Рубрика «дизайн» - 31

Пост-пост, мета-мета. Учимся писать на Хабр - 1

— А далеко до релиза?
— Да пара вёрсток.

Докатился — пишу на Хабр о том, как писать на Хабр. Хотя причины есть — я пять лет занимаюсь этим, перевидал и перепробовал кучу инструментов, так что теперь делюсь с вами самыми лучшим.

Я расскажу о том, как прийти от HTML-разметки в Хабраредакторе к осмысленной вёрстке, быстрому оформлению постов и продуктивной совместной работе. Здесь — о моём опыте в Яндекс.Деньгах и о том, как я организовал работу над хабратекстами, чтобы не было мучительно больно.

Читать полностью »

Как и обещал, в этой заметке речь пойдет о процессе создания схемы Минского метро.

Начало

Идея нарисовать схему метро Минска пришла мне в голову, когда увидел обновлённую версию от отечественных дизайнеров. Их, в тестовом режиме, повесили на некоторых станциях. Так сложилось, что мы встретились с ней лицом к лицу на платформе станции метро Уручье. Она выглядит вот так:

image
Читать полностью »

Собрали и кратко описали 22 книжные новинки, которые вышли в ведущих книжных издательствах России.

Разработчикам и аналитикам

Что почитать в марте: 22 книжные новинки для маркетологов, управленцев, разработчиков и дизайнеров - 1

Читать полностью »

Привет!

6 февраля прошла наша большая QIWI Кухня, посвященная дизайну продуктов.

QIWI Кухня 6 февраля — как это было + доклады спикеров - 1

Под катом мы расскажем о том, как это было, покажем презентации спикеров и сообщим еще пару новостей.
Читать полностью »

В конце июля у моего города появилась красивая схема метро, которую мы старательно рисовали вечерами 8 месяцев. Задача от арт-директора звучала так: нужно спроектировать такую схему метро, чтобы другие города завидовали.

Схема метро минска

Центр

Читать полностью »

Это вторая (и последняя) часть гайда по созданию водопада в Unity или UE4 после вдохновения игрой RiME. В первой разобрались с инструментами, выбрали среду разработки и создали шейдер кругов на воде. Почему начали именно с этого? Все просто: там используется большинство методов, которые сейчас понадобятся при создании водопада. Но тут есть и свои хинты. Тянуть не будем — давайте под кат.

Стильный водопад из RiME в игровом движке: делаем водяной поток - 1
Читать полностью »

image

Каждый год мы начинаем обсуждение программы CodeFest с вопроса, будет ли дизайн-секция в этом году? Будет, но это не точно.

И каждый год мы заканчиваем CodeFest словами: «Классно, что всё-таки сделали дизайн-секцию — на неё столько менеджеров пришло!»

Дело в том, что мы давно перестали воспринимать дизайн, как нечто про картинки. Дизайн — это про решение проблем и конкретных задач, про то, как помочь пользователю.

Дизайнеры давно перестали спорить, что круче: Illustrator или Corel, Figma или Sketch. (Понятно же, что IllustratorSketch.) Сегодня дизайнеру нужно разбираться в технологиях и методологиях, чтобы найти достойное решение проблемы, уложиться в бюджет, найти общий язык с заказчиком, сделать довольным пользователя.

В секции дизайна мы собрали полезные жизненные кейсы, которыми поделятся лучшие спикеры современности. Каждый из них обладает уникальным опытом, эксклюзивными граблями и пыльными скелетами в шкафу.Читать полностью »

Повторение как основа для созидания

image

В наши дни многие дизайнеры разрабатывают «умные» вещи, которые обещают улучшить и укрепить наш разум, производительность и благополучие. Мне лично нравится смещать акцент с того, чтобы делать вещи вокруг нас умнее, на то, чтобы мы становились умнее. Так что речь идет о довольно простом методе, который поможет вам учиться и придумывать идеи: повторение.

image

Легкий способ научиться чему-то сложному

Когда дело доходит до изучения чего-то сложного, например, программирования, повторение это отличный способ начать. Каждый раз, когда вы чувствуете себя глупым из-за очередного трудного туториала, просто найдите код, который вы можете повторить, и напечатайте его несколько раз.

image

Это отличный способ узнать что-то новое. И этот способ довольно расслабляющий, так как вы не чувствуете никакого давления. Вы просто вбиваете новые данные в свой мозг!Читать полностью »

Технологическая студия DEEPTIME из Чехии представила ограниченную серию акустических систем, изготовленных из песка при помощи метода 3D-печати. Устройство создано промышленными дизайнерами Мартином Хребеном и Онджеем Чотовинским.

Первая серийная акустическая система из песка напечатана на 3D-принтере в Чехии - 1

Создатели заявляют, что помимо эстетической и экспериментальной ценности песок был выбран в связи с его акустическими свойствами. Прототип АС появился в прошлом году, в этом году создатели объявили о старте продаж небольшой серии. Под катом подробнее о новом устройстве, его характеристиках, создателях и технологии производства.
Читать полностью »

image

Несмотря на то, что подбор хороших цветов — это искусство, существует несколько трюков, позволяющих упростить выбор красивого цвета. Эта статья состоит из двух частей: в первой я расскажу, что делает палитру хорошей, а во второй выведу формулу, которую можно использовать для подбора красивой палитры.

Примечание: это далеко не единственный способ выбора хороших цветов, скорее, набор эвристик, которые я освоил самостоятельно. Надеюсь, что это поможет вам подбирать правильные цвета для вашего веб-сайта/приложения/игры.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js