В материале, перевод которого мы сегодня публикуем, речь пойдёт о том, как создать типографскую сетку для дизайн-системы с использованием render-функций Vue. Вот демонстрационная версия проекта, который мы будем здесь рассматривать. Здесь можно найти его код. Автор этого материала говорит, что использовал render-функции из-за того, что они позволяют гораздо точнее контролировать процесс создания HTML-кода, чем обычные шаблоны Vue. Однако, к своему удивлению, он не смог найти практических примеров их применения. Ему попадались лишь учебные руководства. Он надеется на то, что этот материал изменит ситуацию в лучшую сторону благодаря тому, что здесь приводится практический пример использования render-функций Vue.
Рубрика «дизайн» - 26
Практический пример использования render-функций Vue: создание типографской сетки для дизайн-системы
2019-07-03 в 9:30, admin, рубрики: javascript, vue.js, vuejs, Блог компании RUVDS.com, дизайн, разработка, Разработка веб-сайтовДжони Айв уходит из Apple
2019-06-28 в 15:51, admin, рубрики: apple, LoveFrom, Джони Айв, дизайн, промышленный дизайн
Главный дизайнер Apple, сэр Джонатан Айв покидает компанию. Айв работал в Apple c 1992 года. За четверть столетия самый известный в мире промышленный дизайнер создал множество культовых продуктов, в том числе iMac, алюминиевый и титановый PowerBook G4, MacBook, MacBook Pro (Unibody), iPod, iPhone и iPad.
Как сообщается, Джонатан создаёт собственное предприятие, креативную студию под названием LoveFrom, первым клиентом которой станет Apple. Переход проектов Айва под крыло новой студии начнётся в конце этого года, а полноценный запуск LoveFrom состоится в 2020 году.
Читать полностью »
Автор разъёма USB сожалеет, что сделал его несимметричным. Но так было дешевле
2019-06-25 в 5:57, admin, рубрики: apple, firewire, intel, usb, дизайн, дизайн интерфейсов, мультивселенная, парадокс USB, периферия, Производство и разработка электроники, старое железоЕсли вы вставили флэшку в разъём с первого раза, то сегодня вас никто не остановит. Это одна из шуточных примет компьютерной эпохи. Но почему вообще разъём сделан несимметричным? Об этом рассказал Аджай Бхатт (Ajay Bhatt), ведущий разработчик стандарта. Если в двух словах: так было дешевле. Они хотели вдвое уменьшить количество необходимой проводки и микросхем, чтобы удешевить устройство.
Сейчас инженер понимает, что несимметричный интерфейс — одна из главных ошибок, которую они сделали.
Читать полностью »
5 отличных способов анимировать React-приложения в 2019 году
2019-06-20 в 15:04, admin, рубрики: React, анимации, Блог компании Skillbox, дизайн, методы, Программирование, Разработка веб-сайтов, Учебный процесс в IT
Анимация в приложениях React — популярная и обсуждаемая тема. Дело в том, что способов ее создания очень много. Некоторые разработчики используют CSS, добавляя теги в HTML-классы. Отличный способ, его стоит применять. Но, если вы хотите работать со сложными видами анимаций, стоит уделить время изучению GreenSock, это популярная и мощная платформа. Также для создания анимаций существует масса библиотек и компонентов. Давайте поговорим о них.
Читать полностью »
От UI-kit до дизайн-системы
2019-06-20 в 13:02, admin, рубрики: Блог компании онлайн-кинотеатр ivi, дизайн, дизайн мобильных приложений, дизайн-системыОпыт онлайн-кинотеатра Иви
Когда в начале 2017 года мы впервые задумались о создании собственной системы доставки дизайна в код, об этом уже многие говорили и кто-то даже делал. Однако, об опыте построения кроссплатформенных дизайн-систем и по сей день мало что известно, а понятных и проверенных рецептов, описывающих технологии и способы подобной трансформации процесса имплементации дизайна в уже работающий продукт как не было, так и нет. Да и под «компонентами в коде» часто понимают очень разные вещи.
Меж тем компания год от года удваивала штат — нужно было масштабировать отдел дизайна и оптимизировать процессы создания и передачи макетов в разработку. Умножаем всё это на «зоопарк» платформ, которые нужно поддерживать, и получаем подобие вавилонского столпотворения, которое просто не способно «нормально делать» и приносить доход. Развитие платформ часто шло параллельно, и один и тот же функционал мог выходить на разных платформах с лагом в несколько месяцев.
Читать полностью »
Рост вверх: как мы проводим оценку навыков в команде
2019-06-19 в 5:06, admin, рубрики: высокая производительность, дизайн, развитие дизайнераПривет! Я — Ваня Соловьёв, дизайн-директор DocDoc (входит в группу Сбербанк). Сегодня рубрика Дрим-тим, в которой рассказываем, как создаём команду мечты.
Для развития нашей команды дизайна, мы остановились на двух инструментах. И они дополняют друг друга.
Первый инструмент: уровни в дизайне
Мы внедрили прозрачную систему роста, которая решает долгосрочные проблемы:
- дизайнера — «непонятно как получить прибавку к зарплате и куда дальше развиваться, на какие курсы ходить?»;
- компании — «как систематизировать развитие дизайнеров в нужном направлении?».
Второй инструмент: оценка навыков
Помогает точечно развивать хард и софт-скиллы каждого дизайнера.
Для лучшего понимания работы этих двух инструментов, представьте, что:
- уровни в дизайне — этот инструмент похож на путеводитель, который показывает весь спектр направлений и точек роста для дизайнера;
- оценка навыков похожа на приборную панель, по которой можно смотреть показатели и понимать — сможет дизайнер расти в нужном направлении или нет.
Как мы построили все процессы разработки и внедрения дизайна вокруг одного инструмента.
Привет! Я — Ваня Соловьёв, дизайн-директор в DocDoc (входит в группу Сбербанк). Сегодня рубрика Тим-тим, в которой я расскажу, как мы уживаемся с другими командами.
В 2017 году наши интерфейсы создавались в Sketch, прототипы собирались в Marvel, а в разработку передавались через Zeplin. Всё было стандартно для того времени, пока не появилась Figma.
Эта статья не про сравнение инструментов, таких статей уже написано в избытке. Она про то, как в нашей компании Figma помогла:
- дизайну стать публичным, а не привилегией одного дизайнера;
- организовать весь процесс работы над дизайном без лишней документации;
- избавиться от ненужных инструментов и ресурсов на их поддержку.
Для дизайнера
Дизайнер больше не хранит макеты локально, в виде файлов. Не обменивается скриншотами интерфейсов с менеджером и не пересылает нужные макеты другим дизайнерам. У макета есть ссылка и она доступна всем участникам процесса.
Создал макет → собрал интерактивный прототип → передал в разработку — и всё это по одной ссылке.
Делаю большую полушестерню на солнечных панелях за 250 000 рублей (1 часть)
2019-06-13 в 11:22, admin, рубрики: diy или сделай сам, аккумулятор, артобъект, дизайн, диод Шоттки, контроллер, светильники, солнечные панели, Энергия и элементы питанияРазработал довольно сложную конструкцию: полушестерня — для международного форума «Инженеры Будущего». Будет он проходить в Оренбурге. Ранее, в 2015 году по Миассом уже была подобная конструкция, но не настолько функциональная. Я же добавил в неё солнечные панели зарядки для телефонов, спроектировал подсветку и изменил конфигурацию «зубьев» шестеренки — пореалистичнее.
Workflow 3D-художника. Как не утонуть в тонне информации. Часть 1
2019-06-08 в 10:30, admin, рубрики: 3d-моделирование, retopology, uv mapping, графический дизайн, дизайн, Дизайн игр, карты нормалей, новичкам, полигональное моделирование, Работа с 3D-графикой, развертка, ретопология, скульптинг, текстурированиеВсем привет, Хабр сообщество! Хочу сегодня рассказать Вам о workflow 3D-художников, как в это вникнуть и остаться со стабильной нервной системой. Статья нацелена на новичков в данной области, опытные акулы могут предаться ностальгии, вспомнить, как все начиналось.
Читать полностью »