Рубрика «дизайн» - 23

The creation of design models as well as visualization of solutions is for some reason always a subject of great interest among all members of a productive team, be it a manager eager to master Sketch, or a developer who wants to make cool interfaces without the need to go to a designer. But we all know what happens when it comes to actually doing stuff.

How to get the team to search for more productive ideas - 1

My way

Hi, everybody!

My name is Anna and I work for an American company Scentbird NY as a product designer. Prior to that I was involved in developing flagship products in Alfa-Bank design team.

I was probably born under a lucky star but all my life I've been working with the developers who suggest the best product solutions, better than a lot of product managers and product owners. But anyway, my observation is that the earlier you involve developers into working on a particular task, the better off you are.

What you are about to read is actually a blueprint on how to conduct brainstorm sessions and generate not-so-obvious yet effective solutions, which are apparently really easy to reach and not that time-consuming.
Читать полностью »

Создание дизайн-макетов и визуализация решений почему-то всегда вызывает огромный интерес у всех участников продуктовой команды, будь то менеджер, желающий освоить Sketch, или разработчик, который многое повидал и теперь хочет делать крутые интерфейсы сам, а не просить об этом дизайнеров. И это нормально, когда всё это просто на стадии обсуждения. А вот когда доходит до реальной работы…

Как привлечь команду к процессу поиска идей и получить намного больше, чем идеи - 1

My Why

Всем привет, меня зовут Аня, я продуктовый дизайнер в американской компании Scentbird NY, до этого занималась разработкой флагманских продуктов вместе с дизайн-командой Альфа-Банка.
Мне по жизни очень везёт, и я почему-то всегда работаю с разработчиками, которые предлагают самые интересные решения по продукту. Причем даже лучшие, чем могли бы предложить многие менеджеры и владельцы продуктов. И я заметила вот какую штуку: чем раньше вы подключаете разработчиков к работе над задачей, тем лучше получается результат. Под катом я расскажу, как проводить брейнштормы с командой так, чтобы генерировать не самые очевидные, но зато эффективные решения. Которые при этом еще и весьма просты в реализации. И, что главное, как не потратить на это уйму времени и не погрязнуть в согласованиях.
Читать полностью »

image

Как вы знаете, мы тут в своей Самаре каждый год проводим Фестиваль 404, куда приезжают разные люди и делятся опытом. Доклады записываем на видео и выкладываем совершенно бесплатно на свой канал youtube. Предлагаем подборку самых популярных видео докладов за прошлый год.
Читать полностью »

Лети-лети лепесток… или сказ про то, как UX проектировщик свой продукт в Instagram продвигал - 1

Оговорюсь сразу, что продукт и продвигал очень громко сказано, т.к. сейчас это больше похоже эксперимент.
Продукт — это мои картины. Продвигал — это попытки понять, как там все это устроено. Попробовать набрать подписчиков, не вваливая туда большие бюджеты и тонну времени.
Есть интерес применить свои знания и опыт в другой сфере, все-таки социальные сети это не моя стихия, там царят немного другие законы, как мне кажется.
Но люди то везде одинаковые, подумала я, и решила попробовать.
Итак, профиль по продаже картин в Instagram стартовал 16 августа сего года.
Времени прошло совсем мало, но выводы кое-какие я сделать успела.
Под катом сказка о том, как я к этому пришла и суровая правда жизни о том, какие шаги делала и выводы, которые сделала.
Читать полностью »

DIY от PVS-Studio: Геймификация достиженийЕсли быть честными, говоря о работе, то давайте признаемся: даже самое любимое дело может время от времени наскучивать, сводить на нет настроение и изматывать однообразностью. Поэтому в нашем офисе PVS-Studio мы стараемся раскрасить яркими красками наши будни. Сегодня будет рассказ об одном из таких нововведений — геймификации достижений нашего коллектива.
Читать полностью »

Люди любят рейтинги. Сколько приложений, игр и прочего уже сделано во имя желания человека быть в каком-то списке на пару строчек выше, чем кто-то еще. Или чем конкурент, например. Добиваются мест в рейтинге люди по-разному, в зависимости от мотивации и морального облика. Кто-то попытается стать лучше и честно перешагнуть с места #142 на #139, а кто-то решит занести денег и радостно занять #21 (потому что верхние 20 занесли еще больше).

С компаниями всё примерно так же. Сегодня мы поговорим о банках и рейтингах, в которые эти банки стремятся попасть. В этом посте я расскажу про общие проблемы с исследованиями, которые есть у нас в стране, о практической разнице между количественными и качественными тестированиями, и о том, как мы пытались исправить сложившуюся ситуацию.
А в конце статьи сюрприз.

Началось всё с того, что год назад мы начали тестирование пяти банков для юридических лиц, выбрав пару стильных-молодежных (Модульбанк и Тинькофф Банк) и три классических (ВТБ, Райффайзенбанк и Промсвязьбанк). Но сначала немного матчасти.

Банковские рейтинги. Участвовать нельзя исправить - 1
Читать полностью »

Назад в будущее мобильных телефонов - 1

«Семнадцатилетний Марти МакФлай пришел вчера домой пораньше. На 30 лет раньше.»

У меня есть несколько увлечений — фильм «Назад в будущее», старые телефоны и рисование. Предлагаю отправиться в путешествие и вспомнить культовые мобильники.
Читать полностью »

UX и UI-дизайнеры всё ещё со скепсисом смотрят в сторону голосовых интерфейсов. Одним кажется, что это маркетинговый хайп, который скоро сойдёт на нет. Другие не пользуются голосовыми ассистентами и поэтому уверены, что голос — это неудобно и неестественно. Но пока они сомневались, сложилась самостоятельная профессиональная сфера — со своими секретами, паттернами и механиками (и даже рынком труда). Вместе с UX-архитектором Just AI Екатериной Юлиной разбираемся, как подступиться к голосовым технологиям и что в своем мышлении должен изменить UX-дизайнер традиционных интерфейсов, берясь за голосовые.

Гайд по голосовому UX: ситуации, паттерны, инструменты (и немного моральной поддержки) - 1

Читать полностью »

Подробности об устройстве и функциях электросамоката KickScooter T60 - 1

Компания Segway-Ninebot предоставила более детальную информацию об устройстве и режимах работы своего нового электросамоката KickScooter T60, способного самостоятельно прикатываться на станцию зарядки.

Внимание, под катом много картинок.
Читать полностью »

Это советы по улучшению UX ваших проектов БЕЗ многочасовых сессий по изучению пользовательского поведения, бумажного прототипирования или любых других модных словечек.

(Серьёзно, поищите «дизайн-мышление». 100500 результатов!)

Для кого эта статья?

  • Разработчики. Вы создали собственное приложение, но каждый пользователь мучается с ним. И вы знаете: если они говорят вам это в лицо, то дело действительно плохо.
  • Графические дизайнеры. Изучать UX по статьям в интернете — это какой-то… очень болезненный способ умереть.
  • Менеджеры проектов. Вы уже на четверть UX-дизайнер. Было бы неплохо освоить остальные навыки.
  • И остальные проходимцы. Все, кто корпит над своими проектами по вечерам и выходным. Вам тоже пригодится.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js