Рубрика «дизайн» - 32

Google объявил, что разработчики приложений, отправляющие свои приложения в Google Play Store, должны будут соответствовать определенным спецификациям, когда дело доходит до дизайна значка их приложения. Спецификация вынудит разработчиков обновлять «магазинный» значок своего приложения следующих нескольких месяцев, чтобы улучшить работу Google Play Store.

imageСлева направо: оригинальный значок, новый значок, оригинальный значок в устаревшем режиме

Читать полностью »

Как белка в колесе или немного про исследования пользователей в условиях ограниченных возможностей - 1

В интернетах можно найти очень много статей о том, как правильно общаться с пользователями и проводить юзабилити-тестирования.

Но, как часто бывает, рисовали на бумаге и забыли про овраги. Не у всех и не всегда есть возможность, время, деньги … продолжаем перечислять другие причины, по которым проводить исследования как надо не получается. Не получается, а все равно надо. Хорошо, не надо, но крайне желательно знать свою аудиторию по ту сторону экрана.

И что делать? Развести руками, забыть и забить? Вариант так себе, если честно.
В моей копилке оказалось два показательных проекта, которые я делала с нуля, проводила исследования и тестирования из серии: делаем как получится и выкручиваемся как можем.

Сделала вывод, что лучше так, чем совсем никак. Хочу поделиться опытом неправильных исследований из которых выжимала все соки, получая частичный, но все таки, результат.
Читать полностью »

Флориан говорит, что совершенство это скучно, так как мы все решаем проблемы. Когда мы видим что-то несовершенное, наше сознание хочет выяснить, что происходит — нам становится любопытно. С другой стороны, когда что-то слишком нерегулярное или «дрянное», мы игнорируем это как нерелевантный шум.

image

Вызывать любопытство — это одно… но что делает несовершенства красивыми?

Разница между совершенством и мастерством

Возможно, вы читали знаменитый рассказ Джорджо Вазари о Джотто, раннем художнике эпохи Возрождения. В этой истории Джотто попросили доказать свое мастерство в живописи. Он сделал это, нарисовав идеальный круг без использования каких-либо технических инструментов, кроме своей кисти. К сожалению, я не присутствовал сам, но я предполагаю, что круг Джотто не был идеальным, но был мастерским. Чтобы объяснить разницу между ними, я собираюсь показать вам, насколько хорошо, или плохо, я рисую:

image

Как видите, мой рисунок далек от совершенства. Красная область показывает, насколько мой круг отличается от идеального круга, нарисованного программным обеспечением. Это иллюстрирует напряжение между целью и достижением. Мастерство — это стремление заставить эту область исчезнуть. А красная зона у Джотто была, вероятно, намного меньше моей.

Мастерство — это не совершенство, это стремление к совершенству.

Читать полностью »

GeekBrains запускает бесплатный онлайн-марафон, посвященный удаленной работе - 1

С 18 по 22 марта образовательный портал GeekBrains проведет бесплатный онлайн-марафон для желающих сменить офисную работу на фриланс по четырем направлениям: маркетинг, дизайн, управление и программирование. За пять дней участники пройдут десять вебинаров, а самые активные получат призы и скидку на обучение в GeekBrains.

Читать полностью »

Пост-пост, мета-мета. Учимся писать на Хабр - 1

— А далеко до релиза?
— Да пара вёрсток.

Докатился — пишу на Хабр о том, как писать на Хабр. Хотя причины есть — я пять лет занимаюсь этим, перевидал и перепробовал кучу инструментов, так что теперь делюсь с вами самыми лучшим.

Я расскажу о том, как прийти от HTML-разметки в Хабраредакторе к осмысленной вёрстке, быстрому оформлению постов и продуктивной совместной работе. Здесь — о моём опыте в Яндекс.Деньгах и о том, как я организовал работу над хабратекстами, чтобы не было мучительно больно.

Читать полностью »

Как и обещал, в этой заметке речь пойдет о процессе создания схемы Минского метро.

Начало

Идея нарисовать схему метро Минска пришла мне в голову, когда увидел обновлённую версию от отечественных дизайнеров. Их, в тестовом режиме, повесили на некоторых станциях. Так сложилось, что мы встретились с ней лицом к лицу на платформе станции метро Уручье. Она выглядит вот так:

image
Читать полностью »

Собрали и кратко описали 22 книжные новинки, которые вышли в ведущих книжных издательствах России.

Разработчикам и аналитикам

Что почитать в марте: 22 книжные новинки для маркетологов, управленцев, разработчиков и дизайнеров - 1

Читать полностью »

Привет!

6 февраля прошла наша большая QIWI Кухня, посвященная дизайну продуктов.

QIWI Кухня 6 февраля — как это было + доклады спикеров - 1

Под катом мы расскажем о том, как это было, покажем презентации спикеров и сообщим еще пару новостей.
Читать полностью »

В конце июля у моего города появилась красивая схема метро, которую мы старательно рисовали вечерами 8 месяцев. Задача от арт-директора звучала так: нужно спроектировать такую схему метро, чтобы другие города завидовали.

Схема метро минска

Центр

Читать полностью »

Это вторая (и последняя) часть гайда по созданию водопада в Unity или UE4 после вдохновения игрой RiME. В первой разобрались с инструментами, выбрали среду разработки и создали шейдер кругов на воде. Почему начали именно с этого? Все просто: там используется большинство методов, которые сейчас понадобятся при создании водопада. Но тут есть и свои хинты. Тянуть не будем — давайте под кат.

Стильный водопад из RiME в игровом движке: делаем водяной поток - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js