анимация, прототипированиеПредлагаю вашему вниманию перевод очень крутой статьи по анимации интерфейса.
The ultimate guide to proper use of animation in UX автора Taras Skytskyi.
В настоящее время трудно впечатлить или даже удивить анимацией интерфейса. Она показывает взаимодействие между экранами, объясняет, как использовать приложение или просто направляет внимание пользователя. Изучая статьи об анимации, я узнал, что почти все они описывают только конкретные варианты использования или общие факты об анимации, но я не сталкивался с какой-либо статьей, где все правила, касающиеся анимации интерфейсов, были бы четко и практически описаны. Но, в этой статье я не буду писать ничего нового, я просто хочу собрать все основные принципы и правила в одном месте, так что другим дизайнерам, которые хотят запускать анимированные интерфейсы, не нужно было искать дополнительную информацию.
Читать полностью »
Как геймификация улучшает пользовательский опыт
2018-09-25 в 11:54, admin, рубрики: usability, UX, геймификация, дизайн, интерфейсы, Повышение конверсии, пользовательский опыт, юзабилитиПривет! представляю вашему вниманию достаточно свободный перевод статьи Ника Бабича.
Создание продуктов, отвечающих пользовательским нуждам, фактически стало стандартным подходом к дизайну. Проектировщики, пытаясь улучшить UX, постоянно ищут новые техники и подходы. Один из недавно ставших популярным методов — геймификация.
В этой статье я поделюсь парой советов о том, как эту технику можно применять в веб-дизайне.
Что такое геймификация
Когда мы слышим «геймификация», на ум первым делом приходит в том числе и гейм-дизайн. Хоть у геймификации и гейм-дизайна есть пара схожих черт, прямо они не связаны. Геймификация — это дизайн-техника, основывающаяся на использовании игровых механик вне игр. Грамотно реализованная геймификация улучшает пользовательское вовлечение и повышает конверсию.
Читать полностью »
Литье под давлением: как это работает
2018-09-25 в 10:48, admin, рубрики: CAD/CAM, design for manufacturing, promwad, дизайн, дразработка корпуса, литье под давлением, оснастка, пресс-формы, производство в китае, Производство и разработка электроники, производство корпуса, производство электроники, промышленный дизайн, прототипирование, прототипирование корпуса, серийное производство, Электроника для начинающих
Машина для литья под давлением (иллюстрация компании Rutland Plastics)
При разработке серийного продукта для рынка электроники вам понадобится корпус. И, скорее всего, он будет сделан из пластика. Для макетирования пластиковых деталей и создания прототипа корпуса используется 3D-печать, а для серийного производства — литье под давлением.
Технология литья под давлением — один из важнейших пунктов на пути продукта на рынок электроники. Поэтому независимо от наличия технического образования, вам стоит разобраться в сути этого процесса хотя бы на базовом уровне.
Читать полностью »