Очень часто в компании дизайн полностью зависит от дизайнера. Он может даже внезапно изменить его полностью, несмотря на протестующие крики «фронтов» и «мобильщиков». Мы придерживаемся другого мнения: внутреннее мировоззрение дизайнера или видение разработчика не должны сильно влиять на продукт. Дизайн продукта — это видимая часть бизнеса, с которой взаимодействует клиент. Дизайнер не может сам внедрять свои «хотелки», он должен ориентироваться на потребности клиентов. Хорошие продукты развиваются органично, с оглядкой на клиента. Это относится и к функциональному насыщению, и к дизайну.
Дизайнер не должен быть носителем требований к приложению, бизнес должен диктовать то, каким оно будет. Кто бы ни работал над дизайном ePayments, и сайт, и приложение будут красивыми и удобными, а стиль не будет резко меняться на 180°. Этот принцип работает на пользу фронтэнду и мобильным разработчикам.
Сегодня я, дизайнер проекта Тимур, расскажу, как мы редизайнили мобильное приложение и как появилась наша дизайн-система.