Рубрика «дизайн» - 31

Привет!

6 февраля прошла наша большая QIWI Кухня, посвященная дизайну продуктов.

QIWI Кухня 6 февраля — как это было + доклады спикеров - 1

Под катом мы расскажем о том, как это было, покажем презентации спикеров и сообщим еще пару новостей.
Читать полностью »

В конце июля у моего города появилась красивая схема метро, которую мы старательно рисовали вечерами 8 месяцев. Задача от арт-директора звучала так: нужно спроектировать такую схему метро, чтобы другие города завидовали.

Схема метро минска

Центр

Читать полностью »

Это вторая (и последняя) часть гайда по созданию водопада в Unity или UE4 после вдохновения игрой RiME. В первой разобрались с инструментами, выбрали среду разработки и создали шейдер кругов на воде. Почему начали именно с этого? Все просто: там используется большинство методов, которые сейчас понадобятся при создании водопада. Но тут есть и свои хинты. Тянуть не будем — давайте под кат.

Стильный водопад из RiME в игровом движке: делаем водяной поток - 1
Читать полностью »

image

Каждый год мы начинаем обсуждение программы CodeFest с вопроса, будет ли дизайн-секция в этом году? Будет, но это не точно.

И каждый год мы заканчиваем CodeFest словами: «Классно, что всё-таки сделали дизайн-секцию — на неё столько менеджеров пришло!»

Дело в том, что мы давно перестали воспринимать дизайн, как нечто про картинки. Дизайн — это про решение проблем и конкретных задач, про то, как помочь пользователю.

Дизайнеры давно перестали спорить, что круче: Illustrator или Corel, Figma или Sketch. (Понятно же, что IllustratorSketch.) Сегодня дизайнеру нужно разбираться в технологиях и методологиях, чтобы найти достойное решение проблемы, уложиться в бюджет, найти общий язык с заказчиком, сделать довольным пользователя.

В секции дизайна мы собрали полезные жизненные кейсы, которыми поделятся лучшие спикеры современности. Каждый из них обладает уникальным опытом, эксклюзивными граблями и пыльными скелетами в шкафу.Читать полностью »

Повторение как основа для созидания

image

В наши дни многие дизайнеры разрабатывают «умные» вещи, которые обещают улучшить и укрепить наш разум, производительность и благополучие. Мне лично нравится смещать акцент с того, чтобы делать вещи вокруг нас умнее, на то, чтобы мы становились умнее. Так что речь идет о довольно простом методе, который поможет вам учиться и придумывать идеи: повторение.

image

Легкий способ научиться чему-то сложному

Когда дело доходит до изучения чего-то сложного, например, программирования, повторение это отличный способ начать. Каждый раз, когда вы чувствуете себя глупым из-за очередного трудного туториала, просто найдите код, который вы можете повторить, и напечатайте его несколько раз.

image

Это отличный способ узнать что-то новое. И этот способ довольно расслабляющий, так как вы не чувствуете никакого давления. Вы просто вбиваете новые данные в свой мозг!Читать полностью »

Технологическая студия DEEPTIME из Чехии представила ограниченную серию акустических систем, изготовленных из песка при помощи метода 3D-печати. Устройство создано промышленными дизайнерами Мартином Хребеном и Онджеем Чотовинским.

Первая серийная акустическая система из песка напечатана на 3D-принтере в Чехии - 1

Создатели заявляют, что помимо эстетической и экспериментальной ценности песок был выбран в связи с его акустическими свойствами. Прототип АС появился в прошлом году, в этом году создатели объявили о старте продаж небольшой серии. Под катом подробнее о новом устройстве, его характеристиках, создателях и технологии производства.
Читать полностью »

image

Несмотря на то, что подбор хороших цветов — это искусство, существует несколько трюков, позволяющих упростить выбор красивого цвета. Эта статья состоит из двух частей: в первой я расскажу, что делает палитру хорошей, а во второй выведу формулу, которую можно использовать для подбора красивой палитры.

Примечание: это далеко не единственный способ выбора хороших цветов, скорее, набор эвристик, которые я освоил самостоятельно. Надеюсь, что это поможет вам подбирать правильные цвета для вашего веб-сайта/приложения/игры.
Читать полностью »

Давайте не будем приукрашивать действительность: болезни, голод и наша неизбежная смерть создавали напряжение в наших взаимоотношениях с природой. Нам нужно было немного дистанции.

image

Мы построили дома, сбежали в города, превратили диких животных в домашний скот и леса в поля. В какой-то момент мы даже отделили себя от тела и заявили, что наш разум существует отдельно.

image

Некоторые сценарии будущего предполагают продолжение нашего отдаления от природы и разделения нашего сознания и биологии. Кевин Келли описал все научно-технические факторы, которые сейчас процветают в Кремниевой долине. Рэй Курцвейл задается вопросом о том как искусственный интеллект может покинуть докучающую ему биологическую массу под названием человеческое тело и продолжить существовать без него.

image
Читать полностью »

Игровой.
Но это не точно.

Он, конечно, не претендует на звание «самого», но явно компактнее собратьев.
Представляю вам пошаговую инструкцию +заметки для сборки вполне себе компактного игрового ПК. Сразу говорю, что понятие «игровой» широкое, а я не богатый, так что тут не будет Core i9 и GTX 1080Ti, я собрал довольно скромную систему, впрочем, она мощнее, тише и меньше старой раз в 10.
Вместо вступления.
У меня был средненький 7-летний компьютер, и в какой-то момент он перестал мне нравиться, тогда я решил собрать новый. С удивлением обнаружил, что вышли новые камни у обоих производителей и решил: «наконец-то соберу mini-ITX.» И собрал. Немного заморочившись с питанием (относительно, конечно, но по меркам сборки ПК, где «купил и поставил», заморочился) получил очень компактный ПК. Сами посудите: 210*170*95 мм.
Читать полностью »

image

Прим. пер.: в своей статье, оригинальное название которой: «6 Interesting Augmented Reality Concepts», Ник Бабич собрал ценную подборку идей применения AR, которая будет интересна даже тем, кто никак не связан с разработкой. Среди концепций есть реально работающие продукты, а что-то мы можем увидеть в ближайшем будущем.

Дополненная реальность (AR) — это технология, размещающая в окружающем мире графические или текстовые объекты в режиме реального времени.

В этой статье я хочу поделиться несколькими инновационными и вдохновляющими примерами использования дополненной реальности. У всех концепций, с которыми вы познакомитесь далее, есть кое-что общее — они на самом деле полезны. Эти идеи упрощают наши повседневные действия либо предлагают совершенно новый пользовательский опыт.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js