Я поговорил с руководителем продакт-менеджмента детского направления онлайн-школы Skyeng Глебом Кудрявцевым. Это одно из серии интервью PonchikNews с мастерами своего дела о продуктовом подходе, предпринимательстве и изменении поведения.
Я поговорил с руководителем продакт-менеджмента детского направления онлайн-школы Skyeng Глебом Кудрявцевым. Это одно из серии интервью PonchikNews с мастерами своего дела о продуктовом подходе, предпринимательстве и изменении поведения.
Школа дизайна Bang Bang Education начала сбор средств на фильм-исследование «33 слова о дизайне», который будет посвящен современному дизайну в России. В нем каждый из 33 героев за две минуты попытается ответить на вопрос, что такое русская культура и эстетика. Основную сумму школа собирает у себя на сайте, а часть — на краудсорсинговом сервисе Планета. В прошлом году эта же команда сняла киноальманах «100 лет дизайна», в котором за полтора часа рассказывают о ключевых объектах и явлениях в мировом дизайне за последний век.
На вопросы Хабра о новом фильме и о том, каково было работать над предыдущим проектом, ответили Наташа Климчук, Тим Черный и Оля Морозова — сооснователи школы и создатели обоих фильмов.Читать полностью »
Концептуальный дизайн Майкла Уэста показывает, в каком направлении может измениться дизайн Проводника Windows
Несколько лет назад Microsoft анонсировала концепцию пользовательского интерфейса Fluent Design System и с тех пор упорно работает над её внедрением в Windows 10 и программах. Но одно важное системное приложение до сих пор оставалось полностью нетронутым — это Проводник Windows (File Explorer).
Читать полностью »
Вот палитра нашего сервиса Envoy. Как и многие цветовые схемы в вебе, она включает фирменный цвет (красный), информационный цвет (синий), цвет успешной операции (зелёный), цвет предупреждений (жёлтый) и разные оттенки серого.
Хотя эти цвета кажутся прекрасной палитрой, со временем мы поняли, что они недостаточно гибки для всех потребностей нашего пользовательского интерфейса. В отзывах постоянно всплывал один и тот же комментарий: «Текст недостаточного контрастный».
Читать полностью »
При создании технического задания клиенты часто отправляют много ссылок на сайты для понимании бизнес задач. Например: хочу регистрация и авторизацию как у twitter, список с новостными блоками как в Яндекс Дзен и т.д. Очень сложно такие части проекта задокументировать, хочется их оформить визуально с помощью вайрфреймов.
Я пообщался с Костей Горским, дизайн-менеджером в компании Intercom, бывшим дизайн-директором «Яндекса» и автором телеграм-канала «Дизайн и продуктивность». Это пятое в серии интервью с топовыми специалистами в своих областях про продуктовый подход, предпринимательство, психологию и изменение поведения.
Google объявил, что разработчики приложений, отправляющие свои приложения в Google Play Store, должны будут соответствовать определенным спецификациям, когда дело доходит до дизайна значка их приложения. Спецификация вынудит разработчиков обновлять «магазинный» значок своего приложения следующих нескольких месяцев, чтобы улучшить работу Google Play Store.
Слева направо: оригинальный значок, новый значок, оригинальный значок в устаревшем режиме
В интернетах можно найти очень много статей о том, как правильно общаться с пользователями и проводить юзабилити-тестирования.
Но, как часто бывает, рисовали на бумаге и забыли про овраги. Не у всех и не всегда есть возможность, время, деньги … продолжаем перечислять другие причины, по которым проводить исследования как надо не получается. Не получается, а все равно надо. Хорошо, не надо, но крайне желательно знать свою аудиторию по ту сторону экрана.
И что делать? Развести руками, забыть и забить? Вариант так себе, если честно.
В моей копилке оказалось два показательных проекта, которые я делала с нуля, проводила исследования и тестирования из серии: делаем как получится и выкручиваемся как можем.
Сделала вывод, что лучше так, чем совсем никак. Хочу поделиться опытом неправильных исследований из которых выжимала все соки, получая частичный, но все таки, результат.
Читать полностью »
Флориан говорит, что совершенство это скучно, так как мы все решаем проблемы. Когда мы видим что-то несовершенное, наше сознание хочет выяснить, что происходит — нам становится любопытно. С другой стороны, когда что-то слишком нерегулярное или «дрянное», мы игнорируем это как нерелевантный шум.
Вызывать любопытство — это одно… но что делает несовершенства красивыми?
Возможно, вы читали знаменитый рассказ Джорджо Вазари о Джотто, раннем художнике эпохи Возрождения. В этой истории Джотто попросили доказать свое мастерство в живописи. Он сделал это, нарисовав идеальный круг без использования каких-либо технических инструментов, кроме своей кисти. К сожалению, я не присутствовал сам, но я предполагаю, что круг Джотто не был идеальным, но был мастерским. Чтобы объяснить разницу между ними, я собираюсь показать вам, насколько хорошо, или плохо, я рисую:
Как видите, мой рисунок далек от совершенства. Красная область показывает, насколько мой круг отличается от идеального круга, нарисованного программным обеспечением. Это иллюстрирует напряжение между целью и достижением. Мастерство — это стремление заставить эту область исчезнуть. А красная зона у Джотто была, вероятно, намного меньше моей.
Мастерство — это не совершенство, это стремление к совершенству.
С 18 по 22 марта образовательный портал GeekBrains проведет бесплатный онлайн-марафон для желающих сменить офисную работу на фриланс по четырем направлениям: маркетинг, дизайн, управление и программирование. За пять дней участники пройдут десять вебинаров, а самые активные получат призы и скидку на обучение в GeekBrains.