Рубрика «дизайн» - 27

Инопланетяне являются почти настолько же основным столпом научной фантастики, как и межзвёздные полёты. Если задуматься, то пожалуй даже более влиятельным — Идеи о чуждой жизни обосновались в фантастике даже до межзвёздных полетов, с работами Герберта Уэллса и Эдгара Берроуза.

Однако если в литературе данный концепт ещё будоражит воображение людей и порой порождает крайне необычные концепты, поскольку бумага стерпит всё, в областях больше опирающихся на визуальную составляющую, таких как кино и игры, ситуация просто таки неприлично печальна.

image

В 9 из 10 таких произведений «инопланетянин» по замыслу создателей — это типичный человек, только со странными выростами на голове, иили неестественным цветом кожи (Наиболее хрестоматийный пример такого безобразия — сериал Star Trek). В худшем случае запредельной лени инопланетянин будет просто человеком, без каких-либо внешних отличий вообще. Это если инопланетянин подразумевается как персонаж которому можно сочувствовать, в случае если этот инопланетянин задумывается как враг, то его внешность и поведение часто больше напоминают какое-нибудь разъяренное дикое животное, чем разумное существо. Рычание или бритвенно-острые когти в полметра длиной не обязательны, но крайне приветствуются.

Где-то примерно до середины или конца 90х такая ситуация имела весьма практичное объяснение: Чтобы сделать персонажа, не похожего на человека, необходим большой бюджет и много денег на создание аниматронных кукол (А результат всё равно мог получиться неудовлетворителен по убедительности). Далеко не все проекты обладали таким количеством денег и времени, тем более телевизионные сериалы, поэтому загримированный актер оставался наиболее дешевым, практичным и эффективным способом сымитировать инопланетянина.
Читать полностью »

Крепостные в эпоху искусственного интеллекта - 1

За спиной революции ИИ вырос низший класс работников, невидимый для большинства из нас: тысячи низкооплачиваемых людей в США и по всему миру кто тщательно разбирает миллионы кусочков данных и изображений, помогая наполнять мощные ИИ-алгоритмы. Критики называют их «новыми крепостными».

Читать полностью »

Это мини-дайджест всякой дизайнерской годноты за прошлую неделю, примерно десятая часть свежего, сто пятьдесят третьего выпуска моей рассылки «Дизайнерский дайджест». Это мой пробный шар в таком формате на «Хабре», напишите в комментариях, стоит ли продолжать.

Одайджест: интересное для дизайнеров за неделю - 1
Читать полностью »

CardInfo — API для определения логотипа, цветов банка и прочего по номеру карты - 1

Тут и демо, и документация: cardinfo.online Это API. Вы ему 6 первых цифр банковской карты, оно вам ссылку на логотип банка, его фирменные цвета, бренд (Visa, MasterCard, и т.д.) и прочее в формате JSON. CardInfo нужен тем, кто создаёт форму для приёма банковских карт у себя на сайте, чтобы улучшить UX (удобство, впечатления, чувство безопасности) пользователей. Принимать платежи прямо у себя на сайте позволяет cloudpayments.ru в России и странах СНГ, и stripe.com во всём остально мире.

Такие формы сделали все крупные компании. Живой пример можете увидеть при оплате чего угодно через Яндекс.Кассу или практически в любом мобильном приложении банка: когда вы начинаете вводить номер карты, форма перекрашивается в цвета этого банка, а рядом появляется логотип. Каждая из этих крупных компаний реализовала собственное решение для определения логотипа и цветов. Если это решение реализовали все крупные компании, значит в нём есть ценность. Если крупные уже сделали, а мелкие ещё нет, значит это похоже восходящий тренд, который резонно оседлать.

Однако, крупные компании уже давно сделали свои формы такими, а мелкие всё ещё нет. Почему? Создание такого решения для своей формы займёт около 7 дней работы программиста и ещё 7 работы дизайнера (логотипы выкачивать, обрабатывать, перерисовывать). Крупные компании могут себе позволить потратиться на создание такой формы. Мелкие компании считают ценность такой формы не достаточной, чтобы платить за неё столько.

CardInfo позволит превратить уже существующую форму для приёма банковских карт в такую же, как у Яндекс.Кассы, за пол дня работы программиста. Я предполагаю, что после выхода CardInfo определение логотипа банка и цветов банка для платёжных форм станет стандартом. Потому что такие формы лучше. Потому что теперь такие формы смогут позволить себе все.
Читать полностью »

Этот выпуск нашего дайджеста затрагивает вопросы деления пиццы, работы CarPlay, обсуждает Google I/O, развитие приложений в 2019, консоль-шарманку и ошибки пуш-уведомлений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #299 (20 — 26 мая) - 1Читать полностью »

Всем привет!

23 мая, 18:30 — прямая трансляция QIWI Кухни - 1

Уже завтра, 23 мая, стартует наша очередная QIWI Кухня для дизайнеров. Напоминаем, что будет вестись онлайн-трансляция, доступная по этой ссылке.

Вас ждут выступления вот этих ребят:

18:30–18:55 Юля Урасова (QIWI, руководитель дизайнеров)
Расскажет, что дизайнер точно должен понимать в аналитике, и даст инструкцию, как прокачаться.

18:55–19:20 Вова darkspi Зимин (Почта России, дизайн-директор)
Подскажет, с чего начать менять олдскульные продукты, когда нужно менять ВООБЩЕ ВСЁ.

Перерыв 15 минут
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Наташа, я UX-исследователь в компании, которая занимается проектированием, дизайном и исследованиями. Кроме участия в русскоязычных проектах (Рокетбанк, Точка и многое другое), мы пытаемся выходить и на зарубежный рынок.

В этой статье я расскажу, на что стоит обратить внимание, если у вас есть желание вывести свой проект за пределы СНГ или сделать что-то сразу с упором именно на англоязычных пользователей, а от чего лучше воздержаться как от факторов, из-за которых вы просто потратите время и деньги.

Как проектировать продукт, если вы решили выйти на зарубежный рынок - 1

Об исследованиях зарубежной аудитории и полезных инструментах, о подходах к интервью и выбору респондентов, об этапах этого пути, о нашем личном опыте — под катом.
Читать полностью »

Lenovo украла фанатский рендер Moto Razr и показала на пресс-конференции как будущий смартфон - 1
Motorola RAZR 2019: фанатский концепт, кадр из демонстрационного видео от Вакара Хана

Подразделение смартфонов Lenovo в очередной раз вводит в заблуждение прессу и пользователей о своих будущих планах. На этот раз компания провела пресс-конференцию для китайских СМИ, где показала демку новой версии Moto Razr со складным экраном. Уже несколько месяцев ходят слухи, что легендарный Moto Razr вернут на рынок в новом облике по цене около $1500.

Единственная проблема в том, что рендер с пресс-конференции — это переделанная версия фанатского видео, которое Lenovo скачала из интернета. Местами даже остались отметки автора (Waqar Khan). Только в конце Lenovo добавила свой логотип.
Читать полностью »

Э — Эксперимент. Или как наука помогает проектировать интерфейсы - 1

Читая различные книги и статьи по психологии, сохранила себе в копилку некоторое количество интересных экспериментов, которые могут натолкнуть на мысли и решения при проектировании интерфейса, дизайна, подаче материала (товара и пр.).

Описанные эксперименты не новы, но их актуальность сохраняется и в наши дни.

Кому-то они будут уже знакомы, под тем или иным соусом. Кто-то найдет для себя что-то новое, ну а кто-то, возможно, не найдет вообще ничего.

Примеров или мыслей, на которые натолкнули меня эти эксперименты не будет, каждый может применить на свое усмотрение, а вот суть и выводы, очень даже пожалуйста.
Читать полностью »

Яндекс обзавелся платной подпиской Яндекс.Плюс на сервисы компании. Она дает некоторые преимущества при заказе товаров в интернет магазине, при заказе такси и так далее. Ежемесячно автоматически списывается сумма в размере 169 рублей. Интересное решение применила компания Яндекс, чтобы усложнить отмену подписки.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js