Каким образом за столетия до изобретения подъёмных кранов и грузовиков были созданы древние сооружения наподобие Стоунхенджа или статуй Моа́и на острове Пасхи? В своём новом эксперименте исследователи из Массачусетского технологического института (MIT) создали бетонные блоки весом около 25-тонн, которые, не смотря на их вес, можно передвигать вручную. Таким образом, появился новый довод в пользу теории, согласно которой древние строители были мастерами равновесия и умело использовали рычаги.
Читать полностью »
Рубрика «дизайн» - 31
Бетонные блоки, расширяющие представления о древнем строительстве
2019-04-21 в 19:08, admin, рубрики: MIT, архитектура, дизайн, исследование, Научно-популярноеПатенты в дизайне: часть первая (общие положения, примеры от Apple, Facebook)
2019-04-19 в 10:58, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, дизайн, дизайн мобильных приложений, законодательство, Законодательство в IT, интерфейсы, копирайт, патентование, патентыУ вас собственный бизнес — пиццерия. Пиццу все любят, она легко и быстро готовится, спрос высокий, это золотой стандарт американской кухни. Но вместе с тем, у вас куча конкурентов, продвигать продукцию сложнее, чем вы думали, аренда все дороже, дизайны приложений унылые, каждую неделю выручка достигает нового нижнего рекорда, становится сложнее выделяться на фоне других — короче, все обычные проблемы. Тогда вы говорите себе: «Надо что-то такое выдумать, чего еще никто не делал. Что-то свежее, прогрессивное». Устраиваете мозговой штурм и вам в голову приходит великолепная мысль в духе: «Отображается описание пиццы, и вот тогда нужно провести вправо, если тебе нравится, и влево, если нет. Типа как Тиндер, только с пиццей!».
Как бы не так. Ничего подобного вы сделать не можете, потому что у Tinder патент на жесты «провести вправо, чтобы поставить лайк» и «провести влево, чтобы поставить дизлайк». «Ну, ладно», — думаете вы. «Это ведь визитная карточка всего их приложения, тогда пусть никто никуда не проводит, а просто сделаем MVP, где под пиццей будут кнопки для лайков и дизлайков». Увы, дружок: Tinder запатентовал и это.
Читать полностью »
«Матрице» 20 лет: как Вачовски сделали киберпанк, определивший повестку для целого поколения
2019-04-17 в 16:38, admin, рубрики: Вачовски, дизайн, Киберпанк, кино, матрица, научная фантастика, философия, фильмыНа днях фильму «Матрица» исполнилось 20 лет. Офигеть, не правда ли?
По этому случаю WIRED сделал лонгрид на основе книги о сестрах (тогда еще братьях) Вачовски, из которого можно узнать много нового о карьере режиссеров-сценаристов до и во время создания культового фильма.
Новая Почта Mail.ru и при чем тут осьминог
2019-04-11 в 16:34, admin, рубрики: UI, UX, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, редизайнПочте Mail.ru в прошлом году исполнилось 20 лет. За время существования веб-версия продукта менялась много раз — всего было семь полноценных версий. Иногда мы затрагивали только техническую часть, иногда заметно меняли внешний вид. Но каждый раз изменения происходили не просто так — мы развивали продукт, делая его быстрее, удобнее и современнее.
Список писем в новом дизайне, 2019 г.
Читать полностью »
Почему front-end должен понимать принципы UI
2019-04-11 в 13:45, admin, рубрики: UI, usability, Блог компании SimbirSoft, дизайн, интерфейсы, управление разработкой, юзабилитиСовременная разработка построена таким образом, что каждый участник команды, будь то разработчик, UI-специалист или product manager, отвечает только за те этапы работы, на которые распространяется его область знаний. Однако, для создания наилучшего продукта специалист должен понимать в достаточной степени все шаги производственного процесса. Если команда стремится к кросс-функциональности, когда разделение по зонам ответственности условно, то качество продукта и достижение поставленной цели становятся зоной ответственности не только отдельных специалистов, но и всей команды.
Пример из практики
На одном из внутренних проектов мы в компании SimbirSoft занимались разработкой таск-трекера, отвечающего нашим бизнес-процессам. На старте мы планировали, что это поможет нам обкатать новые — на тот момент — технологии, прежде чем пустить их в коммерческую разработку. Теперь это продукт, которым активно пользуются сотрудники компании. Читать полностью »
GeekUniversity открывает набор на факультет дизайна
2019-04-10 в 15:17, admin, рубрики: geekbrains, mail.ru group, Блог компании Mail.Ru Group, дизайн, Учебный процесс в ITВ нашем онлайн-университете GeekUniversity открылся новый факультет дизайна. За 14 месяцев студенты смогут создать портфолио из шести проектов для компаний: Ситимобил, Delivery Club, MAPS.ME и других проектов, и применить полученные навыки на практике. Обучение на факультете позволит студентам работать в любом направлении дизайна: в графическом, продуктовом, веб, UX/UI, заниматься дизайном интерфейсов.
Как создать тёмную тему и не навредить. Опыт команды Яндекс.Почты
2019-04-09 в 7:11, admin, рубрики: usability, Блог компании Яндекс, Веб-разработка, дизайн, интерфейсы, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, фронтендМеня зовут Владимир, я занимаюсь мобильным фронтендом в Яндекс.Почте. В нашем приложении уже была тёмная тема, но недожатая: мы умели перекрашивать интерфейс и простые письма. Но письма с форматированием оставались светлыми и контрастировали с тёмным интерфейсом, из-за чего глаза ночью могли уставать.
Сегодня я расскажу читателям Хабра о том, как мы решили эту проблему. Вы узнаете про два простых способа, которые нам не подошли, затем — про наш основной способ адаптивной перекраски страниц и, наконец, про направление для следующей итерации: перекраску картинок. Хотя сама задача — перекрашивать страницы с произвольным форматированием — специфическая, думаю, наш опыт будет полезен и вам.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля)
2019-04-07 в 18:11, admin, рубрики: android q, apple, swift, unity, архитектура, Блог компании Everyday Tools, дизайн, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом дайджесте за неделю рассказ про сложные отношения с издателем, про еще более сложную Android-разработку, материалы про модульность, Hype-driven превращения, новинки Snapchat для разработчиков и многое другое.
Глеб Кудрявцев, Skyeng: как делать продукт в $100 млн, работать удалённо и учиться важным для продакт-менеджера навыкам
2019-04-05 в 17:12, admin, рубрики: английский язык, дизайн, интервью, карьера, Карьера в IT-индустрии, образование, обучение, предпринимательство, Управление продуктомЯ поговорил с руководителем продакт-менеджмента детского направления онлайн-школы Skyeng Глебом Кудрявцевым. Это одно из серии интервью PonchikNews с мастерами своего дела о продуктовом подходе, предпринимательстве и изменении поведения.
«33 слова о дизайне»: кто и зачем снимает кино о дизайне в России
2019-03-28 в 15:24, admin, рубрики: bang bang education, графический дизайн, дизайн, исследование, кино, Работа с видеоШкола дизайна Bang Bang Education начала сбор средств на фильм-исследование «33 слова о дизайне», который будет посвящен современному дизайну в России. В нем каждый из 33 героев за две минуты попытается ответить на вопрос, что такое русская культура и эстетика. Основную сумму школа собирает у себя на сайте, а часть — на краудсорсинговом сервисе Планета. В прошлом году эта же команда сняла киноальманах «100 лет дизайна», в котором за полтора часа рассказывают о ключевых объектах и явлениях в мировом дизайне за последний век.
На вопросы Хабра о новом фильме и о том, каково было работать над предыдущим проектом, ответили Наташа Климчук, Тим Черный и Оля Морозова — сооснователи школы и создатели обоих фильмов.Читать полностью »