Рубрика «дизайн» - 39

Привет! представляю вашему вниманию достаточно свободный перевод статьи Ника Бабича.

Создание продуктов, отвечающих пользовательским нуждам, фактически стало стандартным подходом к дизайну. Проектировщики, пытаясь улучшить UX, постоянно ищут новые техники и подходы. Один из недавно ставших популярным методов — геймификация.
В этой статье я поделюсь парой советов о том, как эту технику можно применять в веб-дизайне.

Что такое геймификация

Когда мы слышим «геймификация», на ум первым делом приходит в том числе и гейм-дизайн. Хоть у геймификации и гейм-дизайна есть пара схожих черт, прямо они не связаны. Геймификация — это дизайн-техника, основывающаяся на использовании игровых механик вне игр. Грамотно реализованная геймификация улучшает пользовательское вовлечение и повышает конверсию.
Читать полностью »

Литье под давлением: как это работает - 1
Машина для литья под давлением (иллюстрация компании Rutland Plastics)

При разработке серийного продукта для рынка электроники вам понадобится корпус. И, скорее всего, он будет сделан из пластика. Для макетирования пластиковых деталей и создания прототипа корпуса используется 3D-печать, а для серийного производства — литье под давлением.

Технология литья под давлением — один из важнейших пунктов на пути продукта на рынок электроники. Поэтому независимо от наличия технического образования, вам стоит разобраться в сути этого процесса хотя бы на базовом уровне.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Ditch MVPs, Adopt Minimum Viable Prototypes (MVPr)» автора Alexandru Giuseppe Ispas.

В топку MVPs, внедряем MVPr (минимальный жизнеспособный прототип) - 1

Стремление к совершенству — это тонкая ловушка, которая часто приводит дизайнеров в бесконечный цикл итераций и доработок. Это особенно справедливо в мире цифровых продуктов, где каждое взаимодействие и графический элемент могут стать объектом дизайнерской одержимости.

Но если абстрагироваться и посмотреть на междисциплинарный характер дизайна цифрового продукта, легко понять, как дизайнеры попадают в идеальную ловушку.
Читать полностью »

С 29 августа по 07 сентября 2018 сообщество UX SPb (независимое сообщество UX-специалистов Санкт-Петербурга) проводило опрос, направленный на изучение профессиональных навыков специалистов по пользовательским интерфейсам. Сообщество обещало опубликовать результаты. Обещание исполнено :)

image

Опрос проводился в тематических группах UX SPb и UXClub в социальных сетях VK и Facebook. В исследовании приняли участие 109 респондентов. Для начала несколько слов о методологии исследования. После — о результатах.

Читать полностью »

Для кого будет полезна эта статья?

Для начинающих дизайнеров и для людей интересующихся данной тематикой, что бы понять как и в каких программах происходит разработка дизайна интерфейсов. Сразу оговорюсь что под интерфейсами я подразумеваю как мобильные так и десктоп интерфейсы да и вообще все что подпадает под категорию UI/UX.

И так — вы человек желающий освоить нелегкую но интересную профессию дизайнера.

Для начала вам необходимо разобраться с инструментарием. Хотя работа UI/UX дизайнера ближе к работе инженера-изобретателя и большинство того что вам нужно находится у вас внутри черепной коробки, все же вам конадобится определенный набор программ. Сразу замечу что это не догма и могут быть варианты, но приведенный список софта — это то чем пользуюсь я и большинство дизайнеров в нашей компании.
Читать полностью »

Всем доброго времени суток.

На днях со мной случилась одна достаточно занимательная история, которой я хотел бы поделиться, а заодно услышать мнение здесь присутствующих по данному вопросу. Я являюсь давним пользователем одного дейтингового сервиса (здесь и далее по тексту я не буду называть его имя, чтобы не делать явной антирекламы, хотя знающие люди поймут, о каком проекте идёт речь).
Читать полностью »

Краткий обзор конференции TREND - 1

15 и 16 сентября в Москве прошло знаковое для российского дизайн-комьюнити событие: конференция TREND. Очевидно что организаторы в очередной раз создали прецедент, событие невиданных ранее масштабов. За это им низкий поклон, хвала и всяческие почести.

В этой статье будет краткий и субъективный обзор на то как протекало мероприятие, на спикеров и их лекции. Для полной ясности повторюсь — обзор субъективный, а значит не претендующий на истину в последней инстанции.

Но обо всем по порядку.
Читать полностью »

Превентивный интерфейс: редизайн страницы поисковой выдачи Google по суицидальным запросам - 1

Будучи студентом колледжа, я оказался тем самым одним из пяти, который подвержен тревожному расстройству и депрессии. Отчаянное стремление хорошо учиться, поиск работы, отношения, просто ощущение, что я «вступаю во взрослую жизнь» — все это слилось в лавину забот, которые поглотили меня с головой (оглядываясь назад, я понимаю, что многие из них были пустячными).

Однажды в первый год учебы у меня выдался особенно напряженный день — один из тех дней, когда расписание уже и так забито под завязку, а новые проблемы и встречи все прибывают и прибывают. В ту ночь я лежал в постели совершенно изможденный, но не мог сомкнуть глаз из-за паранойи. Через три часа, так и не сумев заснуть, я встал с кровати и загуглил: «простые способы умереть».

И вот что я увидел:
Читать полностью »

10 самых популярных видео ретро-докладов Фестиваля 404

Как вы знаете, в городе-курорте Самара мы время от времени проводим Фестиваль 404, куда приезжают разные люди и делятся опытом. Доклады записываем на видео и выкладываем совершенно бесплатно на свой канал youtube. Там накопилось много интересного и мы сделали небольшую подборку самого популярного видео докладов прошлых лет.

Вас ждут тонны полезной информации и реки ностальгических слёз!

Читать полностью »

Славик и GMT+3 или польза для людей - 1 Это Славик — обычный ПХП-программист. Не джуниор и не сеньор, а парень из тех, кого раньше называли «веб-мастерами». Славик может и ЦМС поковырять, и свою написать, и шаблон сверстать, и сервер поадминить.

В этом году Славик завязал со всем этим и решил устроиться на стабильную работу. Знакомые подкинули неплохой вариант — транспортной компании «N-лайнз» нужен разработчик на поддержку готовой системы бронирования.

Славик обрадовался. Оплата неплохая, стабильная, всегда есть что делать. А главное, наконец-то будет явная польза для людей. Славику всегда хотелось понимать, как его работа кому-то принесёт пользу. Так он туда и устроился.

Однажды утром Славик увидел в Джире новую задачу:

Славик и GMT+3 или польза для людей - 2
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js